Развиваю идею исходя из своих мыслей и напсанного выше.
Например, N раз в сутки идёт караван. Юнит так и называется - караван. Это npc, как табун. Разбойники через специальные квесты могут, скажем, узнать, восколько он идёт (это - рандом и вроде как тайна для разбоев). Стражам эта инфа даётся также, но сразу, если они берут квест по защите корована от огробления. Время они узнают перед получением квеста, вместе с наградой. Они соглашаются или нет. В журнале будет следующая запись, например:
В 12:00 начнёт своё движение караван из Маоли (глубокой шахты, поляны) в Староград. Вам требуется обеспечить его охрану. В случае сохранности ресурсов, вы получите N мн и N репутации. (Прямо пропорционально лвл). Также охранять взялись: player1, player2.
По данным информаторов, между 11:50 и 12:15 начнёт своё движение караван из Маоли в Староград. Ваша задача, договорившись с другими разбойниками, расставить засады на пути его следования и победить охрану. С вами пойдут: player3, player4.
Предложение квеста:
Квестодатель (К) и игрок (И)
К: не желаешь принять участие в обороне каравана, караван будет хорошо охраняться, но вдруг... Идёт он в 12:00, из маоли. Если справитесь, дам тебе 100*лвл мн. (Будете говорить, что не окупается - подбирайте эли и команду так, чтоб окупилось)
И: согласен.
К: о том, кто уже идёт и времени, если забудешь, ты сможешь увидеть в журнале.
К: они опять отправили караван... В общем так, из Маоли идёт караван, время придётся разведать самому. Ресурсы отнесёте ко мне, разделим.
И: согласен.
К: прекрасно. Информацию, которую добудешь, увидешь в журнале.
PS: немного стражников-ботов идёт по умолчанию.
PPS: у разбоев есть абилка "лечь в засаду", токо на время квеста. Один юз. Разбоя становится не видно, как в невиде, их не виддно даже астралкой. Пропадает после передвижения на другую клетку или первого боя. У стражников - охранять караван. Они следуют за ним, и если юнит "караван" подвергается атаке, они получают соответствующее сообщение со ссылкой на бой и предложением войти, разбойники тоже. На время квеста учстники получают возможность создания пати с неограниченным количеством человек, но все должны иметь заявку на квест. У стражей тоже 1 юз абилки. Их тоже невидно, действие пропадает сразу после отклонения от маршрута каравана или после того, как они вступили в бой, не связанный с квестом (в инфе можно сделать свойство "Охраняет караван" или "Сидит в засаде") Сами участники обоих групп своих согруппников видят.
PPPS: Уровневая группа определяется первым участником, записавшимся на квест, группа в пределах одного круга магии.
Дальше напишу позже.
__________________
Боянист молодой от души старается.
Подписывайтесь в репке, я так всегда делаю)
Кто мне минусит репу? Ата-та! Плохой человек!
Последний раз редактировалось Baskakov Dima, 27.08.2009 в 21:23.
|