второй город обещают сделать несколько лет, но никак не могут сделать...
Я думаю лучше не делить города на фракционные, а расширить территории для хаев, а старые локи оставить для остальных...
Сделать проф. локи с ограничениями уровень не меньше 33, где высокие уровни смогут зарабатывать соотвественно своему уровню, а не также как и любой другой перс его проф. уровня - не секрет, что соответсвие уровней, работающее только до 21-го уровня изжило себя...
По поводу боёв между фракциями - в хаддане воевать не за что... Посему пусть раз в неделю на поле боя происходит бой между стражами и разбойниками - выигрывшая сторона получает доступ на неделю на третий уровень лабиринта, цитадель урхатонга и горный замок. Проигравшие довольствуются обычными заслонами...
Чтобы не было такого, что чья-то фракция постоянно доминирует, проводить такие бои с участием одного из питов (как генералы в ивенте с захватом складов) - чья фракция наносит последний удар, та и владеет неделю подходами к питам.
Раз в неделю думаю админ или жрец сможет зайти за тестового перса и поиграться или нарисовать дракона, у которого туча хп...
Для большего щекотания нервов можно сделать, что в бою с питом защищать можно только персов своей фракции, то есть пит оказывается зажатым между двумя фракциями и может бить кого угодно... фракции также могут либо начать бить пита, а потом убить оппонентов, либо увеличить свои шансы на победу и убивать сначала противника, рискуя попасть под удар пита
