Есть еще вариант) Сделать "заказы". В общем, смысл следующий: берешь квест и должен за х времени собрать у определенных вещей и принести. Варианты наград:
1) Репутация
2) Деньги. Если заказ нпц был на шмотки - то считается сумма ресов по средней цене на рынке и умножается на 1.0-1.5
3) Опыт
4) Выбор из нескольких шмоток
В любом случае немного опыта (зависит от уровня) человек получит.
Человек сам должен выбирать награду.
Что мы получим:
1) Профальщики смогут зарабатывать опыт
2) Нубам будет немного интереснее играть
3) Это повысит цены на ресурсы
4) Удержит игроков
5) Игроки будут простимулированы к тому, чтобы реалить
6) ???
7) PROFIT
Игрок подходит к персонажу и выбирает один из х заказов. У каждого заказа есть лимит по времени, он должен быть разным. Если человек принес раньше - это + к награде. Если позже - минус. "Вовремя" - +-5%/10%/15% от назначенного времени. Если заказ на крафт - время с учетеом нескольких возможных фейлов.
Если на ресы - с учетом возможного невезения. В обоих случаях должно быть время на "дойти до места крафта/сбора ресов и обратно".
Заказы выдавать должны, как мне кажется наставники профессий.
Минусим репу)
__________________
Боянист молодой от души старается.
Подписывайтесь в репке, я так всегда делаю)
Кто мне минусит репу? Ата-та! Плохой человек!
|