Немного предисловия:
Я понимаю, что уже много ведется работы по расширению Мира Хаддан, у него есть своя атмосфера, опытными игроками и тестерами предлагаются (возможно даже уже разрабатываются) новые интересные пути развития игрового мира. Надеюсь не повториться и предложу несколько удобных штук, которые я бы хотел, чтоб они были в этой игре.
По делу:
1. "Спешить на Помощь в битве" . Предлагаю ввести выше предложенную дополнительную функцию в опции действий над персонажем (Правая кнопка мыши => там где инфо, приват и тд).
Цель предложения:
Оптимизировать процесс реакции на боевые действия - повысить интерес к боям между персонажами путем:увеличения страха(опасения) для нападающего что персонажу могут успеть помочь,
для жертвы: повышения шанса выжить т.к. могут успеть спасти,
для помогающих: возможностью заниматься иными делами в то время как сохраняется уверенность моментального реагирования на события и возможностью (способностью) быстро прийти на помощь.
для всех: ведения стратегических масштабных операций по отслеживанию, контролю территорий
Принцип действия идеи:
Утопичный (в идеале) вариант:Цель предложения: Автоматическое определение положения цели и передвижение по наибыстрейшему пути в сторону персонажа.
Пути реализации: Координаты нахождения цели и источника есть. Данные о параметрах скорости передвижения источника есть. Время нахождения в каждой клетке рассчитать можно. Скрипт рассчитывает короткий путь (с учетом помех навроде зон кача).
Результат: Заставляет передвигает персонажа к цели автоматически.
Щадящая Вариация - "Тропинка"(лучший, в случае невозможности реализации утопичной) :Цель предложения: Определение положения цели и подсветка клеток по наибыстрейшему пути в сторону персонажа.
Пути реализации: Данные те же.
Результат: Подсвечивает клетки на местности.
Щадящая Вариация - "Индикатор" (как вариант, в случае невозможности реализации первых двух) :Цель предложения: Определение положения цели и Подсветить "стрелку перемещения" по наибыстрейшему пути в сторону персонажа.
Пути реализации: Данные те же.
Результат: Подсвечивает "стрелку перемещения", которая указывает наиболее быстрый шаг к цели.
Выгода проекту от предложения :
1. Еще один кирпичик играбельности, интерес к игре в целом, путем повышения удобства в мелочах.
2. Для тех кто раньше сомневался, появляется надежда в своих силах и необходимость иметь эликсиры на такой случай (жертвы - ХП и прочие защитные эли носят, чтоб дожить; нападающие - атакующие зелья, чтоб быстро убить; защитники - эли скорости и поддержки и прочее, чтоб успеть и помочь)
3. Пункт 2 приводит к повышению оборачиваемости денежных средств, со всеми вытекающими
Дополнения и возможные конфликты :
1. Возможно это будет реализовано только для клиента;
2. Возможно это будет реализовано только для фракции/клана/группы;
2. "Позвать на Помощь в битве" . Предлагаю ввести выше предложенную дополнительную функцию в бою.
Цель предложения:
Оптимизировать процесс реакции на боевые действия:
Принцип действия идеи:
Кнопка "позвать на помощь":Цель предложения: Автоматическое определение положения цели и печать информации о нападении в чат.
Пути реализации: Координаты нахождения цели есть. Скрипт подставляет координаты нападения, условия нападения(кровь, агрессия, обычное, вражеский клан), имя нападающего и пишет их в чат заметным видом (цвет шрифта, значок или др.) .
Результат: В чате видно сообщение с координатами нападения (дополнительно: с именем нападающего, и тип нападения)
Выгода проекту от предложения :
1. Еще один кирпичик играбельности, интерес к игре в целом, путем повышения удобства в мелочах.
Дополнения и возможные конфликты :
1. Возможно это будет реализовано только для фракции/клана/группы;
2. Возможно это будет реализовано для опционального выбора чата фракции/клана/группы;
3. Новые локации . Хочется новых территорий.
Цель предложения: Повысить интерес к игре
Выгода проекту от предложения : Еще один кирпич играбельности, интерес к игре в целом, путем расширения простора в мире и выбора действий.
Дополнения и возможные конфликты : Возможно повтор чьего-то предложения;