![]() |
|
Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Готовится большое обновление, в котором будет содержаться новое место для развлечения: Земли противостояния.
Подача заявки: 0. Всегда в заявке две команды. Минимальное требование к каждой команде - соответствие фракциям, т.е. одна команда Стражи, вторая - Братство. 1. Игрок сам подает заявку, она формируется в форме 6 на 6 противников или запуск через полчаса. Если в одной из команд набралось меньше игроков чем в другой - лишние усекаются (случайным образом). Минимальный состав 3 на 3, иначе заявка распадается. 2. Игрок активного клана может подать заявку с дополнительными требованиями к командам на альянс. В этом случае в его команду могут входить только соальянсеры, если клан в альянсе, или сокланы, если клан не состоит в альянсах. В качестве противника игрок выбирает другой альянс или клан (не состоящий в альянсах). Противником не может быть свой клан\альянс или клан, входящий в свой альянс. Требования по репутации остается в силе. При этом команды могут быть от 5 на 5 до 10 на 10. 3. Подающий заявку в случае 1 решает в каких вещах биться. Можно с выдачей вещей как на АК, можно в своих вещах. Встройка рун невозможна в силу того, что последний вошедший в заявку просто не сможет их встроить, возможно не сразу с выходом ЗП. В случае 2 все бои только в своих вещах 4. Подающий заявку выбирает одну из доступных территорий - те, на которые еще заявки не поданы и на них не идет матч сейчас. Если свободные территории отсутствуют - подать заявку нельзя. 5. Каждый игрок делает ставку при входе в заявку. Если заявка с госшмотом (как на АК) - от 500 до 1500 мн в зависимости от категории уровней. Если со своим - по выбору подавшего заявку от 20 до 2000 мн. 6. Матч начинается в случае 1 либо по таймауту 30 минут, либо по набору 6 на 6. В случае 2 матч начинается только по набору заявки. Матч: 1. Матч идет на стандартном поле "большой квадрат" (как окрестности размером, по сути поле является квадратом окрестностей, только очень далеким от города и изолированным) 2. На поле размещены объекты: а) база красных б) база зеленых в) красные кристаллы владения (от 1 до 4-5 в зависимости от поля) г) белые кристаллы владения (см в) д) зеленые кристаллы владения (см в) 3. Изначально никакие кристаллы никому не принадлежат 4. При входе в клетку с кристаллом: а) если там никого нет он становится "своим" б) если там есть противник - ничего не происходит 5. При завершении боя в клетке с кристаллом - все проигравшие улетают на свою базу, кристалл отходит во владение победителя. Возможна ситуация. Начат бой красных против зеленых. Через какое-то время еще один бой в этой же клетке. В первом бою побеждают красные, кристалл становится ихним. Во втором бою побеждают зеленые - кристалл тут же меняет хозяина. Однако оставшийся отрегенившийся красный сможет напасть на победителя зеленых. 6. В клетке кристаллов ограничения нападения по хп (50%) не действуют (стоит ли?) 7. В ходе матча все нормально получают очки пути. 8. Статистика: участие, победы (фраги, захваты кристаллов миром, боем?) 9. Каждый кристалл приносит команде, которая им владеет очки (свой цвет 1 очко, белый 2, чужой цвет 3 очка за каждую секунду владения кристаллом). Очки начисляются при смене владельца, либо при входе кого-либо в клетку с кристаллом (очки от этого кристалла. Таким образом сбор очков - тоже исскуство) 10. матч заканчивается как только одна из команд набирает достаточно очков (для этой территории или будет стандартное число, посмотрим) 11. Победители: а) не могут принимать участие в подобных матчах до 23:59:59 текущего дня. б) поровну делят между собой призовой фонд, который составляет: I) заявки типа 1: госвещи 85% от всех сумм, свои вещи 90% от всех сумм II) заявки типа 2: 95% от всех сумм в) в зависимости от разницы очков за владение кристаллами у команд и своего ранга во фракции получают очки репутации напрямую (не заклепки). Заклепки в землях получить нельзя. При этом в случае кланового сражения репутации давать в 1.5 (2???) раза больше. г) со временем будут медали-достижения за победы как минимум д) 100% набитого опыта е) почет и уважение ![]() 12. Проигравшие: а) не могут принимать участие в подобных матчах до 23:59:59 следующего дня б) получают 70% от набитого опыта Опционально (ввести позднее??): 1. Кузнецы получат возможность по чертежам делать: а) ловушки дозорные - если мимо них идет враг, сообщают в чат установившему. б) малые ловушки-капканы - снижают скорость врага на N минут на M% в) большие ловушки-капканы - полностью стопорят врага, он не может покинуть локацию в течении продолжительного времени г) инструменты - вы можете освободиться сами, либо вас может освободить товаришь по команде от действия большой ловушки-капкана д) бинты - снять эффект малой ловушки-капкана
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#2
|
|||
|
|||
![]() Заманчиво.
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Интригует, и когда сиё чудо в планах появления?
|
#4
|
||||
|
||||
![]() это что то аналоговое Арены Крови (в нынешнем понимании)
но уже все по правилам?) команды м прочее...
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3 Знание – сила, береги его! © Даже в хаосе есть порядок. © - Так ты работаешь на СЕС? - Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты? - Инженер - Ботан. Блеск. © Был изгнан плохой состав ТМ Что же будет? Внезапно |
#5
|
||||
|
||||
![]() ну вроде ничо так)надо проверить на действие)
__________________
То, что вы обо мне думаете, - это не моя, а ваша проблема. |
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
Дайте мне ножницы, я вам покажу что такое равенство классов! |
#7
|
|||
|
|||
![]() Проигравшим репу тоже оставьте.
|
#8
|
||||
|
||||
![]() что-то не совсем понятно как играть, или это придумано чисто для того чтобы хаи могли качать репу?))
__________________
Ушел в себя, вернусь не скоро ![]() |
#9
|
||||
|
||||
![]() А как насчет износа вещей, если в своем шмоте?
Было бы отлично, чтобы на своем шмоте был антиизнос 100%. Тогда оч. интересное предложение
__________________
Сначала думайте- потом пишите.. Последний раз редактировалось ayvengo, 16.02.2010 в 19:35. |
#10
|
||||
|
||||
![]() кстати да,износ тема.платить за вход,эли,а потом ещё и деньги за износ вещей..все снова быстро забьют на это.то же поле боя(хотя ввиду последних введений оно стало пользоваться чуть большей популярностью)но многие наверняка не идут изза износа
|