![]() |
|
Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() Как на счет сделать ограничение по созданию кланов? Кланов много народу мало....
|
#2
|
||||
|
||||
![]() как ограничить? кого ограничить? зачем ограничить? где подробности?
|
#3
|
||||
|
||||
![]() присоединяюсь к посту номер два!
Ибо просто сказано, в чем доводы? к чему прислушиваться чтобы согласиться или опровергнуть предложение?
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3 Знание – сила, береги его! © Даже в хаосе есть порядок. © - Так ты работаешь на СЕС? - Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты? - Инженер - Ботан. Блеск. © Был изгнан плохой состав ТМ Что же будет? Внезапно |
#4
|
||||
|
||||
![]() интересно конечно,я захотел создать клан,накопил средства, уже нашёл людей,которые пойдут,а мне скажут "нельзя"?! По какой причине?? Я больше поддерживаю идею создания и срок 3-4 месяца на развитие,а потом или дочеркой становиться, если не смог поднять клан или небытие...
|
#5
|
||||
|
||||
![]() Хотят люди - создают. Хотят - развивают. Не понимаю чем вам мешают то они?
Админы стали приглядывать за покинутыми кланами, этого вполне хватит. А то, что народу мало - вся вина в админах,а не в кланах. И рекламы игры нет, и трудно новичкам. А потом говорят что неинтересно.
__________________
То, что дано каждому из нас, у каждого есть свой шанс - это жизнь и свобода. То, что важнее любых слов, любых понятий и суждений - это жизнь и свобода. Жаль,мы не умеем помнить, умеем лишь гордиться - старыми победами, новыми кедами... Мужество есть лишь у тех, Кто ощутил сердцем страх, Кто смотрит в пропасть, Но смотрит с гордостью в глазах! "Профа - это не источник дохода, а ещё один способ получения фана. Как и рейдовые боссы. Доход тут" |
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Полностью поддерживаю! |
#7
|
|||
|
|||
![]() Нужно не ограничивать кол-во кланов и не увеличивать стоимость их создания. Нужно создать понятные правила игры, я имею ввиду то, что игрок должен знать, что ему на развитие клана дается N времени, минимальное количество игроков в клане должно быть не менее X. Как только введу клановые абилки, можно будет сделать что-то вроде - направленности что-ли... мирный, воинственный, ремесленный и т.д. игроки смогут пойти в нудный клан с нужным бонусом) А ограничивать кол-во кланов... ну никак не выход...
|
#8
|
|||
|
|||
![]() Вам эти кланы мешают как-то (название занято)? Можно бы только ужесточить минимальный онлайн необходимый для того, чтобы не расформировали. И Не только зашёл-вышел. А чтобы реальные часы в неделю были набралы у активных членов клана. Хотя бы по часу каждый день.
Цитата:
|
#9
|
||||
|
||||
![]() ![]()
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3 Знание – сила, береги его! © Даже в хаосе есть порядок. © - Так ты работаешь на СЕС? - Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты? - Инженер - Ботан. Блеск. © Был изгнан плохой состав ТМ Что же будет? Внезапно |