Псайкер ещё долго говорил о премудростях военных действий и недалёкости человеческого разума. Когда же собрание закончилось, Марк был назначен командующим небольшого отряда, цель которого – спуститься на планету и попытаться уничтожить врата Паутины, пока подкрепленья богомерзких Эльдаров не успели прийти.
Боевой челнок уже давно томился в пятом ангаре. Командор приказал привести его в полную готовность ещё двадцать часов назад. Пока шлюзовые отсеки ещё были закрыты, но адепты и сервиторы уже нервно сновали туда-сюда налаживая оборудование и в последний раз проверяя стыки титановых листов на пробоины. Космодесантник, конечно, может выдержать ледяной вакуум космоса, но только погрузившись в стазис, а Марку нужны были бойцы, способные вести войну.
-Эбри, готово? – Обратился он к младшему сержанту. Этот невысокий, по меркам космодесанта, человек только что закончил крепить на доспехе свой латаный-перелатаный шлем. Этот шлем помогал Эбри во многих сражениях и уже стал своеобразной реликвией. Даже когда услужливые сервиторы предлагали его обновить, он отказывался, чаще раздражаясь страшным гневом.
-Так точно, командор. Отряд построен и полностью укомплектован, - сержант стукнул пятками и склонил голову.
-Великолепно. А что там с разведкой?
-Два отряда разведчиков с генератором помех уже покинули борт крейсера и в данный момент находятся на подлёте к атмосфере, - механическим голосом ответил сервитор. Только высшие адепты были допущены до информации о ведении боевых действий.
-Тогда по местам! – Марк решил подать всем пример и первым запрыгнул на жесткую скамью спускаемой капсулы. Стальные трубки, выполнявшие функции ремней, сильно прижали его к мягкому металлу сидения. Даже через двойную броню его красного, как кровь доспеха, ощущалось их давление.
Переговариваясь, космодесантники заняли свои места и приготовились к старту. По внутренней связи слышались только восторженные возгласы и предвкушение грядущей битвы. Марк проверил карты и точку высадки, ещё раз осведомился о полной готовности систем наведения и охлаждения в доспехе каждого десантника.
-Братья, - сказал он в общий канал связи, остальные голоса сразу же притихли, - Нам предстоит нешуточное сражение. Эльдары хитрые и юркие противники, с ними надо вести себя осторожно. Во Имя Императора, да свершиться же правосудие!
- Во Имя Императора, да свершиться же правосудие! – вторило три десятка голосов первого челнока, им вторили космодесантники второго и третьего. Сто тяжело вооружённых воинов на несчастных Эльдаров…
Челнок сотрясся конвульсией ракетных двигателей. Оставляя за собой ярко-оранжевый трассирующий след, три небольших десантных катера сорвались с необъятного брюха багрового крейсера. Величественная фигура Торжества Империума, лениво двигалась вокруг планеты.
Движение казалось ложным, но это нужно было лишь чтобы постоянно находиться над одной и той же точкой на планете.
Челнок увеличивал скорость, рывками устремляясь в пространство. Расстояние до планеты с каждой секундой уменьшалось, и вскоре сине-зелёный шарик уже занимал всё пространство перед фронтовым иллюминатором. Плотные слои атмосферы встретили челнок огненным ореолом.
Грозовые тучи разверзлись потоками воды и молний, обрушивая на землю всю свою ярость. Челнок трясло всё сильнее, обшивка накалилась до предела, даже в изолированном десантном отсеке чувствовался это гибельный жар. Челноки ворвались в свинцовые тучи и тут же были обстреляны тысячеватными разрядами. Гром со всех сторон окутал суда, даже через шлем было слышно неистовство стихии.
Подключённый к системе управления мозг адепта забил тревогу, предупреждая о том, что столкновение с грунтом будет солее жестким, чем предполагалось – шторм отнёс их несколько западнее запланированной точки. Последний разряд молнии ударил в хвост челноку и тот слегка накренился.
Марк схватился за ремень, болтающийся над головой, пытаясь смягчить удар силой собственных мускул. Его примеру последовали остальные десантники. До сих пор они сохраняли тишину в эфире. Хитрые Эльдары иногда умудрялись вклиниваться даже в закрытые и закодированные каналы связи. И только сейчас, перед самой посадкой, младший десантник, свежая кровь, но уже подающий надежды, едва слышно проговорил:
-Сохрани нас Император…
__________________
Кто так видит, тот так знает
"...я занимаюсь общественно полезным для себя делом..."
Философ Хренов (c)
Репутация - лишь видимость, услада для самодовольных.
Уважаю всех... кроме тех, кто говорит и делает глупости.
Халявы - не надо! Ну разве что самую малость...
|