Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 18.04.2008, 06:02
Аватар для Elsador Elsador не в сети
Монах
 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: San Jose, CA
Сообщения: 294
Репутация: 25
Elsador На правильном пути
По умолчанию Блок и вторая атака

Известно что если пролетает 2-ая или 3-ая атака то так как раставил блоки в последней так они будут считатся для всех ударов.
Мой вопрос таков, я как маг если кастую заклинание у меня 1 блок, если же пролетела вторая атака и я выбрал опцию физической атаки у меня уже будет 2 блока, вопрос будут ли обсчитыватся оба блока на протяжении всего раунда?

Очень хочется получить ответ от самих админов. Обсуждение игроков приветствуется, только не нужно задавать глупых вопросов типа нафига магу бить физическож атакой
Ответить с цитированием