![]() |
|
Общий форум Обсуждаем любые темы, касающиеся Хаддана. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() Блин, какой раз уже: ввожу № извещения и терминала, пишет "Платёж не найден", ввожу второй раз- "Платёж зачислен", но денег не прибавляется...Что за ...ня??!! У сына на другом ИДе всё нормально проходит...((
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Если в комментарии написано:
«Платеж не найден» - значит вы указали неверную сумму платежа (указывайте сумму платежа с учетом вычета комисси терминала и системы ВэбМани) «Платеж зачислен» - платеж был успешно проведен, и средства зачислены на ваш счет в банке, откуда вы в любой момент сможете провести зачисление на любого персонажа в игре. В вашем случае рекомендую проверить состояние вашего счета в банке. Если платеж все же не был зачислен, обратитесь в службу поддержки FlyPay: ICQ 540888 support@flypay.ru Если у вас нет возможности отправить запрос по ICQ или почте, заполните форму претензии на сайте FlyPay: http://flypay.ru/support/ |
#3
|
|||
|
|||
![]() Ответ дан. Тема закрыта.
|