![]() |
|
Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() Вопрос такой: способность "Защита" - какой процент вероятности удачной защиты персонажа? От чего это зависит? Чем выше уровнем противник - тем меньше вероятность успешной защиты? Или это зависит от мощности атаки, или от силы? Что нужно делать, чтобы повысить вероятность успешно защитить кого-то в бою? У Защитников у магов чем-то отличаются возможности защиты от возможностей простого игрока?
![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]() 50% при обычной защите. У магических защитников кольца с бонусами к способности защищать. Также есть заклинания черной и белой магии, позволяющие на время повышать % удачной защиты... Ну и рандом, конечно.
__________________
Так и должно быть... А как иначе?! |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#4
|
|||
|
|||
![]() ох, тут уже мои догадки пойдут, админы этого вроде не разъясняли..
все проста: первый закрыл осталось 50% по защищаемому второй закрыл - осталось 50% от тех 50%. Итого, уже только 25 % идет защищаемому а остальное защитникам PS: я тут подумал, может рассматриваться так у первого защитника 50% вероятности прикрыть и у второго тоже 50%... Так вот, что-то мне подсказывает что при таком раскладе общая вероятность защиты будет меньше... Но в математике я слабоват, так что точного расклада не скажу... было бы неплохо, чтоб администрация ответила... Но это технический вопрос, касающийся игрового баланса, а на такие вопросы точного цифрового ответа, как правило, не дают (по крайней мере будь я админом, я бы не ответил =))
__________________
Так и должно быть... А как иначе?! Последний раз редактировалось плывущий по течению, 12.09.2007 в 23:02. |
#5
|
||||
|
||||
![]() Нет. если несколько то вероятность просто для каждого считается отдельно. если первый не смог, обсчитывается второй, если он не смог - третий и т.д. соотвественно чем больше защитников - тем меньше шанс того что удар достанется защищаемому.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |