Сообщение от Улыбчивая
На следующее утро я взяла это чудовище за ухо, и повела бегать. Наивная, я не предполагала, что молодой парень может быть настолько слаб. Вопреки очень спорному утверждению гласящему «пока толстый усохнет – худой сдохнет» нашего героя хватило метров на 30, затем мне был показан отвратительно отыгранный обморок, наступивший от «непомерных физических нагрузок», с последующей истерикой, валянием в пыли, слезами и угрозами. Пришлось по телефону вызвать Ахмета и забрать юное дарование домой.
Помня о вчерашнем неудачном опыте, на следующий забег мы вышли втроем: я, Никитка и Ахмет. В достаточно людном месте валяться в грязи было стыдно, кроме того, из ближайших кустов я выломала тонкий, гибкий и достаточно прочный «стимул». Таким хитрым способом вьюноша с нашей помощью осилил почти 2 км.
Режим был прост: мальчик бегал, плавай в бассейне, посещал спортзал и массаж в первой половине дня. Во второй половине он поступал в распоряжение Ахмета, который его бил, пока он не изъявил желание защищаться. Питался молодой человек вместе со мной, в тех же блюдах и порциях, что кушала я. Представьте себе маленькую плотоядную птичку, которая кушает совсем мало – и вы будете иметь представление о моих представлениях в еде.
Я героически выдерживала телефонную осаду обеспокоенных родителей, придумывая все новые отмазки. За это время произошло две попытки побега, одно обращение в милицию «меня похитили», попытки кражи телефона и т.п.. На 18-й день (когда отбиваться от звонков разъяренной мамаши стало совсем тяжко) мальчику был предоставлен выбор: ехать домой, или же оставаться и объявить свое желание родителям.
По итогу Никита жил у меня 46 дней. Он похудел на 35+ кг, у него оформились плечи, торс, он стал походить на привлекательного парня, уже с видимым удовольствием бегал, дрался с Ахметом, и, кажется, даже в меня влюбился.
Сейчас Никита – более чем интересный молодой человек, мы общаемся в инете, перезваниваемся по телефону. Основное его хобби сейчас – спорт, собственное тело и здоровье. Вместо корейских игрулек – секция борьбы на уровне выше простого интереса.
А вы говорите «Кирпичи». Книга не может стать стимулом к чему-либо. Поскольку ею не удобно бить.
|