Отмечу ещё один важный момент, который здесь упускается из виду.
Ошибочно полагать, что на уменьшение износа своих вещей влияют только собственные защитные параметры, а атакующие - на износ противника. Ибо, чем быстрей "в среднем" вы убьете того же противника (благодаря атакующим параметрам), тем меньший урон он нанесет вам, и тем меньший у вас будет износ. Т.е. задача по уменьшению износа состоит в том, чтобы убить противника и минимизировать урон, нанесенный за это время по вам - т.е. точно такая же задача, какая стоит и безо всякой оглядки на износ. Единственно, с чем можно колдовать, так это с разным обсчетом износа при пробитии блока и в открытую зону (не в плане уменьшения урона, поскольку это учитывается выше, а потому что при пробитии блока изнашивается оружие/щит, а не соответствующие зоне вещи), но... по-моему, это не настолько существенно и слишком нетривиально, чтобы всерьез заниматься расчетами.
Последний раз редактировалось Anchorite, 12.07.2008 в 19:41.
|