Показать сообщение отдельно
  #117  
Старый 27.09.2009, 22:12
Аватар для Grimnir Grimnir не в сети
Магистр
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщения: 347
Репутация: 56
Grimnir Продвинутый пользователь
По умолчанию

1) http://www.haddan.ru/blog.php?id=61454295 маг победил
2) http://www.haddan.ru/blog.php?id=61454905 крит победил
3) http://www.haddan.ru/blog.php?id=61455085 маг победил
4) http://www.haddan.ru/blog.php?id=61455526 крит победил
5) http://www.haddan.ru/blog.php?id=61455705 маг победил
6) http://www.haddan.ru/blog.php?id=61456147 маг победил
7) http://www.haddan.ru/blog.php?id=61456600 крит победил
8) http://www.haddan.ru/blog.php?id=61456788 маг победил
9) http://www.haddan.ru/blog.php?id=61457088 крит победил
10) http://www.haddan.ru/blog.php?id=61457215 маг победил

10 боёв, 6:4 в пользу Dr.Bianko. Как видим, шок иногда проходит, это меня порадовало Статистика немного лучше моих прогнозов)

Но вместе с тем, если присмотреться, меня спасала концентрация несколько боёв, т.е., не пройди она у меня - скорее всего не победил бы. Пробить столько защитников это непросто) Притом было и 3 и 4 атаки в первом раунде, и мага убить ими не удавалось, спасала лишь плохая защита проклятого скрипня. Если б маг вызывал каждый раунд новых защитников, скорее всего, было бы пробиться совсем никак, как например в 3 бою (когда я снёс почти всё ХП ему, но все равно слил).

Описание игры гласит:

Криты - в бою криты полагаются на Шоковую атаку, которая наносит двойной урон сопернику. Криты наиболее опасны для магов, не имеющих большого количества Здоровья. Важнейшим параметром для крита является Злость, важнейшими модификаторами - Шоковая атака и Мощность атаки. Желательно также повышать такие модификаторы, как Точность атаки и Интуитивная атака.

Маги - маг не обладает большой физической силой и в бою опирается на применение различных заклинаний. Раскачка мага сложна и не советуется для новичков. В зависимости от выбранной школы важнейшими параметрами для мага являются Мудрость или Интеллект и Энергетика. Наиболее важными модификаторами являются Магический урон и Точность магической атаки, советуем так же повышать Скорость атаки 1-й, 2-й, 3-й, 4-й атаки и Устойчивость к шоку.


У крита рулят именно шок - мощность - антипарирка - и ни слова про скорость атаки! Скорость же - привилегия магов, по описанию игры. Думаю. крит с 50% 2 атаки не выиграл бы ни одного боя.

Кажется, маг - противоуворотский класс, и маги валят уворотов почти 100%, если мы говорим о персонажах под всплеском. Танки - противокритовский класс, и если вы проведёте 10 боёв с taras-prf, будучи критом, то поймёте, что танк выполняет свою задачу, во всяком случае, в масштабах миф. шмота. Увороты особо не боятся танков, и, наверное уворот в 90% положит танка, если говорить о примерно равных персонажах.
Но крит, по идее, противокласс для магов, и после нашего мини-турнира с Бьянко мы видим лишь 4 из 10 выигранных боёв, притом чаще из-за концентрации, что является 40%.

Так кто же из нас противокласс - криты против магов, или маги - противокласс для критов!

Последний раз редактировалось Grimnir, 27.09.2009 в 22:16.