Я лишь частично согласен с тем, что народ уходит из-за того, что технологии он-лайн игр ушли вперёд. Вот было хаям скучно, не качали они себе репу, не сидели на АК, не участвовали в ПвП? Хотите сказать, что вся игра для них - это тупо поднятие уровня? А для чего уровень? Правильно, чтобы быть сильнее остальных. А когда тебя догоняют те, кого ты недавно (год-два назад) бил кирпичём везде, то конечно сразу понадобятся новые уровни, не дай бог догонят, и будет с кем драться - с равными противниками.
Вот теперь подумайте что бы было, если бы 40лвл был вышкой. Через некоторое время, силы бы сравнялись, так как многие взяли бы 40. Появился бы интерес к пвп, ввели бы дополнительные фишки связанные с этим. Вон КВ вводить собираются, играли бы ради этого.
60 лвл ввели. Если хаям 40+ сделают так. что они смогут на порядок больше зарабатывать, то прокачаться с 20 до 40 будет так же легко, как с 10 до 20. Кланы с хаями, смогут одеть новичков (на каких условиях значения не имеет), и те в свою очередь прокачаться быстренько. Однако там заработок нужно будет повысить намного больше, лучше всего введя новый ресурс, который бы присобачивался к эпику. Только вот денег в игре от этого больше не станет... Есть другие мысли как повыстить хаям заработки, и желательно не за счёт других?
Теперь о малышах. Очень мало внимания уделено малым уровням, а ведь именно от первых впечетлений зависит то, будет ли играть перс дальше. И первое впечетление длится довольно долго, не 1-2 дня. Очень много игроков бросает игру на 10-15 уровнях, то есть когда появляется необходимость выходить в окрестности, а так же когда защита инквизиции заканчивается. Короче забивают люди на игру из-за того, чего жаждят "многие". Из-за пвп.
Вот моя точка зрения.
__________________
Жалобы на нарушения на форуме.
Жалобы на инквизиторов и послушников.
|