Вот еще что:
Возьмем 30 лвл и 20 лвл. Оба одеты в +4 с рунами по самое не хочу, упитые всплесками и боевыми эликами. Кто дальше пройдет, если на обоих нападают боты в одном и том же месте +10 от собственного штуки эдак по 4? т.е. если на 30 нападут 4 40х или 3 36х и 40, а на 20 3 30х или любая другая подобная комбинация.
Понимаете, игроки, как я понял, там нет разделения на ветки по шмоту. Там сразу идет нападение на перса ботов такого же лвл, как и он, что в корне не правильно. И потом возрастает. Помимо неокупаемости, нет возможности пройти полностью из-за данной особенности.
И 2:
Нагрузка на сервак. Т.е. для каждого лесника нужно запомнить 256 значений. Я считаю и проще и удобнее игрокам, чтобы время отсчитывалось от захода, т.к. у людей могут появится дела, траблы с инетом, их убьют в лесу и т.д. и т.п. Иначе клетки обновляются в разное время, что меня крайне не устраивает.
__________________
Я вовсе не злой, но могу быть таким...
|