В активности как таковой очень простая логика – клан платит деньги и получает за них выгоду - бонусы. При этом есть риск – получить войну.
Проведу простую аналогию с профессией шахтера.
Клан может быть
мирным, может быть
активным.
Шахтер может копать в
городе, может копать в
глубокой шахте.
Делая выбор в пользу
активности, клан получает:
1.
Выгоду в виде бонуса.
2.
Риск в виде возможной войны.
Делая выбор в пользу
глубокой шахты, шахтер получает:
1.
Выгоду в пользу добычи и сокращения копки на 1 минуту.
2.
Риск в виде возможного нападения.
Лишать клан возможности пользоваться
выгодой от активности по причине не возникновения
риска в виде войны в течение определенного времени так же абсурдно, как и лишать шахтера возможности пользоваться
выгодой от копания в глубокой шахте по причине не возникновения
риска в виде возможного нападения в течение того же времени.
Проще говоря, отправлять насильно активный клан в мирный (или лишать бонуса), это все равно что отправлять насильно шахтера в городскую шахту (или лишать добычи и увеличивать копки до 10 минут).
Надеюсь, предложение получилось не слишком длинным и возможным для восприятия.
