Цитата:
Сообщение от Easd
малость не по теме, но глядите http://www.haddan.ru/spell.php?id=79 эфирный закл, который снимает лишь 15 маны) Для тех, кто не знает, эфирное заклинание бьёт, не обращая внимания на защитника, то есть всегда отнимает хп именно у того персонажа, на который был направлен закл. А теперь сравним с эфирным заклом школы огня того-же круга http://www.haddan.ru/spell.php?id=94 тратится 25 маны) Разница ощутима всё-таки) Ну речь естественно идёт о 10х уровнях, на которых, кстати, проблема с маной и возникает) А вообще, маг - класс для тактических находок и решений, я считаю)
|
тут требуется заметить что у огненных на 3 круге есть читерное заклинание(признаное таковым большей частью игроков...кроме админов)
поэтому мана это не столь значительно!
В то же время у белых это действительно единственный отакующий закл до 5! и все бы ничего, но на 5 круге урон наносимый молотом богов мал!! по сравнению с равными по уровню заклинаниями других школ!
Для того и создан этот топ, для того чтобы наносимый молотом урон был пересмотрен, и увеличен! хотябы на 5-10