Хорошая идея. Вещичка(и) нужны.
Я в свое время еще и такое предлагал -
http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=43881, но ...
Если честно, то если бодру еще и смогут добавить, то наблюдательность не сделают, ибо наблюдательность - это "чит" на события.
Чуток докручу (добавлю) - я бы сделал вещь с параметром "Сохранение ресурсов" и от ранга он бы (параметр) увеличивалсь, т.е. помимо имеющегося события о сохранении ресурсов повышался бы шанс использовать меньше ресурсов.
Скажем например: 1%, 3%, 5%, 8%, 11%, 13%, 15% - вероятность выпадения события.
Да. Два события могут быть одноверменно. Почему бы и нет ?
p.s.
Насчет бодрости по собственнмоу опыту при наличии таланта дающего бодрость. 1 копка - 3 минуты
Без ожерелки и платины/изыска - бодрость до состояния 6/100 слетает за 16 копок, т.е. где-то за час.
С ожерелкой и изысканным - бодрость до состояния 6/100 слетает за 23 копки, т.е. где-то за 1,5 часа.
В такие дела с бодростью )