![]() |
#1
|
||||
|
||||
![]() Всетаки хотелось бы видить в игре такую функцию как найм.
Вот что придумал на этот раз. Я связал найм с Разбойниками и Стражами. Вобщем все по порядку. 1.Как зделать заказ. Любой персонаж может прийти в лагерь разбойников , допустим новый бот, у этого будет окно , в котором можно будет вставить айди пресонажа которого хотят кровануть и выбор травмы (любой травмы в игре ) , затем оставляете заявку и ждете пока кто либо из разбойников ее возьмет. (Стоимость будет складываться в зависимости от травмы и лвл персонажа которого хотите кровануть , на усмотрение администрации) 2.Разбойник приходит в тот же лагерь к тому же боту . Заходит смотрит заявки , выбирает ту которая подходит . Ему дается квест и квестовый свиток с той травмой которую заказали и на того перса которого заказали. Дело за малым , найти да кровануть..... Если крованул возвращаешься к боту он дает деньги (Ну и возможно очки Разбойничиства, тоже на усмотрение админов) 3.Антинайм. Таму кого заказали приходит письмо , что вас увожаемый мол заказали ... Если персонаж не хочет чтоб его крованули , он пишет кому нить из Стражей , если этот страж хочет помоч то он идет к Стражнику в городе , там будет окно с никами Разбойников которые взяли заказ , выберает того от которого нужно защитить , находит разбойника , побил маленько (Типо отобрал заказ ) Возвращается к стражнику и стражник плптит ему теже деньги что и платили за выполнение заказа разбойнику.... НУ примерно так .... Плюс для игры в том что такой системы найма еще небыло. Плюс Игроков в том что найм - это профа/квест интерес и бабки , темболее я думаю это не будет считатся агрессеией , а просто выполнение квеста , а чтоб топы не обижались , можно зделать возможность влезать в бои сокланам ....
__________________
Если Вы, перед тем как врезаться в дерево на полном ходу, начинаете вспоминать, где тормоз, напоследок посмотритесь в зеркальце - скорее всего он там! Последний раз редактировалось Daymaz, 25.09.2008 в 22:01. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Весёлое предложение. Но с антинаймом плохо придумано. Парадокс на вскидку - деньги из кармана заказчика перекочёвывают к антинаймовцу в случае защиты, а заказанный не раскошеливается совсем.
Лучше сделать лагерь защитников с локальным порталом. Приходит туда игрок, покупает "Свиток защиты" (х1, х2, х3 и т.д. в зависимости от денег, которые он захочет потратить в счёт будущей защиты своей персоны). Затем на него в лесу нападает, скажем, шакал. Жертва использует в бою свиток. А к защитникам, тусующимся в лагере приходит сообщение: мол защитить того-то против того-то за такие-то деньги. Если защитнику интересно, он вмешивается. Мгновенно перемещается к месту боя и заходит на стороне атакуемого. Если побеждает - получает деньги и, возможно, "билет" обратно в лагерь. Если нет - побитый ковыляет на своих двоих. И первый раунд желательно будет сделать подлиннее, дабы защитники успевали прийти на помощь... |
#3
|
|||
|
|||
![]() Daymaz +. идея хорошая, слово зa Администрацыей.
Kreg - Heg : хорошо, Но игрокам от етого никакого фана(по себе сужу). ![]() Последний раз редактировалось Master Roshi, 26.09.2008 в 01:19. |
#4
|
||||
|
||||
![]() Много уважаемый Даймаз идея хорошая, но антинайм стоит еще раз продумать ибо допустим заказали 20 левак его шлюпнуть берется 27 а спасти 20 берется 40 и я уверен так будет в большенстве случаев. Сразу хотел бы дополнить ваше придложение: предлогаю что бы задания по убийству и спасению могли врать персонажи плюс минус 3 левела от жертвы так хотябы вписывается предложеное в законы
__________________
Если долго мучиться, что-нибудь получится. Книга про Хаддан, собственного исполнения, участвуют Ботаник, Крег Нег, Сержант, Сэм, Ибо, Майлстром, Дукей, Джордисан и др. |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Просто разница в том , что нуба 40 лвл не побежит защищать - денег мало .... А вот за 25-30 дадут больше , ну нужен будет кто нить сильный ... В одних случаях нужно просить будет а в других просто отсавить заявку.
__________________
Если Вы, перед тем как врезаться в дерево на полном ходу, начинаете вспоминать, где тормоз, напоследок посмотритесь в зеркальце - скорее всего он там! |
#6
|
||||
|
||||
![]() Дайм, разбойник получается в несколько более слабой позиции, т.к. жертва оповещается, и ничто не мешает жертве, наняв антикиллера, сидеть в астрале и ждать, пока киллера не замочат
__________________
01.03 13:49 В Китае голодная панда напала на свинарник |
#7
|
||||
|
||||
![]() да,впринципе где это видано что жертве сразу говорится о найме)))пусть сама думает и гадает)
__________________
Цитата:
|
#8
|
||||
|
||||
![]() Очень интересная идея, повысит "нужность" бандитского лагеря и проч. Но "антизаказ" - это слишком сложно, я думаю, как програмно, так и просто для осознания. Лучше положительным героям сделать что-то другое...
__________________
Кто так видит, тот так знает "...я занимаюсь общественно полезным для себя делом..." Философ Хренов (c) Репутация - лишь видимость, услада для самодовольных. Уважаю всех... кроме тех, кто говорит и делает глупости. Халявы - не надо! Ну разве что самую малость... |
#9
|
||||
|
||||
![]() Ага с антинаймом перебор..
Есть еще такой варинт - когда тя заказали и на тя уже напал исполнитель, чтоб узнать что на тя напали именно по заказу - в логе боя появляется черепок или чтото на подобе этого, а ты в свою очередь пожешь позвать на свою защиту добродетеля) |
#10
|
|||
|
|||
![]() Никита, для такой деятельности нужно пересмотреть в целом концепцию игры, на что (соответственно) адмнистрация не пойдет.
А так конечно же хотелось бы видеть развитие ПвП боев. в том числе найм и антинайм. |