Готовится большое обновление, в котором будет содержаться новое место для развлечения: Земли противостояния.
Подача заявки:
0. Всегда в заявке две команды. Минимальное требование к каждой команде - соответствие фракциям, т.е. одна команда Стражи, вторая - Братство.
1. Игрок сам подает заявку, она формируется в форме 6 на 6 противников или запуск через полчаса. Если в одной из команд набралось меньше игроков чем в другой - лишние усекаются (случайным образом). Минимальный состав 3 на 3, иначе заявка распадается.
2. Игрок активного клана может подать заявку с дополнительными требованиями к командам на альянс. В этом случае в его команду могут входить только соальянсеры, если клан в альянсе, или сокланы, если клан не состоит в альянсах. В качестве противника игрок выбирает другой альянс или клан (не состоящий в альянсах). Противником не может быть свой клан\альянс или клан, входящий в свой альянс. Требования по репутации остается в силе. При этом команды могут быть от 5 на 5 до 10 на 10.
3. Подающий заявку в случае 1 решает в каких вещах биться. Можно с выдачей вещей как на АК, можно в своих вещах. Встройка рун невозможна в силу того, что последний вошедший в заявку просто не сможет их встроить, возможно не сразу с выходом ЗП. В случае 2 все бои только в своих вещах
4. Подающий заявку выбирает одну из доступных территорий - те, на которые еще заявки не поданы и на них не идет матч сейчас. Если свободные территории отсутствуют - подать заявку нельзя.
5. Каждый игрок делает ставку при входе в заявку. Если заявка с госшмотом (как на АК) - от 500 до 1500 мн в зависимости от категории уровней. Если со своим - по выбору подавшего заявку от 20 до 2000 мн.
6. Матч начинается в случае 1 либо по таймауту 30 минут, либо по набору 6 на 6. В случае 2 матч начинается только по набору заявки.
Матч:
1. Матч идет на стандартном поле "большой квадрат" (как окрестности размером, по сути поле является квадратом окрестностей, только очень далеким от города и изолированным)
2. На поле размещены объекты:
а) база красных
б) база зеленых
в) красные кристаллы владения (от 1 до 4-5 в зависимости от поля)
г) белые кристаллы владения (см в)
д) зеленые кристаллы владения (см в)
3. Изначально никакие кристаллы никому не принадлежат
4. При входе в клетку с кристаллом:
а) если там никого нет он становится "своим"
б) если там есть противник - ничего не происходит
5. При завершении боя в клетке с кристаллом - все проигравшие улетают на свою базу, кристалл отходит во владение победителя.
Возможна ситуация. Начат бой красных против зеленых. Через какое-то время еще один бой в этой же клетке. В первом бою побеждают красные, кристалл становится ихним. Во втором бою побеждают зеленые - кристалл тут же меняет хозяина. Однако оставшийся отрегенившийся красный сможет напасть на победителя зеленых.
6. В клетке кристаллов ограничения нападения по хп (50%) не действуют (стоит ли?)
7. В ходе матча все нормально получают очки пути.
8. Статистика: участие, победы (фраги, захваты кристаллов миром, боем?)
9. Каждый кристалл приносит команде, которая им владеет очки (свой цвет 1 очко, белый 2, чужой цвет 3 очка за каждую секунду владения кристаллом). Очки начисляются при смене владельца, либо при входе кого-либо в клетку с кристаллом (очки от этого кристалла. Таким образом сбор очков - тоже исскуство)
10. матч заканчивается как только одна из команд набирает достаточно очков (для этой территории или будет стандартное число, посмотрим)
11. Победители:
а) не могут принимать участие в подобных матчах до 23:59:59 текущего дня.
б) поровну делят между собой призовой фонд, который составляет:
I) заявки типа 1: госвещи 85% от всех сумм, свои вещи 90% от всех сумм
II) заявки типа 2: 95% от всех сумм
в) в зависимости от разницы очков за владение кристаллами у команд и своего ранга во фракции получают очки репутации напрямую (не заклепки). Заклепки в землях получить нельзя. При этом в случае кланового сражения репутации давать в 1.5 (2???) раза больше.
г) со временем будут медали-достижения за победы как минимум
д) 100% набитого опыта
е) почет и уважение
12. Проигравшие:
а) не могут принимать участие в подобных матчах до 23:59:59 следующего дня
б) получают 70% от набитого опыта
Опционально (ввести позднее??):
1. Кузнецы получат возможность по чертежам делать:
а) ловушки дозорные - если мимо них идет враг, сообщают в чат установившему.
б) малые ловушки-капканы - снижают скорость врага на N минут на M%
в) большие ловушки-капканы - полностью стопорят врага, он не может покинуть локацию в течении продолжительного времени
г) инструменты - вы можете освободиться сами, либо вас может освободить товаришь по команде от действия большой ловушки-капкана
д) бинты - снять эффект малой ловушки-капкана