Цитата:
Сообщение от DarkFlame
Сам по себе этот бот имеет небольшое сопротивление к физ. аьакам. Но он имеет параметр ЗЛОБНОСТЬ (т.е. становится сильнее когда его побеждают). Поэтому % сопротивления его родного растёт.
|
ничего себе новости
про такое в описание игры не почитаешь...
а нельзя ли такие вещи прописывать как эффекты на ботах? чтобы игроки ЗНАЛИ?
по злобности:
именно для игрока? тоесть если я его еще 100 раз убью, то он станет еще сильнее для меня?
или для всех игроков, завтра его прирбьют 1000 раз и он станет сильнее для ВСЕХ?
И все же было бы правильнее такие "сопротивления" и "злобности" прописывать у ботов в эффектах или умениях или шмоте, а то как то не красиво получается по отношению к игрокам((