![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Тут попробую сформулировать свои идеи о том, как должна выглядеть тактическая битва.
Поле - это квадрат 16х16 шестигранных гексов, как соты пчелиные в общем. Если дерется команда, то перед боем они должны выбрать поостороение, точнее тип. Будут они расредотчены или стоять наподобие фаланги. Как только сражение началось, команды появляются на одной из граней квадрата поля (в случае боя КЗС игроки выбирают точку где появляются). Далее, по полю можно передвигатся как шагом так и бегом, причем движении шагом происходит со скоростью 1 гекс/ход, а бегом - 2 гекса/ход. Но при движении бегом уменьшаются все бонусы персонажа (точность атаки, шоковая атака, мощность и т.д.). При чем в геометрическй прогрессии. Если первый ход понижает на 3, то последующий на 3+3*2, а на трнетий 3+3*2+3*2*2. Визуально, поле располагается за место картинки противника, т.е. есть возможность переключится на перемещение либо на возможность атаки/колдовства. Кманда может двигатся строем либо по отдельности. При движении строем, весь отряд двигается по выбору командира, а при отдельном движении каждый игрок выбирает гекс для перемещения. Если на этот гекс уже сделан другим игроком твоей команды, то приказ о перемещении чара надо отдать повторно. Если на один гекс претендуют два врага, то его займет тот кто первый отдал приказ туда встать, а оппонент займет смежный сектор или не двинется с места. Соответсвенно моожно ввести дальности атаки. Например заклами можно атаковать с не дальше чем с 5 гексов, а срелковым оружием не далее чем с 6. Метательное оружие можно применять не далее чем с 4. Мечи, топоры и проч. применяются тлько для атаки по соседнему гексу, а древковое оружие может применятся через 1-2 гекса. Вот. Пока все мысли...
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Как вариант сделасть зависимость перемещения от Выносливости персонажа.
10 выносливости - 1шаг 10+10*2 = 30 - 2 шага 30+10*2= 50 - 3 шага. Пока в игре выносливость мало на что влияющий параметр добавка 4 ХП мало спасает, при ударах по 15-20. А с учётом увеличения шагов при перемещении, параметр будет очень нужным. Движение отряда по выбору командира лучше исключит. Очень тяжело делать такую согласованность програмно. А не програмно итак можно договорится. Появлениме на поле боя сделать линейным к примеру, по 1 гексу от края, те кто будут вмешиватся в поединок, будут задавать точку вмешательство и 3 стороны на выбор |
#3
|
||||
|
||||
![]() ну мне кажется выносливсть должна влиять бльше на штрафы, то бишь чем ты выносливее тем меньше штрафы получаешь. А на скорость передвижения влиять должно совокупность из силы+ловксоти+выносливости.
Движение отряда мне кажется все таки нужно оставить, ведь в этм случае каждый участник движения сдвигается на одно и тоже число гексов в одну и ту же сторону. Стрелки и метатели имеют штрафы на дальних расстяниях и бонусы на ближних(но не в упор). В упор либо вообще стрелять нельзя, либо можно, но со шрафом к урону и к точности. По поводу работы с инветарем. На одно действие с любой шмоткой тратится один ход. Т.е. убрать оружие - 1 ход. Взять другое оружие - второй ход. Но в тоже время, скажем можно в один ход метнуть одно из своих оружий в противника, а на следующий взять щит. Ну и т.п. Вариаций - масса.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Если влияет Сила+Ловка+вынос, то шокеры оказываются в заведомо проигрышной ситуацией со своей раскачанной злостью. Этого допускать нельзя.
Движения делает каждый игрок, всё таки люди приходят сюда играть а не выполнять чьито указания, поэтому эту дисциплину передвижения наверное стоит оставить на совести и командирских способностях самих игроков. Т.е командир заставит себе подчинятся так или иначе. А неспособному не поможет и административная помощь. Стрелки со штрафами в ближнем согласен, пожалуй лучше штраф на точность попаданий, т.е. тут будет влиять ловкость обращения с оружием. урон, пожалуй да но не слишком., всё таки композитный лук или арбалет не особо теряют в уроне с близкого растояния, натяжение тетивы остаётся тем же. Мнвентарь почему только 1вещь? покопатся в инвентаре выбросить лук, взять два меча - это потеря 1 хода. Пусть уже копаются в инвентаре но теряется ход, исключение если начнут переодеватся в другой доспех/кольца. Т.е. оружейные слоты - задержка 1 Ход, а Полное переодевание 2 хода |
#5
|
||||
|
||||
![]() На счет передвижения. Да, в принципе если поумать, то все должны быть в равных условиях. Пэтому можно оставить одну выносливость. Насчет строя. Так будут двигатся только тогда когда все будут согласны что у них будет командир, котрый и отдаст приказы. В противном случае, если хотя бы один не согласен все будут действовать в разнобой. Но эффективность может упасть. Вспоминая фильм "Гладиатор" Максимус, он же Рассел Кроу кричал своим во время боя в Колизее "Стоять как один!". Но это так, лирическое отсупление
![]() Насчет стрел в ближнем бою. Ну арбалет понятно, что мощности не теряет, а вот натянуть полностью тетиву при контактном бое немного проблемно (не все же повально Робину Гуды и Леголасы). Но конечно, при определенном уровне в умении стрелкового боя этот штраф можно и обнулить. Кстати насчет арбалета, можно при стрельбе в упор даже дополнительные 10% к повреждениям дать т.к. болт не успевает потерять в скорости. Также можно сделать пирсинг стрелами и болтами, но это уже ближе к фантастике (просто диабла вспомнилась). Про инвентарь. Да, согласен, что на смену комплекта оружия уходит токма один ход (ведь обычно ножны весят на поясе и оружие очень легко можно выхватить из них, а лукснять с плеча). А вот смена экипировки должна быть долгой: ход на снятие, ход на одевание. Доспехи, так вобще 2 хода на снятие, 2 на одевание.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Пойми если командир захочет чтобы люди ему подчинялись он это сделает, для этого есть игровой приват, для команды. Тут и начнётся подтасовка бойцов. под нужный ракурс, выставление барьеров перед лучниками, прорывы к лучникам врага, и т.д. зачем убирать психологическую часть, когда это вохможно в игре реализовать игровыми методами?
Повышать дальномерам урон в ближнем не стоит, наверное как не стоит и понижать, а точность пожалуй следует убрать, при высоком навыке они итак попадут, а при низком штраф на точность будет само оно. Шит стоит рядом. Копьё лежит, или воткнутов землю. "Король Артур". Вспомни как сарматы готовились встречать саксов. Дагу не понадоьилось долго времени бросить лук и схватить секиру. |
#7
|
||||
|
||||
![]() Да, согласен. Просто я думаю, что если первые три хода двигатся строемпод действием комбата будет деху пбыстрее, но в принципе ты прав. Если надо, они и сами будут действвать в команде, а если не надо - идти кто как на душу положит и мясица! Так что пущай игроки двигают своих альтер эго сами.
Я думаю надо разделить луки, арбалеты и метательные оружия на разные категории и каждую отдельно расписать. Но про штрафы, остановимся на том, что в упоор все фигачат криво. Насчет ружия я же говорю, что верно все. Бросить лук, выхватить меч и наоборот дел быстрое. Я говорил про оодежду. Периодеватся в бою - долго. Если поменять шлем, кольца, наручни и проч. еще в горячке боя можно, то кольчужку на панцирь сменить не получится. По крайней мере быстро. Или я не прав?
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию. |
#8
|
|||
|
|||
![]() С наймами и сторонами входа.
Как вариант после чтения свитка или по желанию входа (в зависимости от интерфейса) вход возможен только на крайние точки поля. На внешний круг. Входить можно как за стороны так и против всех, т.е. третьей стороной, четвёртой и пр.. С мега боями нужно будет продумать или увеличение шахматки после 5го к примеру вмешательства(добавляем счётчик) или пусть ждут. Кстати заготавливайте закон о наёмничестве со стороны инквизиции. Т.е. права и обязанности наёмника. Со стрелковым я прикидываю так Метательное (камни, пращи, ножи, топоры) Стрелковое (луки, арбалеты) - тут пойдут требования, к примеру для Арбалетов нужен высокий Интеллект, для Луков Ловкость. Чем выше эти показатели тем мощнее стрелковое оружие |
#9
|
|||
|
|||
![]() Не лучше оствить так как есть на 24 июня 2005 год!
![]() |
#10
|
|||
|
|||
![]() нашёл тему, извините что старая. идея очень хорошая, можно систему выбора блоков и ударов совместить с этой.
__________________
Боянист молодой от души старается. Подписывайтесь в репке, я так всегда делаю) Кто мне минусит репу? Ата-та! Плохой человек! |