Цитата:
Сообщение от Inkub's angel
Согласна во многом, но согласись магам чтобы превратится в полутанка и стать более живучими необходим обкаст, а это 1-2 хода, за это время крит 2ручник при удачном рандоме попадает 2-3 атаки и сносит мага, если нет то победа за магом, и то не 100%. 1.5 урон от силы не нужно возвращать. Криты счас точатся в основном против уворотов и рунятся так же. так что ничего удивительного. Все хотят быть универсальными бойцами и выносить всех. Вот будет эпик шмот, хоть и пишет Отрава что урон всего на 20% вылезет, но когда урон был 1к а стане 1.2к за удар.. это чувствительно, хп то никто воинам не прибавил, а с такими требованиями по статм к Эпике ны вынос точно ничо не останется))
|
У того же Дока с элями хп переваливает отметку в 3к, у 99% хаймагов - 2.5к. Мои 2 атаки шоком мимо блока (при самом диком рандоме) - 2200-2400. Далее идёт защитник, шипы, обкаст/хил, постэффекты и прочая - фактически воин реально опасен для мага только 1 раунд. Если Вы обратите внимание на мой раскач - он универсален с заточкой именно под мага, параметры атаки наголову бьют защиту любого мага игры, 2 атака под 100%. Проведя уже не один десяток дуэлей с абсолютно разными магами, скажу: я для них - мясо, реальный шанс на победу есть в двух случаях: с яростью демона критовать по 2к либо вообще без упивки снести 1.5к хп на первом ходу.
Ждём 8 круга
ЗЫ 20% стихийного урона и 20% конечного урона с каста - "две большие разницы". Пока баланса нет и не предвидится - криту эти 120 злости, что мёртвому горчичник.