![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]() Непобедимый ослик подверг персонажа SergeySV заклинанию Каторга.Персонаж отправлен на добычу 400 урановой руды.
Причина: договорные бои Прошу предъявить доказательства |
#2
|
|||
|
|||
![]() аналогичная ситуация http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=89056
28.02.011 10:15 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [34] одержал победу над Рыцарь Такхизис [26] 28.02.011 10:17 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [34] одержал победу над Рыцарь Такхизис [26] 28.02.011 10:18 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [34] одержал победу над Рыцарь Такхизис [26] 28.02.011 10:19 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [34] одержал победу над Рыцарь Такхизис [26] 28.02.011 10:20 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [34] одержал победу над Рыцарь Такхизис [26] 28.02.011 10:21 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 34 был побежден Рыцарь Такхизис [26] 28.02.011 10:22 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 34 был побежден Рыцарь Такхизис [26] 28.02.011 10:24 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 34 был побежден Рыцарь Такхизис [26] 28.02.011 10:25 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 34 был побежден Рыцарь Такхизис [26] 28.02.011 10:26 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 34 был побежден Рыцарь Такхизис [26] 15.02.011 13:06 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 33 был побежден excitable [43] 15.02.011 13:07 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 33 был побежден excitable [43] 15.02.011 13:07 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 33 был побежден excitable [43] 15.02.011 13:08 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 33 был побежден excitable [43] 15.02.011 13:09 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 33 был побежден excitable [43] 15.02.011 13:10 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [33] одержал победу над excitable [43] 15.02.011 13:11 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [33] одержал победу над excitable [43] 15.02.011 13:12 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [33] одержал победу над excitable [43] 15.02.011 13:12 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [33] одержал победу над excitable [43] 15.02.011 13:13 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [33] одержал победу над excitable [43] 18.02.011 12:46 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [33] одержал победу над -Spenser- [18] 18.02.011 12:48 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [33] одержал победу над -Spenser- [18] 18.02.011 12:50 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [33] одержал победу над -Spenser- [18] 18.02.011 12:52 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [33] одержал победу над -Spenser- [18] 18.02.011 12:53 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [33] одержал победу над -Spenser- [18] 18.02.011 12:55 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 33 был побежден -Spenser- [18] 18.02.011 12:55 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 33 был побежден -Spenser- [18] 18.02.011 12:56 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 33 был побежден -Spenser- [18] 18.02.011 12:57 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 33 был побежден -Spenser- [18] 18.02.011 12:59 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 33 был побежден -Spenser- [18] 20.02.011 14:10 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [34] одержал победу над Opolon [20] 20.02.011 14:11 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [34] одержал победу над Opolon [20] 20.02.011 14:11 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [34] одержал победу над Opolon [20] 20.02.011 14:12 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [34] одержал победу над Opolon [20] 20.02.011 14:13 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [34] одержал победу над Opolon [20] 20.02.011 14:15 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 34 был побежден Opolon [20] 20.02.011 14:16 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 34 был побежден Opolon [20] 20.02.011 14:17 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 34 был побежден Opolon [20] 20.02.011 14:18 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 34 был побежден Opolon [20] 20.02.011 14:19 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 34 был побежден Opolon [20] 25.02.011 17:16 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [34] одержал победу над -Spenser- [19] 25.02.011 17:17 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [34] одержал победу над -Spenser- [19] 25.02.011 17:18 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [34] одержал победу над -Spenser- [19] 25.02.011 17:19 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [34] одержал победу над -Spenser- [19] 25.02.011 17:20 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV [34] одержал победу над -Spenser- [19] 25.02.011 17:21 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 34 был побежден -Spenser- [19] 25.02.011 17:22 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 34 был побежден -Spenser- [19] 25.02.011 17:23 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 34 был побежден -Spenser- [19] 25.02.011 17:23 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 34 был побежден -Spenser- [19] 25.02.011 17:24 SergeySV battlepc SergeySV Персонаж SergeySV 34 был побежден -Spenser- [1 Даже меньше на 100 урана дали) Пожалели наверно) |
#3
|
|||
|
|||
![]() Это ничего не доказывает - пара бутылок бодрости после 5 слива подряд меняет ситуацию.
|
#4
|
|||
|
|||
![]() я не про количество боёв, а про чёткое распределение "якобы рандома" - сначала 5 побед, потом 5 проигрышей..
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Вы утверждаете, что в Хаддане невозможно "сначала 5 побед, потом 5 проигрышей" ?
Еще раз - на рандом оказывают значительное влияние уровени бодрости у соперников. И когда проводится серия боев, 2-3 победы подряд дают незначительное, но преимущество. Чтобы исправить ситуацию прибегают к бутылкам бодрости. Разъяснение по поводу уровня бодрости и здоровья прозвучало 18 марта - http://forum.haddan.ru/showpost.php?...51&postcount=7 - то есть когда снеговые дуэли на арене закончились. На момент моих серий боев требований по уровню здоровья и бодрости не существовало. До сих пор регламент на проведение снеговых дуэлей да и остальных видов боев на арене отсутствует, а это значит, что завтра все могут быть осуждены по второму кругу, так как у уворота в дуэли есть преимущество, у танка тоже есть преимущество, и вся теория о "Fair Play" с течением времени будет постоянно меняться по разным причинам. Тем более, что "Fair Play" и закон - это не одно и то же. Тем более странно слышать "Fair Play" (в русском варианте это чаще звучит как "по-понятиям") от представителей закона. Все бои проходили под Вашим присмотром. Находясь на посту на арене, Вы должны были наблюдать логи завершившихся боев и все видеть. Результаты моих боев Вас устраивали. Однако решили наказать спустя месяц не по логам боев, а по статистическим выкладкам. С такам же успехом можно осудить за каждый выигрыш в казино, по подозрению в использовании сторонного программного обеспечения. В силу приведенных мною доводов, считаю мою вину недоказанной, решение инквизиции необоснованным, посему прошу незамедлительно выпустить с каторги и компенсировать весь выкопанный мной уран. Хотелось бы все таки увидеть четкий регламент проведения боев на арене, чтобы впредь следовать не собственному пониманию, а закону. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Вероятность такой серии боев(5/5) чуть больше 0,09%.
эти слова как раз из той темы, что вы указали. В вашем случае - уж слишком большой процент равноценного распределения побед ипоражений) В любом случае, дождитесь ответа инквизитора отдела расследований или зам. ВИ. Возможно есть действительно другой взгляд на эту ситуацию.. И действительно, просто удача вечно повернута к вам лицом) |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#8
|
|||
|
|||
![]() Предположим,человек хотел,чтобы его уровень бодрости был 50% от начальной и хотел в таком варианте проводить дуэли и это сказать на итоге боев?Дуэли проводились с разными персонажами и в таком варианте-что это вообще доказывает?Мало бодрости соответсвенно 5 боев было слито,понял,что в таком ключе невозможно выиграть выпил бодрость и стал выигрывать?И такие тесты проводились с разными уровнями с такими итогами.Здесь пора в Хаддане адвокатское бюро открывать по новой?
А завтра я захочу,чтобы у меня было 7 бодростиа,а у противника 97 и попытаюсь выиграть в таком варианте а вдруг получится?Вот такой я самоуверенный и подберу еще разноуровневых персонажей для теста и что?Никаких договор и ослаблений намеренных чтобы слить,тесты да и все,количество боев соблюдено четко статье закона, а все остальное совсем нечетко. Или вдруг я захочу завтра бить заклом слабее того что есть у противника и солью ему 50 % боев сначало,потом скажу..послушай друг,у нас все ж заклы разные..я не могу у тебя так вообще выиграть шансов нет,возьми ты такой ж закл или на уровень ниже и мы будем +- в равных условиях и в этих условиях я выигрываю оставшиеся 50% боев.Вариаций вагон..пока что вы судите только со своей колокольни опираясь на какие-то вероятности. |
#9
|
|||
|
|||
![]() +1 вы даете наказание тупо из соображений нравится не нравится больше и сказать то не чего
|
#10
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
1. Договорные бои или прокачка боем - бои между персонажами с заведомо оговоренной расстановкой блоков и ударов с целью получения опыта, денег или предметов, либо когда один из участников боя заведомо ослабляет себя перед боем, либо множественные добровольные бои между персонажами с одинаковым составом участников с заведомо известным результатом боя - наказывается изгнанием сроком от одной недели до одного месяца. 2. В случае рецидива нарушения - наказывается изгнанием сроком от трех месяцев до одного года либо блокировкой. 3. При доказанном проведении договорных боёв все участвующие персонажи наказываются каторгой в размере 10 единиц урановой руды за каждый проведённый бой. 4.Договорные бои или прокачка боем на Арене Крови - бои между персонажами с заведомо оговоренной расстановкой блоков и ударов с целью получения опыта, денег или предметов, либо когда один из участников боя заведомо ослабляет себя перед боем, либо множественные добровольные бои между персонажами с одинаковым составом участников с заведомо известным результатом боя - наказывается изгнанием сроком от одной недели до одного месяца и снятием очков репутации в количестве 10 едениц за каждый договорной бой. Примечание: бои между персонажами с одинаковым составом участников разрешены в количестве не более десяти боёв в сутки. Цитата:
1. Договорные бои или прокачка боем - бои между персонажами с заведомо оговоренной расстановкой блоков и ударов с целью получения опыта, денег или предметов, либо когда один из участников боя заведомо ослабляет себя перед боем, либо множественные добровольные бои между персонажами с одинаковым составом участников с заведомо известным результатом боя - наказывается изгнанием сроком от одной недели до одного месяца. 2. В случае рецидива нарушения - наказывается изгнанием сроком от трех месяцев до одного года либо блокировкой. 3. При доказанном проведении договорных боёв все участвующие персонажи наказываются каторгой в размере 10 единиц урановой руды за каждый проведённый бой. 4.Договорные бои или прокачка боем на Арене Крови - бои между персонажами с заведомо оговоренной расстановкой блоков и ударов с целью получения опыта, денег или предметов, либо когда один из участников боя заведомо ослабляет себя перед боем, либо множественные добровольные бои между персонажами с одинаковым составом участников с заведомо известным результатом боя - наказывается изгнанием сроком от одной недели до одного месяца и снятием очков репутации в количестве 10 едениц за каждый договорной бой. Примечание: бои между персонажами с одинаковым составом участников разрешены в количестве не более десяти боёв в сутки. Цитата:
1. Договорные бои или прокачка боем - бои между персонажами с заведомо оговоренной расстановкой блоков и ударов с целью получения опыта, денег или предметов, либо когда один из участников боя заведомо ослабляет себя перед боем, либо множественные добровольные бои между персонажами с одинаковым составом участников с заведомо известным результатом боя - наказывается изгнанием сроком от одной недели до одного месяца. 2. В случае рецидива нарушения - наказывается изгнанием сроком от трех месяцев до одного года либо блокировкой. 3. При доказанном проведении договорных боёв все участвующие персонажи наказываются каторгой в размере 10 единиц урановой руды за каждый проведённый бой. 4.Договорные бои или прокачка боем на Арене Крови - бои между персонажами с заведомо оговоренной расстановкой блоков и ударов с целью получения опыта, денег или предметов, либо когда один из участников боя заведомо ослабляет себя перед боем, либо множественные добровольные бои между персонажами с одинаковым составом участников с заведомо известным результатом боя - наказывается изгнанием сроком от одной недели до одного месяца и снятием очков репутации в количестве 10 едениц за каждый договорной бой. Примечание: бои между персонажами с одинаковым составом участников разрешены в количестве не более десяти боёв в сутки. Цитата:
1. Договорные бои или прокачка боем - бои между персонажами с заведомо оговоренной расстановкой блоков и ударов с целью получения опыта, денег или предметов, либо когда один из участников боя заведомо ослабляет себя перед боем, либо множественные добровольные бои между персонажами с одинаковым составом участников с заведомо известным результатом боя - наказывается изгнанием сроком от одной недели до одного месяца. 2. В случае рецидива нарушения - наказывается изгнанием сроком от трех месяцев до одного года либо блокировкой. 3. При доказанном проведении договорных боёв все участвующие персонажи наказываются каторгой в размере 10 единиц урановой руды за каждый проведённый бой. 4.Договорные бои или прокачка боем на Арене Крови - бои между персонажами с заведомо оговоренной расстановкой блоков и ударов с целью получения опыта, денег или предметов, либо когда один из участников боя заведомо ослабляет себя перед боем, либо множественные добровольные бои между персонажами с одинаковым составом участников с заведомо известным результатом боя - наказывается изгнанием сроком от одной недели до одного месяца и снятием очков репутации в количестве 10 едениц за каждый договорной бой. Примечание: бои между персонажами с одинаковым составом участников разрешены в количестве не более десяти боёв в сутки.
__________________
Характер подобен дереву, а репутация - его тени. Мы заботимся о тени; но на самом деле надо думать о дереве. (с) Авраам Линкольн |