Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Вопросы администрации (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Профессии (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=5523)

Kevin Nash 21.07.2006 02:23

Профессии
 
Такой вопрос.Можно ли будет владеть только одной профессией во всей игре или же профессии будут поделены на классы ( пример: шахтёр, егерь - добывающие, кузнец, ювелир соответственно делаем предметы и т.д.) и можно будет владеть одной профессией каждого класса?

Р'льех 26.07.2006 18:25

вот этого очень хотелось бы.....

Артемис Энтрери 26.07.2006 19:11

Цитата:

Сообщение от Kevin Nash
Такой вопрос.Можно ли будет владеть только одной профессией во всей игре или же профессии будут поделены на классы ( пример: шахтёр, егерь - добывающие, кузнец, ювелир соответственно делаем предметы и т.д.) и можно будет владеть одной профессией каждого класса?



Я думаю...будет слишком жирно,так может получится,что один игрок сможеть монополизировать рынок или отросль.

Mayzer 27.07.2006 05:46

Цитата:

Сообщение от Артемис Энтрери
Я думаю...будет слишком жирно,так может получится,что один игрок сможеть монополизировать рынок или отросль.



Хотелбы я посмотреть на человека с двумя професиями, через каждые 10мин бегать в лес? или как?

Р'льех 27.07.2006 14:32

Артемис, монополии бывают трёх видов: естественные (например, чуваки, добывающие крупные драгоценные камни представляют собой своего рода монополию, так как могут продавать эти камни за любую таньгу меньше гос.цены и немногие могут с ними конкурировать), легальные, образовавшиеся на основании выданных патентов, авторских прав и т.д. (например, Администрация или Инквизиция) и, наконец, исскуственные. от естественных они отличаются только тем, что образованы специально для того, чтобы изменить существующую структуру рынка.

по первым двум, я думаю, вопросов у тебя не будет. расмотрим третью. что должен сделать игрок, чтобы монополизировать рынок.

1. он должен иметь возможность самостоятельно добывать все ресурсы (т.е. он должен быть и шахтёром, и егерем).
2. он должен иметь возможность самостоятельно производить товар (т.е. быть кузнецом).
3. ни у кого другого таких же возможностей быть не должно.

теперь попробуй объяснить, каким образом ты видишь в этой игре возможности для возникновения монополий. если первые два пункта хорошо организованный клан с продуманным распределением обязанностей ещё может потянуть, и легко потянуть, то кто мешает остальным кланам сделать то же самое? каким образом, по-твоему, "монополизировавший" отрасль рынка игрок может помешать кому-то другому выйти на тот же рынок? пусть даже другому игроку, я уже не говорю о клане, который одиночку всегда может нещадно демпинговать по ценам? извини, мне кажется, твои опасения "монополий", мягко говоря, надуманны.

в моём понимании игра должна давать одинаковые возможности всем, а не быть завязанной именно на клановую игру. и если мне хочется быть на "самообслуживании" - такая возможность должна быть, пусть это будет намного труднее, но это и понятно - толпой играть всегда легче. в конце концов - это просто интересно, попробовать всё, зачем искусственно ограничивать людей в геймплее?

WhiteMouse 27.07.2006 15:00

я - против нескольких профессий. По крайней мере, пока. Сейчас лучше наладить "клановую" экономику, и только потом - экономику "личную"...

Р'льех 27.07.2006 15:35

WhiteMouse, изменения, затрагивающие кланы намного менее болезненны, чем изменения "личные". это первое. второе. клановая экономика это совокупность "личных" экономик. дом строят с фундамента, а не с крыши.

WhiteMouse 27.07.2006 16:05

Ну, я высказал своё скромное личное мнение.
Просто я уверен в том, что "ООО" вносят гораздо больший вклад в экономику страны, чем "ИЧП" и "ПБОЮЛ"...
Имхо.

Р'льех 27.07.2006 16:23

WhiteMouse, я согласен. но в Хаддане нет понятия ООО, как и вообще понятия "предприятие". здесь же всё основано именно на ИЧП... следовательно, чем шире будут возможности ИЧП, тем интереснее будет играть и тем шире будут становиться возможности самих кланов. но главное, на мой взгляд, то, что в игре можно будет относительно комфортно существовать и не вступая в клан, и вообще не завязываясь на других игроков. мне кажется, это важно.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:07.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei