![]() |
|
Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() Дано:
Заклинание: Причинение серьёзных ран Магический урон 20-30 Действие Энергетическое Вампиризм 60% Отработка обычного удара не вызывает вопросов: Ласковая Тень применила заклинание Причинение серьёзных ран. Бандиткаnpc -108 [302/410], Ласковая Тень +65 [414/414] Однако, при срабатывании магической концентрации, что-то с вампиризмом не так: Ласковая Тень применила заклинание Причинение серьёзных ран. Бандитnpc -333 [0/359], Ласковая Тень +67 [414/414] То есть, вампиризм почему-то не учитывает урон от концентрации, расчитываясь от стандартного удара, фактически снижаясь с 60% до 20%. В связи с этим вопрос: Почему расчет вампиризма ведется от базового, а не фактического урона? Это сбой, ошибка математики или задумка такая? |
#2
|
|||
|
|||
![]() Так всегда было!
и у Войнов тоже самое, Концентрация не влияет на вампиризм!!! |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#4
|
||||
|
||||
![]() Задумка...
При немагическом уроне концентрацией у воинов, скажем, при ударе на 1160 вампиризм будет учитываться от базового удара, который где-то на 390 ... аналогично и с шипами. Если тебя ударят на 1000, то шипи сработают от удара базового, который где-то на 330. Иначе получается чит.
__________________
- Смерть одного человека — это смерть; смерть двух миллионов — только статистика. (Э. М. Ремарк) - Мы в ответе за тех, кого приручили. (Антуан де Сент-Экзюпери) |
#5
|
|||
|
|||
![]() шок влияет,а концентрация нет
|
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Мы говорим немножко о разном вампиризме. У воинов это эффект пути, здесь заданные свойства заклинания. |
#7
|
||||
|
||||
![]() вот и мне обидно
![]()
__________________
я призрак этого форума.... мня нет но я есть.... 00:27 Maximus_Valme => *666AHAPXICT666, clan* Анарх - оружие массового флудо-спамопоражения Цитата:
Цитата:
|
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#9
|
||||
|
||||
![]() ответ дали игроки.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |