Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Вопросы администрации
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 21.01.2011, 17:16
PROGR не в сети
Алхимик
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщения: 487
Репутация: 39
PROGR На правильном пути
По умолчанию Пара интересных вопросов и предложений.

1. На досуге, после очередного просмотра как кучка крепышей ,под 200+силы, критов пытаются завалить одного немощного, седоволосого, с бородой по колено, мага и все их усилия четны... Решил посмотреть по циферкам и очень даже удивился... При наложении щита мага и кремневой брони у стихийнака минимальная защита составила 140, а максимальная 238 и + 40% физ защиты. Для сравнения решил посмотреть свои циферки (миф танк-щитовик с парой эпик шмоток (в теории самый бронированный класс в игре)) минимальная защита вышла 98, а максимальная 168. Как итог танк-щитовик по физ броне получается на порядок слабее и даже напялив эпик щит мне всё равно не догнать мага по броне и причём прилично... Дальше ещё интереснее. Я вроде как танк анти маг (не бойтесь на самом деле это только звучит страшно, сами маги почему-то анти-магов не боятся и считают их лёгкой добычей) http://haddan.ru/blog.php?id=84864070 вот один из логов боёв, и так сравним, моя магическая защита срабатывала за бой от 111 до 150 максимум (защиту от урона составляет 18%, но после локальной эрозии защита от воды у меня стала -7% так, что в расчёт её не беру), урон же по мне проходил от 300 до 645 и это по танку анти-магу, по критам и уворотам он на порядок больше. Моему же урону можно только посочувствовать... Было выброшено урона 348, пройдя все степени защиты до мага дошло только 78... Так же надо учитывать, что маг бьёт по нескольким целям сразу и имеет стабильную 3-ю атаку (на вопрос почему у танка нет стабильной второй атаки Maelstorm ответил -"Ну да, вот такой танк неповоротливый", но скажите мне откуда столько прыти у магов???!!! Получается такой гибрид терминатора с мас уроном... Не удивительно, что крит 60-го уровня ушёл в маги, так как криту расти больше некуда, а у магов 8-й,9-й и 10-й круг на горизонте... Дальше можно рассмотреть ситуацию с Чёрно-Белыми магами... Урон у них по мне немного меньше, ну а я могу ударить в 2 раза сильнее чем по стихийнику, т.е. 150 где-то, но у ЧБ есть лечение так, что из боя он выходит с целыми жизнями... Раньше была какая то надежда, что ты всеми правдами и не правдами дотянешь до того момента когда у мага кончится мана, но сейчас когда её тысячи, на это надеяться не приходится...
1.1. Вопрос: магия вводилась уже давно и тестилась не по нынешним временам, маги сейчас вне баланса и это видно не вооружённым глазом... Планируются ли какие нибудь изменения в этом плане?
1.2. У танков слово анти-маг актуально только на 30-х уровнях и то против ЧБ, на уровнях 40+ становится полностью бесполезным... Когда будут новые рунные слова под стать нынешним реалиям и будут ли вообще?
1.3. Даже если я всеми правдами и неправдами наберу сопротивление урону 75%, то маг наложив на меня 2 заклинания (обычно это усиленная ярость воды и локальная эрозия) срезают все мои старания на 52%... Можно ли сделать танкам какую нибудь способность сбрасывать с себя негативные заклинания?

2. Сама магия вводилась давно и тестилась для 30-х 40-х уровней, пора уже пересматривать магов в корне... Что я могу предложить, по данному вопросу
2.1. Сейчас в магии полный беспорядок... Считаю, что надо поделить магов на магов поддержки и магов демагеров. Т.е. все атакующие заклинания отдать воздуху и огню, а все проклянки и бафы отдать воде и земле и что бы нельзя было брать огню воду, а воздуху землю. Во всех фентези огонь хорошо взаимодействует с воздухом, а вода с землёй, у нас же чёрт знает что... Хочешь наносить много урона, пожалуйста огонь и воздух тебе в помощь, хочешь быть полезен команде тогда тебе земля и вода.
2.2. По ЧБ предлагаю тоже самое, ну где вы видели что бы добро взаимодействовало со злом? Только в Хаддане... Захотел проклянками опустил ниже плинтуса, захотел себя вылечил... Эту ситуацию тоже надо менять в корне. Белая магия не должна взаимодействовать с чёрной!!! Это полный бред! Но тут немного по сложнее... Либо сделать так что бы белая магия могла хорошо взаимодействовать с природой, но никак не с черной магией и также чёрная магия могла взаимодействовать с природой. Или же добавить ещё одну магию скажем магию тёмных эльфов, ну или как то в этом роде, главное что бы по сути она могла взаимодействовать с тьмой...

3. ПвП сейчас выражено в 3-х вариантах. 1. Самое заметное. Это война 2 топовых кланов, ПК и БЛ. 2. Шакальство в окрестностях. 3. Арена крови.
3.1. С моей точки зрения это тупое мерево у кого яйца круче, скука да и только... Когда уже будет возможно окончание войны? Когда введутся замки и клановые территории?
3.1.2. Когда будут доделаны войны? (Что бы у них было окончание)
3.2. Шакальство древнее занятие и очень даже прибыльное, но моё мнение не гуманно со стороны админов давать возможность выбивать 70% ресурсов... Лоу левел 2 недели горбатился в шахте дабы заработать себе на какую нибудь шмотку и что бы перед самым городом его гопанул какой нибудь топ за 1 минуту на 70% добра нажитого непосильным трудом!!! Я считаю что % выпадения ресурсов надо снижать и снижать в зависимости от уровня, чем меньше уровень тем больше больше вероятность что с тебя меньше выбьют...
3.2.2. Будет ли снижен % выбивания дропа?
3.3. По сути для некоторых это стало профессией. Для тех кто не знает расскажу как там всё происходит. Собирается 3 человека, договариваются что дерутся без элей, упивки и вызывают только питомца. Есть те кто с самого начала обговаривают места, но есть и такие кто минут 30-40 дерутся по настоящему, а минут за 15-20 до конца уже видят кто какое место занял и просто добивают фраги кому сколько не хватило... С этим закону очень трудно сладить, явных сливных боёв нет и по сути наказывать незачто... Давно уже анонсировались "Проклятые земли" и из АК видно что людям больше нравится работать в команде... Так что уже давно пора доделать это нововведение...
3.3.2. Планируется ввод "Проклятых земель" и когда?

3.4. Также небольшое разнообразие в ПвП вносят турниры, но они и проводятся не стабильно и участвуют в них не все...
3.4.1. Тут бы я предложить сделать лигу, как клановую так и одиночную. Скажем несколько кланов начали своё участие в лиге и им за это даётся небольшая плюха на вроде бонуса за клан сайт и чем больше боёв или чем больше времени клан продержался в лиге тем и весомей бонус, победителю бонус на следующий месяц и запрет на участие в лиге, проигравшим даётся анти бонус на вроде гнева богов у разведённых, допустим пробыл клан неделю в лиге и вылетел из неё на неделю они анти бонус и получают. Если вышибли с финала, то анти бонус по полной программе... А вы как хотели? Чем выше взлёт тем больнее падение и также месяц нельзя участвовать в лиге...
3.4.2. Реально ли сделать подобную лигу?

4. За последнюю неделю несколько топ игроков отправили в блок, обвинением послужило то, что изначально это был не их персонаж и они его купили, либо им подарили...
4.1. Ну какая вам разница кто играет за перса и кто вливает деньги в игру? Относитесь к игрокам более лояльно... Мы же тоже люди, а не быдло какое нибудь. Если их вина доказана(хотя это не возможно доказать) или же они сознались в этом, то пусть платят штраф, скажем в размере 100 АМН, если нет такой суммы то дать срок неделю или месяц да бы персонаж мог заработать данную сумму... Вы же сразу в блок... Ещё раз повторюсь, какая разница кто играет за персонажи и кто вливает вливает деньги в проект? Соклан влил в игру немало денег и его в блок... Девушка собрала себе миф комплект стихии и за каких то 2 недели с невозможными лагами качнула себе 10-ть уровней (с 38-го по 48-й), да ей медаль за это надо дать! А вы в блок... Будте более лояльнее к нам...
4.1.1 Возможен ли пересмотр данных наказаний? Или же смягчение таковых?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.01.2011, 15:03
Аватар для Maelstorm Maelstorm не в сети
Главный Манчкин
 
Регистрация: 28.09.2005
Сообщения: 8,190
Репутация: 161
Maelstorm Его начинают уважатьMaelstorm Его начинают уважать
По умолчанию

1.1. Да
1.2. Возможно
1.3. Нет, набирайте больше 75%, тогда минусы будут от этих значений, а не от 75%

2.1 - 2.2. Нет, ничего кардинально меняться уже не будет

3.1. Делались уже конечные войны. Не понравилось сливать. Вы думаете понравится сливать замки? На данный момент нет приемлемой концепции, ничего обещать не можем
3.2.2. Нет
3.3.2. Отложено до лучших времен. И называлось это "Земли Противостояния". Сейчас делаются другие ПвП-фичи.
3.4. Это к турнирным мастерам.

4.1. Это закон
4.1.1. Возможно, в личном порядке.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c)
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный -
Жаль что он не вкусный!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.02.2011, 20:58
PROGR не в сети
Алхимик
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщения: 487
Репутация: 39
PROGR На правильном пути
По умолчанию По поводу ответов и ещё пара новых вопросов.

1. По поводу магов.
1.1. Вы сказали ,что магия ещё будет меняться.
1.1.1 Вопрос:Можно узнать в чём это будет выражаться и когда это будет или это пока тайна?(а то вдруг ныть начнут раньше времени...)
1.2. Вы сами в одном топе негодовали, что маги уже забыли как выглядит булька маны, но после этого поменяли им параметр энергетика, увеличив им при этом ману и скорость атаки... После этих перемен маги и подавно забыли, что такое эликсир маны х5 и эликсир полного восстановления маны, да и на обруч тайн уже искоса смотрят... При желании любой маг 40+ может довести показатель своей маны до 15000+ и 3-ю атаку которой увороты уже завидуют... И это реальные цифры!!! Не спорю вы сделали заклинания дороже, но на сколько? На 30-40%, а ману увеличили в замен на 300-400%... Соотношение цифр уж больно смахивает на халяву в отношении магов...
1.2.1. Вопрос: Вы не считаете, что тут перебор и что этот вопрос всё же требует баланса?

2. По поводу танков.
2.1. Я прекрасно знаю, что минусы идут от превышения процентного показателя сопротивления, но что бы полностью исключить негативные заклинания стихийника нужно набрать 120% сопротивления...
2.1.1.Вопрос: По вашему реально набрать 120% сопротивления?
2.1.2.Вопрос: Можете сделать так, что бы маговские проклятия не суммировались? т.е не накладывались друг на друга...
2.2. Слова "Паладин" и "Охотник на ведьм" делались против старой системы начисления маны у магов и был по крайне мере 50% шанс иссушить мага и тем самым выиграть бой, но после изменения параметра энергетики и увеличения маны на 300-400%, выиграть бой с такой тактикой равняется 0%. Уже создавались топы с подобным вопросом, где представитель администрации отвечал, что да стоит увеличить сжигание маны и сделает это когда будет заниматься непосредственно классом "Танк"
2.2.1. Вопрос: Когда же наконец займутся классом "Танк"?
2.3. На слове "Паладин" есть проклятие для магов, а на слове "Охотник на ведьм" нету...
2.3.1 Вопрос: Можно ли усилить слово "Охотник на ведьм" тоже каким либо проклятием против магов или сделать такое же как и на "Паладине" но с меньшим % действия?
2.4. Перед тем как порезать способность "защитить" у магов, говорилось что данную способность увеличат танкам... Магам порезать порезали, но танкам так и не увеличили...
2.4.1 Вопрос: Забыли? Или забили?
2.4.2 Вопрос: Можете сделать способность "Защитить" не на 2 раунда, а до конца боя?
2.5. Вы сами как то говорили, что высокий параметр "выносливость" будет негативно сказываться на магах...
2.5.1. Вопрос: Это буде сделано? И когда это будет сделано?

3.По поводу войн и ПвП.
3.1. Вы недавно сказали, что знаете как будет отстраиваться замок и что в нём буду давать постройки, но пока не знаете как эти постройки будут рушатся...
3.1.1. Моё предложение по этому поводу. Если клан проиграл бой за свой замок, то враг может разрушить в нём одну постройку используя нужные механизмы созданные в своём замке и забрать часть денег(ресурсов) потраченных на её(постройки) строительство.
3.1.2. Так же следует продумать вариант битвы за замок... Как известно у обороняющей стороны должно быть преимущество, надо это учитывать. Так же возможность захвата всякими приспособлениями, и этими приспособлениями могут пользоваться только определённый класс. Как пример увороты могут использовать "Кошек" и быстрее всех зализать на стены замка тем самым первыми ввязываться в бой, криты "Штурмовые лестницы", танки "Таран", ну а маги должны терпеливо ждать пока могучие войны им проложат им дорогу )))
3.2. Жаль, очень жаль, что администрация не хочет упростить жизнь лоу левелам... Не мало народа ушло из игры из-за того, что профал целый месяц и профукал всё в одночасье
3.3. жаль что отложено до лучших времён... Ведь работа в команде намного интереснее чем пиналово в одиночку И по поводу новых ПвП-фич. Если что, как и откуда будет добываться ,прочитав Ваш дневник, становится всё предельно ясно, то у меня возникли некоторые вопросы по поводу тех самых "Фич", что они будут давать.
3.3.1. Вопрос: В подшмот крови можно будет вставить 2 руны так же как и в бижу крови? Или в них будет вставляться 1-на руна?
3.3. Я так понимаю в подшмот крови, согласно логике, будет входить 4-ри вещи и бонус комплекта будет при наличие всех 4-х вещей на персонаже... Но тогда нельзя будет носить обруч, либо выбирать бонус комплекта или устойчивость к износу...
3.3.2 Вопрос: Будет ли подшмот крови компенсировать потерю "устойчивости к износу" при невозможности использования обруча стойкости и обруча защиты?
3.3.3 По поводу тех самых бонусов которые будут давать комплекты подшмота крови, хотелось бы рассмотреть из по порядку )))
3.3.3.1 Крепкий:
Ловкость от 100, одно оружие или два оружия от 25:
Великий уход: с шансом dex_to-(max(wis,int)/2) ополовинивание урона эфирного закла + dex_to-(rag*1.25) уход от критического удара
1 раза в бой на 8 раундов
Для уворота очень даже не плохо, получает шанс урезать урон мага в 2 раза, как итог магам придётся немного дольше возиться с уворотами, но и это уже хорошо Но вот "Уход от критического удара", что это такое? Уход от последнего удара(т.е. смертельного)? Или же это уход от концентрации? Единственный удар физа от которого уворот не может увернуться... Или это уход от "Ударов бонуса пути"(пример "Энергетический вампир" который можно использовать раз в час?
3.3.3.1.2.Выносливость 100, одно оружие или двуручное оружие от 25:
Регенерация от выносливости 100% (в раунд восстанавливает столько ХП, сколько дает выносливость)
2 раза в бой по 4 раунда.
Тут всё предельно ясно! По мне это хороший бонус для танка, восстановить себе 3200хп в бою... Очень хорошо подойдёт для кача, про вампиризм можно забыть ))) Но вот в уроне танк потеряет примерно 13% (приблизительный подсчёт)
3.3.3.1.3. Интуиция 100, одно оружие или два оружия от 25:
Великая броня: квад-броня с игнорированием пробоя с шансом inu_to-(max(wis,int,str)/3)
3 раза в бой по 3 раунда
Тут тоже предельно ясно, но популярности среди танков не приобретёт... 1. Против магов бесполезна (маги как то чихать хотели какие там блоки у танка). 2. Против уворотов бесполезна (по ним тупо не попасть, 9-ть раундов улучшенного блока тут не спасут). 3. Против танков бесполезна (у танков бои могут доходить до 100 раундов и больше, так что тут 9-ть раундов учитывать не приходится). 4.Против критов только и будет польза (хотя нормальный крит и через блок может ударить не хило).
3.3.3.1.4. Яростный:
Злость от 100:
Игнорирование сопротивлений: с шансом rag-(con_to/3) игнорируются все положительные сопротивления цели
3 раза в бой по 3 раунда
Вот тут то криты и воспрянут духом! Снова смогут валить магов на право и на лево. Если я правильно понял под положительными сопротивлениями цели подразумевается крепкость брони и сопротивление урону? Тогда если я, каким то чудом, смогу набрать 120% сопротивления урону, криту использовавшему этот бонус они будут не почём? Только один вопрос. Противовес этому что то будет?
3.3.3.1.5 Мистический:
Магия огня или магия воды от 8:
Нанести урон, равный удвоенному интеллекту, при этом вылечится на половину нанесенного урона
1 раз в бой, не требует хода, не требует маны, начало хода 100%, эфирный, не действует на него великий уход, всякая броня и прочее
Хорошая вещь для магов и в каче и в ПвП! Теперь им не придётся есть рунные камни или ждать пока отрегенятся жизни. Приблизительный подсчёт для мага... Бьёт по 3-м целям по 600+ и имеет 3-ю атаку, как итог лечение за раунд 2700 (это без учёта концентрации которая у магов работает чаще чем у войнов...). Но в расчётах могу и ошибаться пока не даёт вот это "Нанести урон, равный удвоенному интеллекту". Интеллект у стихийников вкачен в среднем на 150 единиц, удвоив его получаем урон 300 и лечение 150... Как то не серьёзно... А вот если взят мои первые расчёты и урон будет начисляется не от 150 интеллекта, а от 300 то соответственно и урон мага увеличится и восстановление жизней соответственно... На вскидку 3500-4500 жизней...
Магия воздуха от 8:
Откачивание маны: забрать у врага ману, равную интеллекту*5 и передать себе 1 раз в бой
Ну тут над магами воздуха посмеялись ))) 150*5=750, ой как страшно... Забрали 750 маны )))
Черная или белая магия от 8:
Нанести урон, равный удвоенной мудрости, при этом вылечиться на половину нанесенного урона
1 раз в бой, не требует хода, начало раунда и т.д.
На кой это ЧБ? У них итак лечения мама не горюй так ещё нате )))
Магия природы или магия земли от 8:
Регенерация выносливости 100% - на себя или на саммона
3 раза в бой по 3 раунда
Если и правда магам порежут выносливость, то не думаю, что это будет иметь популярность, хотя при нынешних цифрах смотрится не плохо... У природников и так есть лечение, и тут будет восстанавливаться 1800 за бой, ну а земляным очень даже хорошая аптечка )

