Сообщение от Ибо
1. Танк по-сути не должен иметь много урона. Танк в первую очередь - это максимальная защита. Танк имеет много интуитивки, параметр необходимый, чтобы убивать магов.
2. На всех щитах ненадо. немного изменённый вариант я напишу ниже.
3. Способность миксовать разные комплекты делает игру разнообразней. Уже об этом говорилось. Маги тоже должны иметь эту способность.
Уход от атаки = уход от магической атаки.
В идиале против мага нужна зарунка на инт атаку. Ветеранами шмот напичкать. Руное слово имеет ловкость, мощность и интуитивку. Ловкость = вторая атака + точность. Щит берсерка. Этот вариант для крита - двуручника, так как всёравно у него мощности блока кот наплакал. Опять же всего 2 модификатора, и 1 стат... Жертвуем точностью.
В общем против магов возможно и выживем, но мясцо для остальных (хотя с нынешними ударами критов, -12% сопротивления к урону роли не играют, разве только под всплеском).
Универсальный раскач сделать сложно, но анти - легко. Вопрос только в деньгах.
Мои предложения:
1. Сделать так, чтобы закл "выростить шипы" требовал ход, так как на мага без вампирки смысла лезть нет, убьёт шипами (однако, если учесть всё написанное ниже, то мб ненадо этот вариант)
2. Создать большой щит ТОЛЬКО ДЛЯ ТАНКОВ (в параметрах прописать скажем 60 выносливости и 60 интуиции, на котором защита и маг защита (можно даже в %) будут ещё больше.
3. Ввести амуль, который бы давал маг защиту, однако против воинов был бы не особо эфективен.
4. Ввести рунное слово на высасывание маны, как это сделано с
Таким образом можно будет создать антимага, а так же перса, который бы щитил всех и вся.
Теперь дальше. Многие наверно заметили, что магия огня на сей момент самая распространёная из элементальных. Может поря её немножко порезать, ибо многие эфирные (те, что не промахиваются) заклы, шарахают так же сильно, как и энергетические, причём через защиту (способность защитник).
ЗЫ. О танках говоря. Заметили что урон на мифе и редкой двуручке одинаковый, в отличии от критовской? Может стоит исправить?
|