Новая раса и Расовые бонусы
Предлагаю ввести новую играбельную расу - вампиров. Но она не выбирается с разу, а сделать инициацию лвл с 10. Доминантный стат интуиция.
И расовый бонус: Укус вампира - при падении хп вампира ниже 20%, появляется возможность нанести противнику урон 100хп и пополнить на них свое здоровье. Но после того на 5 минут(раундов) -70% к мощности и точности атаки.
Человек- новый бонус - Ярость, при получении однократного урона более 30% от хп появляется возможность нанесения 3го комбо с уроном +100%. Потом возможно сильное падение бодрости.
Орк - Дубовая шкура- при пробое/обходе соперником 3х блоков подряд, появляеся возможность активировать -50-70% процентов дамага по орку, в течение 3 -5 ударов/раундов. Одновременно понижается уход от атаки.
Эльф - Ну Концентрация - 3-5 ударов с +70% точности... чем активировать хз...
Все бонусы строго завязаны на расу/"чистый комплект" и могут срабатывать лишь при превышении ключевым статом (злость, сила...) некоего порога. Что должно стимулировать отыгрыш кажой расой своей роли, уменьшить миксование комплектов и разнообразить геймплей.
|