![]() |
|
Общий форум Обсуждаем любые темы, касающиеся Хаддана. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Предыдущие выпуски http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=83843, http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=83841, http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=83925
Обработан и запущен (будет буквально через час) новый концепт магии воды. Пока что это тестовый вариант, могут быть некоторые изменения в силе заклятий, но основная идея останется. А идея собственно проста - нанесение непрямого урон (постэффектами). Магия создавалась как атакующая, но при этом имеет много заклятий и вспомогательного плана. Скажу сразу - суммируются постэффекты одиночного и массового заклятий, но 2 одичноных или 2 массовых нет - работает только старший Заклятия по возрастанию (старший заменяет младший) Одиночные: Ледяной дротик - Ледяное копье - Ледяной кол - Кислотная стрела - Ледяной кулак Массовые: Вьюга - Ледяной шторм - Буран - Штормовая волна Надеюсь вам понравится. Что произведено в изменениях: Скорректирована стоимость заклятий. Она (стоимость) аналогична огненной магии, отличия могут быть на паре заклятий, но незначительные (скажем усиленная ярость воды стоит дороже). Проставлены требования аналогично другим школам. Требования на посох или жезл установлены на все атакующие массовые заклятия, чашу грааля, святую воду, святой источник, усиленную ярость воды, болото. По школе осталось 2 вопроса: 1. Не вижу смысла в заклятии тушения, что хотите увидеть вместо него. 2. Ледяной удар перенесен на 7 круг, есть вакантное место на закл 6 круга, что хотим? Изменения по заклятиям подробно: Изморозь - урон водой 4-6, урон кислотой 1-7 2 раунда. Кусок льда - урон водой 6-8, урон кислотой 2-12 на 2 раунда. Ледяной дротик - урон водой 10-18, урон кислотой 4-16 на 2 раунда. Вьюга - урон водой 12-20, урон кислотой 6-22 на 2 раунда, число целей 1-2. Ледяное копье -урон водой 15-25, урон кислотой 10-25 на 2 раунда. Заледенение крови - 3 раунда уст. к шоку -60, мощность блока -30, парирование -30, урон -25%. Ледяной кол - урон водой 20-32, урон кислотой 13-30 на 2 раунда. Ледяной шторм - урон водой 16-26, урон кислотой 10-26 на 2 раунда, 2-3 цели. Кислотная стрела - урон кислотой 25-40, урон кислотой 16-34 на 2 хода. Ледяной удар - урон водой 30-45, урон кислотой 20-38 на 3 хода. Перенесен на 7 уровень. Ледяная броня - 4 раунда, отключает земляные брони. Буран - урон водой 20-30, урон кислотой 15-30 на 2 раунда, целей 3-4. Штормовая волна - урон водой 25-40, урон кислотой 18-34 на 3 раунда, целей 1-3 Священный источник - на 3 раунда ловкость +30%, парирование +15%, ответная атака +15%, расход 105 маны. Призыв элементаля - пока отключен за ненадобностью. Могу перенести на 6 уровень.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте Последний раз редактировалось DarkFlame, 07.10.2010 в 14:16. |
#2
|
|||
|
|||
![]() А тушение можно сделать, чтобы работало норм и ход не требовало? По мане можно сделать расход большим и поднять до 4-5-ых кругов, тогда я думаю его юзать активно можно будет.
UPD: Не открывется страница с заклинаниями воды, а хочется посмотреть(( "Зиночка (kopna47)npc: читает из книги заклинание Вьюга, но требования не подходят." - Вива не может заклы кастовать, просьба побыстрее вручить им посохохи илижезлы((( Последний раз редактировалось kopna47, 07.10.2010 в 08:10. |
#3
|
||||
|
||||
![]() писал в другой теме,но видать не заметили:снимите область действия огненного хлыста,эфирка все-таки
![]() |
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]()
__________________
- И не заставляйте меня напоминать о том, что, технически говоря, командую здесь я. - О, это просто отлично объясняет, почему мы, технически говоря, оказались по самые уши в дерьме. - Когда ты достигнешь предела своего знания и полетишь в темноту неизвестности, надо верить, что впереди ждет одна из двух возможностей: либо под ногами окажется твердая почва, либо ты научишься летать. (с) Воитель Хорус "Лживые Боги" |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
ЗЫ Викей уж поверь в каче это лишнее движение так мешает что зла не хватает |
#6
|
||||
|
||||
![]() вообще-то есть достаточно большая разница между тем заклинанием, которое выбирает зону каста и тем, которое не выбирает. а именно.
если зону каста выбрать нельзя, для износа у противника выбирается рандомная зона и начисляется только половинный износ если зону каста выбрать можно, износ начисляется в выбранную зону и в полной мере. так-то. UPD: Виверна заработала, библиотека заработала.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
у всех щас антиизнос почти,уберите недельки на две,пока кач не закончти ![]() |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() ![]() |
#9
|
|||
|
|||
![]() может бесплатную мету в бар на время и продлить выкуп заклятий именно воды? я бы потестил, но не охота попадать на бабки
|
#10
|
|||
|
|||
![]() вообще концепт хороший, на бумаге выглядет вполне прилично.
![]() Священный источник добавить бы еще чего нибудь хорошего. а то мертвый закл получился. |