![]() |
|
Общий форум Обсуждаем любые темы, касающиеся Хаддана. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() Не знаю, как и кем тестилась магия изменения(она же под кодовым именем - Боевой Маг) ибо не нашел(плохо искал нужноеподчеркнуть) тем по этому поводу. Подому и решисля отписать свое "фе" по сему поводу.
Итак начнусь с передисловия. У друга и тески подсмотрел сию игру. Понравилась своей простотой и непритязательностью (не требует ничего лишнего типа установок крутого жешеса, дров, доп програмок). Пробежался по библиотеке и немного по форумам, дабы ознакомитсо с миром, в который решил окунутся. И тут, при просмотров классов развития и их особеностей, как удар под дых - Боевой Маг. Звучит гордо, описание тоже по нраву. Как ведь и маг и воин в одном лице. Такого симбиоза (так я думал наивно в начале) особо нигде не сыщеш. Да и плюс что реально в игре не используется - ну не видел я мидлов и хаев бегающих с этой замуткой. Ха, тут же мысля прошла, значит я первый буду!(кто вспомнил мульт советский с этой фразой - рэспект). Просмотрел магию изменения, и понял что будет сложновато. Но кто ж боится трудностей в начале пути, тот и не начинает. Ну и начал. Итак, поскольку оптимальной раскачки этого класса еще не придумали, решил положится на автораскачку. Ну кто ж знал, что за то что получать плюшки в виде поаповых шмоток, нужно платить возможностью нормально качаться. Шмот - с магов разрушителей, ну ктоме палици и щита, заточенный на интелект. Автораскачка тоже нацелена чисто на интелект. И тут стал вопрос, как бить и пробивать врага, если силенок маловато? Праль-но - магией, ты ж маг, ответят многие. Да вот бяда-бяда, магия заточена по большему счету на повышение защиты а не на урон. Ну можно ли назвать уроном 10-15 едениц прямого попадания заклом(что не всегда бывает) и 20-30 урона отравления. При этом боты тебя пробивают по 50+-. Бить же палицей не получается - мастерства нехватает, а поднять его - низзя! ибо тогда сойдеш ты с пути автораскачки и в ... ну всеем понятно где окажешся. Сначала думал дойду до 15 легче будет, ведь открывается волбешное волбешство именуемое малой силой земли. + к силе, пополняет манну, и еще немного к улутшению урона дает. Но то что нужно его применять каждый раунд - просто убивает наповал. Да и с начальным уроном от палочки эта надбавка... это все равно что сравнивать удар подушкой набитой пухом и шерстяным одеялом свернутым к пропорциям подушки - бьет сильнее, но урону прибавляется мало. При этом тебя все равно пробивают воины даже сквозь щит. Но так вроде и должно быть, ведь клас - магический. Количества природной манны на бой не хватает, но рунки и эли манны вовремя выпитые, помогают решить эту проблему. Но все упирается в проблему нанесения урона, ведь как ни хороша была бы защита, если не бить противника, он тебя убивает при любом раскладе. Урон от магии базируется у магии изменения на интеллекте, а если клевцом бить то тут нужна сила для урона. Если смотреть в будущее по заклам и шмоту, до 45 лвл в интелект нужно еще вкинуть 65 статов(на момент написания я 15 лвл) на интелект, 8 - сила, 4 энергетика. И остается еще 49 свободных. Вроде сиди да радуйся, есть что в силу да выносливасть вкачать, НО (будь оно не ладно), 20 энергии дадут слишком мало манны для нормального боя. Потому скорее всего в силу вкачать получится аж 11 , а остальное раскидать между выносливостью и энергетикой с уклоном скорее в энергетику. Это нужно для поддержания щитов и броней элементальных, изменения магией предоставленных. И вот вопрос, откуда возметься физ. урон на 45лвл при силе 31. тут боюсь даже бронь еле пробью. а ядом плеваться аки верблюд надеясь что противник в конце концов захлебнется не факт что получится. Выходя из всего этого получается, что боевые маги - это не бойци, а так поддержка, самостоятельно ничего не могущая. Потому просьба к разрабам - удалите нафиг этот класс и автоматики и пофиксите его немного. То что клас ореентирован на поддержку - это классно, но и самому магу тоже хочется урон наносить, ведь за что-то опыт надо получать? потому прошение первое - поднять прямой урон от заклов магии изменения. Прошение второе - изменить цену заклинаний по мане (ну жрет многовато) хотя бы процентов на 15-20. Прошение третье - внести изменнеие на длительность заклинания "Сила земли"(малая, средняя и ввеликая), увеличить ну хотя бы до 5 -10 раундов. Прошение четвертое - изменить шмот требования по заклам ну и автораскачку. А именно снизить требования в заклах/шмоте по интелекту процентов на 40, и перекинуть их,статы всылсе, в параметры силы и выносливости(ну... для шмота). Хочется , знаете ли, 1на 1 все таки сносить уворота своего уровня в равноценном шмоте, да и с танком быть более на равне в бою. П.С. Да, ошибки орфограФии есть, но надеюсь они пройдут, как дань крейзанутому клану. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Многа букав, атак ваще все прально сказано, ну тока что статы от рун не сосчитаны, тестеры как мне помниться пару дней побились а потм забили как итог шляпа такая хочш сносить когот стихом либо критом кароч))))0)0)
__________________
![]() |
#3
|
||||
|
||||
![]() ![]() |
#4
|
||||
|
||||
![]() Ого! Думал, в крэйзи не берут людей с IQ выше 5 и умеющих грамотно писать.
__________________
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог. (с) Ник Перумов |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]() вложил кучу бабля испробовал всякое извращение. Тот же вывод. Хоть бабки бы вернули за перекачи и дебильные заклы которые не знаю куда теперь деть)
__________________
If you are going through hell, keep going |
#7
|
||||
|
||||
![]() Похоже магию изменения вообще не тестили.
|
#8
|
|||
|
|||
![]() 1) темы на форуме есть, но смысла от них нет;
2) изменщик и в качестве мага поддержки-отстой, помочь ни чем союзнику не сможет, окромя понтового закла щита, и на защиту под кастами встать не может, т.к. параметр защитник режется что ппц; 3) админы забили и ты забей, благо не далеко прокачался Цитата:
![]() |
#9
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
чем это маг изменщик должен помогать союзникам? чем должен помогать разрушитель? с танками не путайте... админы ниче не забивали.... пряморуких изменщиков я например еще не видел среди игроков... хотя потенциал неплох... и посты есть и реген крови... и защита от физов... и даже возможность палкой заковырять.... другое дело что сложный класс и требует пряморукость и бабло... проще и дешевле кемто другим быть ![]() ![]() ![]() вангую... если ктото всеже решится потратить время и деньги - после него многие перейдут в изменщиков ![]() ЗЫ. нету пока в хаде хаев-изменщиков, заруненых морозами х1, запотенциаленых, зачареных на урон кислотой и с проапаными артами на реген крови... пока такие не появятся - говорить об классе как отстойном - не верно....
__________________
Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется не выраженным. Да все у тебя там нормально, не гунди (с) Маел ![]() ![]() ![]() Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами. Последний раз редактировалось -CMEPTb-, 08.08.2014 в 14:48. |
#10
|
||||
|
||||
![]() сложно не согласиться с предыдущим постом, просто нет примеров, на которые нужно равняться
|