![]() |
|
Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=85466
Сразу после поправки множителя стал замечать ошибки, но некогда было проверить и убедиться, чтобы по мелочам не тревожить. Суть вот в чем. Если удар идет не в блок, то все норм, коэфы работают нормально на все атаки, сколько бы их ни было в раунде. А вот если удар идет в блок, там начинаются ошибки. Сегодня тестил с щитовиком охоты. Почему-то множитель без шока через блок был равен 0,32 все время, вместо положенных 0,5. И 0,64 вместо единицы в случае с шоком через блок. http://www.haddan.ru/blog.php?id=86406699 вот лог на всякий случай, и таких сотни. Поищу так же у других персов. В общем, разберитесь с этой проблемой и поправьте. Я еще в предыдущей теме говорил что этот множитель часто выдает ошибки, например при неполной бодре в лесу все равно часто проскакивает как будто бодра полная. Это до сих пор так.
__________________
p.s. И помните, мне как ГД, совершенно не важно какой класс в ПвП рулит. Моя задача, чтобы в ПвП все классы были одинаковыми сливами. (c) Maelstorm |
#2
|
|||
|
|||
![]() Ответили мне тут, написали комент в репе:
"на щите устойчивость к урону через блок +18, это срезка еще 18% урона через блок, потому множитель 0.32, а не 0.5, в какой-то теме о танках писалось (Prince__of__Persia)" Это многое объясняет, но только не коэф. при шоке. Получается устойчивость к урону через блок в случае шоковой атаки считается 2 раза. Так задумано? Ведь по математике это неверно, значит с формулой что-то не так. А так на примере щита выжи получается совсем уныло, коэф с шоком = 0,56...это совсем ни в какие ворота... И если бы их носили только танки, еще ладно, было бы даже где-то логично, реально хорошая защита в компенсацию смешному урону. А так носят "не только танки" ![]()
__________________
p.s. И помните, мне как ГД, совершенно не важно какой класс в ПвП рулит. Моя задача, чтобы в ПвП все классы были одинаковыми сливами. (c) Maelstorm |
#3
|
|||
|
|||
![]() Еще заметил, с парированием такая же фигня. Ответьте плиз, а с ним тут не перестарались? Может на парирку не надо утоичивость к урону делать?
3 стабильных блока от щита + куча парирки практически сводят шанс попадания чистым ударом без блока к нулю.
__________________
p.s. И помните, мне как ГД, совершенно не важно какой класс в ПвП рулит. Моя задача, чтобы в ПвП все классы были одинаковыми сливами. (c) Maelstorm |
#4
|
||||
|
||||
![]() вам правильно ответили. и правильно считается.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |