надо дорабатывать идею, а то она однобокая

тогда может ещё дать возможность делать туннели, устраивать ловушки, засады, дать возможность другим игрокам блокировать движение друг друга путем внешних приспособений (ловушки, засады и т.п.)
а когда персонаж уходит в "кусты" то его почти не видно должно быть (рандомно, типа спрятался хорошо или не спрятался), если не использовать свиток или зрение.
ах да, дать возможность путать следы)
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. ©
UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©
- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©
Был изгнан плохой состав ТМ
Что же будет?
Внезапно