Тема: Износ
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 11.07.2008, 21:39
Аватар для Mil Mil не в сети
Магистр
 
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Ижевск
Сообщения: 2,666
Репутация: 200
Mil Его начинают уважатьMil Его начинают уважатьMil Его начинают уважать
Отправить сообщение для  Mil с помощью ICQ
По умолчанию Износ

Уже прошло какое-то время с момента изменения формулы износа, пора подвести первые итоги и впечатления.
Лично я, какого-то архи изменения в виде замедления таяния крестиков на вещах не ощутил, зато есть интересный момент на который стоит обратить внимание. Учитывая новую формулу, на износ влияет только урон на носимый по тебе(не берем в расчет оружие). Что же влияет на наносимый урон?

1. Пробой/крепкость брони - играет роль, т.к. от них зависит величина урона(пробил броню/непробил);
2. Мощность атаки/блока(шанс пробить блок, нанести какой-то урон ---> износ);
3. Величина физ/маг защиты/урона;
4. В какой-то степени шок/антишок;
5. Таланты, бонусы путей

Итак, что же получаем+/- по износу)

A. Танки(щит+пушка, двуручка) - самая выгодная по цене раскачка
+
много параметров влияющих на уменьшение износа
повышена прочность у вещей
-
мало вторых атак---> меньше износу противнику

Б. Критовики(двуручники/две пушки):
+
высоки урон ---> повышеный износ противнику
много вторых атак
-
средняя физическая защита
низкие параметры влияющие на износ


В. Критовики(щит +пушка)
+
много вторых атак
немного выше защита, нежели у класса Б
-
слабый урон
низкие параметры влияющие на износ

Г. Увороты
+
уворот от атак
-
низкая прочность вещей
низкие параметры влияющие на износ

Д. Маги
+
неплохой магический урон(несколько целей + точность атак)
-
отсутствие параметров влияющих на износ
слабая защита
Ответить с цитированием