1.
Цитата:
Шанс удачной кормёжки вычисляется по формуле:
20%(40% для улучшенной еды)+боевой уровень персонажа-боевой уровень питомца.
|
Под боевым питомца что подразумевается? К примеру
http://haddan.ru/user.php?id=-1004 - это 22 боевой уровень или 5ый?
2.
Цитата:
Обычная удача - Питомец получает опыт (5-10% от отставшегося опыта до уровня).
|
Я правильно понимаю, что берется разница между текущим кол-вом опыта и кол-вом опыта необходимым для уровня и уже из этой разницы вычитается процент? Если так то получается каждая следующая кормежка дает все меньше и меньше опыта. Почему бы не сделать просто процент от необходимого опыта для получения уровня?
3. Почему бы не ввести лут еды с Раангу, рейдбос не слабый, а как альтернатива обручу еда была бы - самое то.
4. Что вы решили по поводу индивидуальных имен для животинок?
5. Будет пересмотрен процесс вакцинации? Поскольку теперь животинок реально развивать мне кажется было бы логичным сделать животных более живучими после вакцинации, то есть что-бы после вакцинации не так стремительно понижалось количество жизней, которые вылечит следующая вакцинация.
6. С возможностью прокачки животного до высоких уровней они стали достаточно весомым аргументом в боях и иногда более значимыми чем некоторые вещи, эликсиры или усиления на персонаже владельца. Возможно имеет смысл в информации персонажа, которую видят другие игроки, ввести поле с питомцем с указанием типа животного, которое в текущий момент с персонажем и его боевой уровень (ну и имя питомца, если вы всеже введете такое улучшение).
Просто через некоторое время мы увидим животинок 32, 36 и 40 левела, которые намного могут быть сильнее хозяев и неприятно на такой ящик пандоры нарываться уже в бою, не зная о нем заранее.