![]() |
|
Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Уже прошло какое-то время с момента изменения формулы износа, пора подвести первые итоги и впечатления.
Лично я, какого-то архи изменения в виде замедления таяния крестиков на вещах не ощутил, зато есть интересный момент на который стоит обратить внимание. Учитывая новую формулу, на износ влияет только урон на носимый по тебе(не берем в расчет оружие). Что же влияет на наносимый урон? 1. Пробой/крепкость брони - играет роль, т.к. от них зависит величина урона(пробил броню/непробил); 2. Мощность атаки/блока(шанс пробить блок, нанести какой-то урон ---> износ); 3. Величина физ/маг защиты/урона; 4. В какой-то степени шок/антишок; 5. Таланты, бонусы путей Итак, что же получаем ![]() A. Танки(щит+пушка, двуручка) - самая выгодная по цене раскачка + много параметров влияющих на уменьшение износа повышена прочность у вещей - мало вторых атак---> меньше износу противнику Б. Критовики(двуручники/две пушки): + высоки урон ---> повышеный износ противнику много вторых атак - средняя физическая защита низкие параметры влияющие на износ В. Критовики(щит +пушка) + много вторых атак немного выше защита, нежели у класса Б - слабый урон низкие параметры влияющие на износ Г. Увороты + уворот от атак - низкая прочность вещей низкие параметры влияющие на износ Д. Маги + неплохой магический урон(несколько целей + точность атак) - отсутствие параметров влияющих на износ слабая защита |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вот маги портят равномерную картину как причиняемого износа, так и получаемого - в зависимости от противника (крит/уворот) и тактики (щиты, защитники, магия природы, etc). |
#3
|
||||
|
||||
![]() По себе лично заметил, что изнашиваться вещи стали намного меньше... особенно арты(хотя со шлема черепашка слетела)..
Далее, у магов есть защитник, который хоть и 50 у.е. износа берет в бою на себя.. Далее маг вполне может прокачать парир и мощность блока, чтобы успешно блочить удары, может взять щит+жезл например
__________________
Все люди как люди, а я как Бог. "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще" © Гомер Симпсон Последний раз редактировалось Ктулху, 12.07.2008 в 12:14. |
#4
|
||||
|
||||
![]() по магам в принципе с последними изменениями тож можно к критовикам по наносимому урону отнести.
чем больше урон закла тем больше износ у противника.
__________________
Мазь Д`Артаньян - "Три своего мушкетера".
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Отмечу ещё один важный момент, который здесь упускается из виду.
Ошибочно полагать, что на уменьшение износа своих вещей влияют только собственные защитные параметры, а атакующие - на износ противника. Ибо, чем быстрей "в среднем" вы убьете того же противника (благодаря атакующим параметрам), тем меньший урон он нанесет вам, и тем меньший у вас будет износ. Т.е. задача по уменьшению износа состоит в том, чтобы убить противника и минимизировать урон, нанесенный за это время по вам - т.е. точно такая же задача, какая стоит и безо всякой оглядки на износ. Единственно, с чем можно колдовать, так это с разным обсчетом износа при пробитии блока и в открытую зону (не в плане уменьшения урона, поскольку это учитывается выше, а потому что при пробитии блока изнашивается оружие/щит, а не соответствующие зоне вещи), но... по-моему, это не настолько существенно и слишком нетривиально, чтобы всерьез заниматься расчетами. Последний раз редактировалось Anchorite, 12.07.2008 в 19:41. |
#6
|
||||
|
||||
![]() получается имея шмот +4 например критовику, можно одеть топор например АО +2 и качатся на арене. Врятли урон будет проходить по тебе. Одно, что долго. Зато стоимость кача будет минимальная. Износ топора + эль развития.
|
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|