Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Информация > Общественное мнение
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 11.07.2008, 21:39
Аватар для Mil Mil не в сети
Магистр
 
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Ижевск
Сообщения: 2,666
Репутация: 200
Mil Его начинают уважатьMil Его начинают уважатьMil Его начинают уважать
Отправить сообщение для  Mil с помощью ICQ
По умолчанию Износ

Уже прошло какое-то время с момента изменения формулы износа, пора подвести первые итоги и впечатления.
Лично я, какого-то архи изменения в виде замедления таяния крестиков на вещах не ощутил, зато есть интересный момент на который стоит обратить внимание. Учитывая новую формулу, на износ влияет только урон на носимый по тебе(не берем в расчет оружие). Что же влияет на наносимый урон?

1. Пробой/крепкость брони - играет роль, т.к. от них зависит величина урона(пробил броню/непробил);
2. Мощность атаки/блока(шанс пробить блок, нанести какой-то урон ---> износ);
3. Величина физ/маг защиты/урона;
4. В какой-то степени шок/антишок;
5. Таланты, бонусы путей

Итак, что же получаем+/- по износу)

A. Танки(щит+пушка, двуручка) - самая выгодная по цене раскачка
+
много параметров влияющих на уменьшение износа
повышена прочность у вещей
-
мало вторых атак---> меньше износу противнику

Б. Критовики(двуручники/две пушки):
+
высоки урон ---> повышеный износ противнику
много вторых атак
-
средняя физическая защита
низкие параметры влияющие на износ


В. Критовики(щит +пушка)
+
много вторых атак
немного выше защита, нежели у класса Б
-
слабый урон
низкие параметры влияющие на износ

Г. Увороты
+
уворот от атак
-
низкая прочность вещей
низкие параметры влияющие на износ

Д. Маги
+
неплохой магический урон(несколько целей + точность атак)
-
отсутствие параметров влияющих на износ
слабая защита
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.07.2008, 22:18
Anchorite  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mil
Уже прошло какое-то время с момента изменения формулы износа, пора подвести первые итоги и впечатления.
А изменялись ли формулы вообще (кроме износа оружия)? Из сказанного администрацией может вытекать и то, что были лишь раскрыты зависимости.

Цитата:
Учитывая новую формулу, на износ влияет только урон на носимый по тебе(не берем в расчет оружие).
На износ влияет и наносимый тобой - ибо он распределяется равномерно по всей одежде. Но незначительно, конечно.

Цитата:
Итак, что же получаем+/- по износу)
Получаем мы вот что - если верить тому заявленному факту, что хаи увороты-криты-танки в комплектах одинаковой модификации равны: износ больше у того, у кого класс предусматривает больше хп, т.е. у танков больше, чем у критов, у критов больше, чем у уворотов - что как раз и компенсируется разной прочностью вещей. Разница может быть только из-за рунных слов и раров.

А вот маги портят равномерную картину как причиняемого износа, так и получаемого - в зависимости от противника (крит/уворот) и тактики (щиты, защитники, магия природы, etc).
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 12.07.2008, 12:03
Аватар для Ктулху Ктулху не в сети
Мастер Турниров
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 3,409
Репутация: 73
Ктулху Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  Ктулху с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Ктулху
По умолчанию

По себе лично заметил, что изнашиваться вещи стали намного меньше... особенно арты(хотя со шлема черепашка слетела)..
Далее, у магов есть защитник, который хоть и 50 у.е. износа берет в бою на себя..
Далее маг вполне может прокачать парир и мощность блока, чтобы успешно блочить удары, может взять щит+жезл например
__________________
Все люди как люди, а я как Бог.

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще" © Гомер Симпсон

Последний раз редактировалось Ктулху, 12.07.2008 в 12:14.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 12.07.2008, 15:58
Аватар для Inquisitorium Inquisitorium не в сети
Магистр
 
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: 中国(China),西安(Xi'an)
Сообщения: 1,335
Репутация: 971
Inquisitorium Он известен почти всемInquisitorium Он известен почти всемInquisitorium Он известен почти всемInquisitorium Он известен почти всемInquisitorium Он известен почти всемInquisitorium Он известен почти всемInquisitorium Он известен почти всемInquisitorium Он известен почти всем
Отправить сообщение для  Inquisitorium с помощью ICQ Отправить сообщение для Inquisitorium с помощью MSN Послать сообщение через Skype™ для Inquisitorium
По умолчанию

по магам в принципе с последними изменениями тож можно к критовикам по наносимому урону отнести.
чем больше урон закла тем больше износ у противника.
__________________
Мазь Д`Артаньян - "Три своего мушкетера".
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 12.07.2008, 19:36
Anchorite  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Отмечу ещё один важный момент, который здесь упускается из виду.

Ошибочно полагать, что на уменьшение износа своих вещей влияют только собственные защитные параметры, а атакующие - на износ противника. Ибо, чем быстрей "в среднем" вы убьете того же противника (благодаря атакующим параметрам), тем меньший урон он нанесет вам, и тем меньший у вас будет износ. Т.е. задача по уменьшению износа состоит в том, чтобы убить противника и минимизировать урон, нанесенный за это время по вам - т.е. точно такая же задача, какая стоит и безо всякой оглядки на износ. Единственно, с чем можно колдовать, так это с разным обсчетом износа при пробитии блока и в открытую зону (не в плане уменьшения урона, поскольку это учитывается выше, а потому что при пробитии блока изнашивается оружие/щит, а не соответствующие зоне вещи), но... по-моему, это не настолько существенно и слишком нетривиально, чтобы всерьез заниматься расчетами.

Последний раз редактировалось Anchorite, 12.07.2008 в 19:41.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 18.07.2008, 08:22
Аватар для Mil Mil не в сети
Магистр
 
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Ижевск
Сообщения: 2,666
Репутация: 200
Mil Его начинают уважатьMil Его начинают уважатьMil Его начинают уважать
Отправить сообщение для  Mil с помощью ICQ
По умолчанию

получается имея шмот +4 например критовику, можно одеть топор например АО +2 и качатся на арене. Врятли урон будет проходить по тебе. Одно, что долго. Зато стоимость кача будет минимальная. Износ топора + эль развития.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 18.07.2008, 08:57
Anchorite  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mil
получается имея шмот +4 например критовику, можно одеть топор например АО +2 и качатся на арене. Врятли урон будет проходить по тебе. Одно, что долго. Зато стоимость кача будет минимальная. Износ топора + эль развития.
Нет, изнашиваться будет не только топор, а все вещи. Незначительно, но в сумме - прилично. Перечитайте главу "износ"
Цитата:
При ударе износ начисляется как 1/10 от урона и равномерно распределяется между всеми вещами, надетыми на персонаже.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:01.

Page generated in 0.0246 seconds (44.31% PHP - 55.69% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei