Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Вопросы администрации
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 10.09.2011, 20:05
Аватар для -TheNewLaw- -TheNewLaw- не в сети
Воин
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщения: 281
Репутация: 29
-TheNewLaw- На правильном пути
По умолчанию Вопрос.

Уважаемая администрация Хаддана, ответьте пожалуйста на один вопрос. Почему на алмазных броньках до сих пор фигурирует параметр уход от атаки? Ведь согласно изменениям уход от атаки у магов режется в 4 раза. Так что возникает вполне резонный вопрос, будете ли вы увеличивать параметр на броньках в 4 раза, дабы сравнять качественные характеристики до и после изменения, либо замените его на какой-нить другой параметр важный для магов?
  #2  
Старый 11.09.2011, 15:07
Аватар для Maelstorm Maelstorm не в сети
Главный Манчкин
 
Регистрация: 28.09.2005
Сообщения: 8,190
Репутация: 161
Maelstorm Его начинают уважатьMaelstorm Его начинают уважать
По умолчанию

уход от заклинаний не режется
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c)
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный -
Жаль что он не вкусный!
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:36.

Page generated in 0.0159 seconds (40.01% PHP - 59.99% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei