![]() |
|
Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() Такой вопрос.Можно ли будет владеть только одной профессией во всей игре или же профессии будут поделены на классы ( пример: шахтёр, егерь - добывающие, кузнец, ювелир соответственно делаем предметы и т.д.) и можно будет владеть одной профессией каждого класса?
|
#2
|
|||
|
|||
![]() вот этого очень хотелось бы.....
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Я думаю...будет слишком жирно,так может получится,что один игрок сможеть монополизировать рынок или отросль. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Хотелбы я посмотреть на человека с двумя професиями, через каждые 10мин бегать в лес? или как? |
#5
|
|||
|
|||
![]() Артемис, монополии бывают трёх видов: естественные (например, чуваки, добывающие крупные драгоценные камни представляют собой своего рода монополию, так как могут продавать эти камни за любую таньгу меньше гос.цены и немногие могут с ними конкурировать), легальные, образовавшиеся на основании выданных патентов, авторских прав и т.д. (например, Администрация или Инквизиция) и, наконец, исскуственные. от естественных они отличаются только тем, что образованы специально для того, чтобы изменить существующую структуру рынка.
по первым двум, я думаю, вопросов у тебя не будет. расмотрим третью. что должен сделать игрок, чтобы монополизировать рынок. 1. он должен иметь возможность самостоятельно добывать все ресурсы (т.е. он должен быть и шахтёром, и егерем). 2. он должен иметь возможность самостоятельно производить товар (т.е. быть кузнецом). 3. ни у кого другого таких же возможностей быть не должно. теперь попробуй объяснить, каким образом ты видишь в этой игре возможности для возникновения монополий. если первые два пункта хорошо организованный клан с продуманным распределением обязанностей ещё может потянуть, и легко потянуть, то кто мешает остальным кланам сделать то же самое? каким образом, по-твоему, "монополизировавший" отрасль рынка игрок может помешать кому-то другому выйти на тот же рынок? пусть даже другому игроку, я уже не говорю о клане, который одиночку всегда может нещадно демпинговать по ценам? извини, мне кажется, твои опасения "монополий", мягко говоря, надуманны. в моём понимании игра должна давать одинаковые возможности всем, а не быть завязанной именно на клановую игру. и если мне хочется быть на "самообслуживании" - такая возможность должна быть, пусть это будет намного труднее, но это и понятно - толпой играть всегда легче. в конце концов - это просто интересно, попробовать всё, зачем искусственно ограничивать людей в геймплее? |
#6
|
|||
|
|||
![]() я - против нескольких профессий. По крайней мере, пока. Сейчас лучше наладить "клановую" экономику, и только потом - экономику "личную"...
|
#7
|
|||
|
|||
![]() WhiteMouse, изменения, затрагивающие кланы намного менее болезненны, чем изменения "личные". это первое. второе. клановая экономика это совокупность "личных" экономик. дом строят с фундамента, а не с крыши.
|
#8
|
|||
|
|||
![]() Ну, я высказал своё скромное личное мнение.
Просто я уверен в том, что "ООО" вносят гораздо больший вклад в экономику страны, чем "ИЧП" и "ПБОЮЛ"... Имхо. |
#9
|
|||
|
|||
![]() WhiteMouse, я согласен. но в Хаддане нет понятия ООО, как и вообще понятия "предприятие". здесь же всё основано именно на ИЧП... следовательно, чем шире будут возможности ИЧП, тем интереснее будет играть и тем шире будут становиться возможности самих кланов. но главное, на мой взгляд, то, что в игре можно будет относительно комфортно существовать и не вступая в клан, и вообще не завязываясь на других игроков. мне кажется, это важно.
|