4. По поводу питомцев.
4.1 Уже создавалась тема в которой говорилось про рынок питомцев абсолютно простаивает и единственный сбыт братьев наших меньших это отдать за проход к бездушным... Полностью согласен с автором, что стоит уменьшить время прохода к бездушным и привязать к уровню отдаваемого питомца, скажем за 9-го пета на 2-3 дня, за 12-го соответственно больше.
4.1.1. Но и хочется внести своё предложение. Сделать ещё места(локации) проход в которые требовал бы отдать питомца. Скажем "Лес эльфов" за проход в который стоит отдать единорога, "Побережье виверн" соответственно виверну ну и "Скалы грифонов" соответственно грифона. Там падали бы какие нибудь свои вещи, корм для питомцев (шанс выпадения как редкая или очень редкая руна). Если пойти дальше и сделать возможность "одевать" своего любимца, то и позволить там добывать ресурсы и чертежи для производства вещи питомца ну или что то в этом роде.
4.1.1. Вопрос: реально ли это сделать?

5.1 По поводу турнира.
5.1 Вопрос: Как игрока, которого ДИСКВАЛИФИЦИРОВАЛИ, удостоили первого места в абсолюте?

Заранее благодарю за ответы, буду ждать таковых.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.02.2011, 01:21
PROGR не в сети
Алхимик
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщения: 487
Репутация: 39
PROGR На правильном пути
По умолчанию

Апь
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.02.2011, 21:12
PROGR не в сети
Алхимик
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщения: 487
Репутация: 39
PROGR На правильном пути
По умолчанию

Апь
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 13.02.2011, 01:15
PROGR не в сети
Алхимик
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщения: 487
Репутация: 39
PROGR На правильном пути
По умолчанию

АП
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 14.02.2011, 18:29
PROGR не в сети
Алхимик
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщения: 487
Репутация: 39
PROGR На правильном пути
По умолчанию

АП
__________________
В нынешних реалиях хаддана лучше быть говномагом, чем топовым танком...
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 15.02.2011, 15:04
PROGR не в сети
Алхимик
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщения: 487
Репутация: 39
PROGR На правильном пути
По умолчанию

ап
__________________
В нынешних реалиях хаддана лучше быть говномагом, чем топовым танком...
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 16.02.2011, 23:19
PROGR не в сети
Алхимик
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщения: 487
Репутация: 39
PROGR На правильном пути
По умолчанию

ап
__________________
В нынешних реалиях хаддана лучше быть говномагом, чем топовым танком...
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 18.02.2011, 12:10
PROGR не в сети
Алхимик
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщения: 487
Репутация: 39
PROGR На правильном пути
По умолчанию

Ап
__________________
В нынешних реалиях хаддана лучше быть говномагом, чем топовым танком...
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:54.

Page generated in 0.0252 seconds (59.24% PHP - 40.76% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei