![]() |
|
Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() 1.
Цитата:
Под боевым питомца что подразумевается? К примеру http://haddan.ru/user.php?id=-1004 - это 22 боевой уровень или 5ый? 2. Цитата:
Я правильно понимаю, что берется разница между текущим кол-вом опыта и кол-вом опыта необходимым для уровня и уже из этой разницы вычитается процент? Если так то получается каждая следующая кормежка дает все меньше и меньше опыта. Почему бы не сделать просто процент от необходимого опыта для получения уровня? 3. Почему бы не ввести лут еды с Раангу, рейдбос не слабый, а как альтернатива обручу еда была бы - самое то. 4. Что вы решили по поводу индивидуальных имен для животинок? 5. Будет пересмотрен процесс вакцинации? Поскольку теперь животинок реально развивать мне кажется было бы логичным сделать животных более живучими после вакцинации, то есть что-бы после вакцинации не так стремительно понижалось количество жизней, которые вылечит следующая вакцинация. 6. С возможностью прокачки животного до высоких уровней они стали достаточно весомым аргументом в боях и иногда более значимыми чем некоторые вещи, эликсиры или усиления на персонаже владельца. Возможно имеет смысл в информации персонажа, которую видят другие игроки, ввести поле с питомцем с указанием типа животного, которое в текущий момент с персонажем и его боевой уровень (ну и имя питомца, если вы всеже введете такое улучшение). Просто через некоторое время мы увидим животинок 32, 36 и 40 левела, которые намного могут быть сильнее хозяев и неприятно на такой ящик пандоры нарываться уже в бою, не зная о нем заранее. |
#2
|
||||
|
||||
![]() 1. Боевой это 22.
2. Абсолютно верно. 3. Нет. 4. Решается техническая сторона. 5. Возможно, пока нет предпосылок к этому. 6. Возможно, подумаем над этим.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте |
#3
|
||||
|
||||
![]() чуть разверну некоторые ответы
2. Так задумано, что уменьшается чем ближе к уровню. Все таки прокачка боем должна быть. 5. С 20 до 19 падает за 1 укол. Дальше с 19 до 18 на 120-ом уколе, с 18 до 17 за 240ом и т.д. Всего можно провести 2200 вакцинаций. Это не так уж мало. Еда, кстати, тоже может жизни увеличить. Совсем вечного питомца делать не будем. 6. С учетом того, что в любой момент можно сменить питомца на активного это не играет сильной роли... Хотя может быть стоит показать и с собой и активного. Подумаем, все решит техническая сложность и время.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#4
|
|||
|
|||
![]() По второму вопросу, рассмотрим реальную ситуацию:
Грифон V 22 боевой уровень, представим что я 38 уровень и всегд кормлю его улучшенной едой с которой он всегда получает 10% На начало процесса кормежки опыт Опыт 900000 / 1600000. Кормежки будут давать: 1. 70000 опыт итого 970000 2. 63000 опыт итого 1033000 3. 57000 опыт итого 1090000 4. 51000 опыт итого 1141000 5. 46000 опыт итого 1187000 6. 41300 опыт итого 1228300 7. 37000 опыт итого 1265300 8. 33500 опыт итого 1298800 9. 30000 опыт итого 1328800 10.27000 опыт итого 1355800 После 10 кормежки (при лучших ценах улучшенная еда дешевле 2к стоить не будет, а даже вырастет в цене после конца акции) нам остается добить грифону еще 244000, если продолжать его кормить - это еще не меньше 15 кормежек, получается, что-бы впритык приблизить грифа к следующему апу нужно сделать 25-30 кормежек, по текущим очень низким ценам это 50-60 тысячь монет. Как его тогда качать? Боями нереально - к примеру тут гриф нанес весь урон боту и был под обучаемостью http://haddan.ru/blog.php?id=59645289 670 опыта всего... Может все же изменить формулу расчета и процент брать от опыта нужного для взятия апа, тогда по текущей схеме при сверх удаче гриф брал бы левел за 10 очень удачных кормежек. Ну или расскажите как его качать тогда |
#5
|
||||
|
||||
![]() боями, командой "учись!", на Арене Крови с командой "Учись!", Медали АК получать, дающие бонусы на экспу пету, а для их зароботка не обязательно использовать своего лучшего пета, расходуя его жизни, ведь так? Использовать улучшенную еду, она может дать в полтора раза больше опыта (опыт определяется сразу как только выпала удача, если выпадает счастливый случай этот опыт просто умножается).
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
#7
|
||||
|
||||
![]() когда питомцу до левела 700000 опыта ему еда даст до 70000 опыта. помойму еще вполне не плохо. А когда останется 7000-10000 до левела можно перейти и на боевой кач.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#8
|
|||
|
|||
![]() с 700000 до 10000 при мегаудаче минимум 25 кормежек итого порядка 50000 денег на еду на текущий момент (позже цена выростет минимум до 100000), вы такую цифру в траты просчитывали? Помоему такая стоимость доступна сверхузкому кругу игроков, я молчу про не реальщиков. Выбор купить миф фулл крепкий или качнуть пета до максимума по сути получается.
|
#9
|
||||
|
||||
![]() если быть точным, то при удаче (по 10%) после 22 шага мы достигнем величины, которая меньше чем 10% от начальной - дальше уже можно и боем прокачать.
Вы говорите дорого? Так ходите сами, а не покупайте. Добавим еще РБ (для хаев) и с них будет падать. Возможно, добавим в Раангу. Ну и возможно пересмотрим проценты, но принцип останется тот же
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#10
|
|||
|
|||
![]() Теперь все предельно ясно, спасибо за внимание, тему можно закрывать.
|