А мне нравится идея... Но не рейд босов делать, а поставить выпадание шмота из некоторых существующих монстров, в который они одеты, но шанс чтобы был маленький. К примеру с грабительницы может выпасть любая шмотка, одетая на ней (старый шлем не в счёт) с вероятностью в 0.1%. Аналогично с остальными.
Рейд босс. Можно конечно придумать для 1-15 лвл, который в лабе для малых лвл будет жить.
Заточка вещей? Можно чтобы отличалось от других игр создать её следующим образом:
-затачивается как вещь, так и руны вставленные в неё
-за каждый ап вещи руны будут поднимать свои статы аналогично заточки вещи
-шанс удачной заточки будет составлять:
40% для шмота 3 лвл
30% для шмота 6 лвл
20% для шмота 9 лвл
10% для шмота 15+ лвл
-при неудачи вещь разрушается, если создана неразрушимая, то прочность понижается до 0.
-затачивать вещь смогут только кузнецы. За каждый проф. лвл кузнеца начиная с подмастерья +1% к удачной заточке.
Ikmish, то же самое можно сказать и редких комплектах. Уничтожает игровой процесс тупое профание. Вы ведь хотите играть? Или вам в кайф сидеть в проф локе, добывая ресурс? Так полюбому надо будет там сидеть и добывать рес, так что никак отрицательно на игровом процссе это не скажится.
ЗЫ. Вот написал, а всё равно ничё не сделают подобного

.