Показать сообщение отдельно
  #32  
Старый 05.03.2010, 12:23
Defrik не в сети
Магистр
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщения: 1,601
Репутация: 127
Defrik Продвинутый пользовательDefrik Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maelstorm
после профилирования удалось выявить два основных тормоза.
сейчас думаем как их переписать так, чтобы ничего не сломалось, но в тоже время быстрее работало.

Кто ж эти тормоза??

Если не секрет конечно,и это не совсем технические особенности кода.Какие игровые элементы(обсчёт элей,открыток итп..) влияют на лаги?

На мой взгляд,если решать то решать.Чтобы не дырку чуть залатать,а сделать по нормальному..
Ответить с цитированием