![]() |
|
Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Уважаемая администрация.
Пожалуйста, обратите внимание, на то, что исходя из нижеприведенных фактов перк Фатальный удар по моему мнению работает не так как он должен был работать судя по описанию. А именно описанные в свойства Урон +35% по непонятным причинам просто не отображаются в инфе у персонажа. Фатальный удар Свойства: Фатальный удар 1 раунд Пробой брони +25 Число блоков -1 Урон +35% Точность атаки +20% Шоковая атака +15% Цель Кастер Ход не тратится Действие Эфирное Для сравнения, возьмем к примеру Эль Ярости Демона Эль Ярости Демона Свойства: Ярость Демона текущий раунд Урон +75% Сопр. урону -20% Число блоков -1 Устойчивость к износу -5% Отравление каждый раунд Урон ядом 35-45 Здоровье +25% Мана +25% Уход от атаки -20% Парирование -10% Мощность блока -10% Ход не тратится Действие Эфирное Начало раунда 100% Как видно из описания, у Фатального удара +35% урона, у элика +75% урона. Вот мои исходные параметры ![]() Вот бой http://haddan.ru/blog.php?id=62379272. В котором в сперва был выпит Эль Ярости Демона Сразу скрин. ![]() тут мы видим прирост урона, а так же прирост лечения и прочего. вот в этом скрине, был задействован перк Фатальный удар (бой тот же) ![]() понятное дело, что перк действует только со следующего раунда после применения, хотя об этом и не написано в описании, но почему когда другие мф повысились, к примеру точность атаки и шоковая атака, прирост урона такой маленький??? Тут даже и не пахнет +35% уроном, тут максимум 1-2% урона прибавляется. Пожалуйста, дайте объяснение происходящему. Лично я выбрал именно фатальный удар изза его привлекательности в прибавления +35% урона, но пока я не вижу что это работает. |
#2
|
||||
|
||||
![]() И почему перк работает только спустя раунд? Разве нельзя сразу чтоб работал?
|
#3
|
||||
|
||||
![]() все исправлено.
спасибо за подробное описание бага, это помогло его быстро найти и устранить
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#4
|
||||
|
||||
![]() Эммм...я извиняюсь, но теперь даже +20% точности атаки, и +15% шоковой атака не прибавляется в инфе, в раунд использования перка и на следующий раунд использования, не говоря уже об +35% уроне...этого вообще нет.
да и еще, Число блоков -1 у меня три блока (с варваром) как были так и остаются. |
#5
|
||||
|
||||
![]() Ну правильно. В отличии от эликсиров эффект от таланта (заклинания) появляется только в момент обсчета раунда, а не сразу после каста. Так как эффект действует только в текущем раунде, то вы не успеваете заметить это в параметрах, потому как эффект срабатывает и тут же снимается с вас.
Действие эффекта видно, например, тут: http://haddan.ru/blog.php?id=62394581 Но, чтобы вы были более уверенны в себе я немного усилю этот не очень сильный талант небольшим вампиризмом, и вы будете видеть, что все работает: http://haddan.ru/blog.php?id=62395011 P.S. Насчет блоков: снимается один из поставленных, какой - определяется случайным образом.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#6
|
||||
|
||||
![]() Спасибо, с вампиризмом придумали все верно, теперь будет заметно что юзается перк.
Можно закрывать. |