![]() |
|
|||||||
| Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Если, к примеру, Темных вдвое больше, чем Светлых, предлагаю давать Светлому за победу двойное продвижение по Пути. Иначе возникает порочный круг: чем больше одна склонность доминирует над другой, тем выгоднее брать много-, а не малочисленную.
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
Так и должно быть.... Это война
![]() |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Свет это не доминирование массой, не крутые абилки и не тупой кач. Свет это состояние души. Ну а как бороться с неролевым поведением в ролевой игре тема отдельного топика.
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
Необязательно. некоторые специально берут непопулярную склонку чтобы быстрее зарабатывать очки пути в боях.
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Глупость! Чем больше темных, тем больше светлым пространства для прокачки, а не наоборот ![]() |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
2) Выгоднее брать в плане потенциальных союзников и поддержки. Прокачка же наоборот затруднена. А вообще: во многих играх традиционно света меньше тем тьмы, гораздо больше игроки любят брать тьму )) Как один из вариантов, кто-то тут предлагал выбирать бонус пути из всего наличия для всех путей. Для некоторых бонусов можно ввести несочетаемость - (концентрация\поглощение души например), при попытке взять второй бонус из пары несочетаемых выдается что-нибудь наподобие: К сожалению Боги не могут посвятить Вас в сие таинство, такая сила убьет Вас Как вариант, выборку делать из старых бонусов путей (по три у каждого пути - итого 12). Плюс возможность брать один новый бонус (действующие раз в час) - уже только своего пути, и действовать он будет только против PC ![]() |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
![]() |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Какая нафиг разница )) главное что склона есть а кач - дело времени
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|