|  | 
| 
 | |||||||
| Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Клановые войны и кнопа. Ввиду: 1) дороговизны и побольшому счету безсмысленности введения клановых войн в по текущим правилам. 2) невозможности пробится к кнопе в течении длительного времени многими участниками проекта Предлагаю: Объявлять войну за право "фармить кнопу": 1) Война обьявляется автоматом 1 раз в 3 месяца, всем активным кланам. 2) Война длится 2 недели, после нее ппроизводится подсчет очков 3) Клан собравший больше всех очков получает право "фармить кнопу" до следующей войны 4) Клан набравший меньше всех - получает статус мирного (если не состоит в альянсе с победителем, тогда вылетает предпоследний клан из рейтенга) 5) Нападать на кнопу может только перс из клана победителя, а присоединяться только союзники. | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   В таком случае война приоблетает экономическую направленность - монополия на ресурсы кнопы на 3 месяца. | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   3месяца слишком большой срок по мне.Т.е. грубо говоря в год максимум 4клана/альянса могут получить доступ.А при самом худшем развитии ситуации вообще один клан/альянс А теперь подумаем над группами персонажей без кланов или мирных кланов))Может им и Лича запретить с Урхой? 
				__________________ Цитата: 
 | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Жирный минус. Идея просто никакая 
				__________________ Все люди как люди, а я как Бог. "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще" © Гомер Симпсон | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   нормальная идея.  Только реализовывать надо по другому. Не войной. Конкретно в данном случае можно ввести то что администрация называет "алтарями", там где выдерживать осаду. И клан выдержавший осаду фармит кнопу 2 недели, так будет несколько логичнее. А привязывать к войне столь мелкого РБ, я считаю глупо  Давайте уж вход к Урхе тогда 1 клану победителю делать )))))))))) 
				__________________ Девушки - такие же люди как и мы, просто у них в голове вместо if-then-else прописано randomize | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Хочу добавить - тут итак фарма нехватает,так вы исскуственным путём хотите его вообще убрать для некоторых игроков - как думаете,многие вам скажут спасибо за это?Пы.Сы. война на уровне ТОП кланов не особо многим приносит удовольствие в подобном виде.Помню давно когда то считали сколько съедает средств война,так там были запредельные числа.А вот если посчитать сколько съела война Антанта vs. Триумвират - я думаю ещё больше будет.ПОэтому вы наоборот увеличите в первые войны затраты,а потом просто убьёте интерес у многих кланов брать актив,т.к. они итак понимают что им не тягаться с ТОПами,а тут ещё ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ война будет. 
				__________________ Цитата: 
 | 
| 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
 
				__________________ Цитата: 
 | 
| 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   да оставьте вы кнопу в покое , кто хочет - тот убьёт) 
				__________________ Однажды, ты спросишь у меня, что я люблю больше - тебя или жизнь... Я отвечу, что жизнь...И ты уйдешь... Так и не узнав, что жизнь - это ТЫ!" ∇ 15:53 Бастет => *Kekcik, alliance* потому что увертов извините - опустили дальше некуда | 
| 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Цитата: 
 2) Она будет менее затратна т.к. на время 3) партизанить сможет почти любой лвл 4) многие считают, что выход в актив = "готов к войне" 5) перестанут делить кнопу и занимать очереди на сутки вперед 6) победитель получит приз, а не "филькину грамоту" за победу 7) более быстрый кач репы для активных кланов Последний раз редактировалось Otter, 28.08.2009 в 12:14. |