![]() |
|
Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() http://haddan.ru/blog.php?id=59077168
http://haddan.ru/blog.php?id=59078416 http://haddan.ru/blog.php?id=59079162 http://haddan.ru/blog.php?id=59080103 http://haddan.ru/blog.php?id=59080423 http://haddan.ru/blog.php?id=59080778 ![]() http://haddan.ru/blog.php?id=59081599 ![]() http://haddan.ru/blog.php?id=59083405 ![]() Представил здесь логи 8 боёв. всего их провёл 20. Данные логи с наиболее частым попаданием Плосконожки (нпс) Точность плосконожки - 50 Уход от атаки моего персонажа - 196. Более чем в ТРИ раза уход превышает точность противника. А теперь объясните мне, как, чёрт побери "оно" попадает по мне почти КАЖДЫЙ раунд??!?!!! На рэндом не савлить - провёл достаточное кол-во боёв. ещё раз повторю здесь привёл логи НУ ПРЯМ ППЦ каких количеств попаданий по мне. Да, разница в ловке у нас всего 13, но предугадывая ваш ответ "всё из-за ловкости", пишу: Что теперь персонажам достаточно всего лишь раскачать нормально ловкость (чтобы разница была ~20) а точность почти не качать? Это же совершенно нелогично. Последний раз редактировалось ScorpionuS, 14.08.2009 в 02:06. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Плосконожка имеет способность "запоминать противника" после каждого проведенного с ней боя она всё лучше и лучше знает ваши действия ваши боевые возможности и стает против Вас более сильным соперником.
П.С. это относится ко всем ботам на реп. квесты и еще Кнопаха если память не изменяет.
__________________
Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили, теперь вот у меня что-то голова побаливает...
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Матвейчик, спасибо за ответ. Но хотелось бы услышать администрацию, кстати при битвах с воинами похожая ситуация (я про ловкость) ?
|
#4
|
||||
|
||||
![]() Ловкость конечно же играет большое значение в обсчёте ухода, поэтому увороту хорошо иметь запас перед противником в ней.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#6
|
|||
|
|||
![]() ап
|
#7
|
||||
|
||||
![]() для хорошего уворота нужна И ловкость И уход.
Если мало ловокости - будут попадать персонажи с большой ловкостью Если мало ухода - будут попадать персонажи с большой точностью
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |