Цитата:
Сообщение от Maelstorm
Есть такие волшебные галочки "не продавать" и "не скупать" у товаров. Еще уезжая можно ценное из магазина перенести в ячейку.
Я понимаю что кнопка ускорит процесс, но потом будет "а сделайте кнопку открыть магазин для владельцев ключей, а то хозяин уехал, когда я уехал, а теперь я приехал и хочу торговать до того как он приехал", следом "а сделайте кнопку закрыть открытый закрытый, а то он без моего ведома открыл и меня кинули" и так далее.
Возможность спасать товары и деньги ЕСТЬ. Другие сложности вводить смысла не вижу.
|
А нельзя сразу сделать одну кнопку, которой могут управлять все владельцы ключей?
Кнопочка не продавать/не скупать - ну и нафига она нужна? Я хочу скупить 100 капустниц, но 10000 капустниц мне не надо... Я хочу чтобы у меня купили сегодня за 400мн редкую шмотку, так как она сегодня так стоит, но не хочу, уехать в деревню, а вернуться и понять что за 2 дня ввели в игру переплавку редкого на эссенцию, и за 2 дня редкий стал стоить 1000мн и выше, а у меня скупили весь мой редкий шмот, который я добыл, по цене ниже рыночной на момент покупки...
В общем если вам срать на многочисленные проблемы, о которых говорят игроки и важнее ввести голубенький Эпический шмот, читерные медальки специально для задротов и галимый квест на 10 минут - то ваш ответ вполне нормален. Но если вам интересно развитие проекта, увеличение он-лайн и т.п. - то придумайте другой ответ.
ЗЫ. Прежде чем работать над увеличением он-лайна, решите что нибудь с лагами.