![]() |
|
|||||||
| Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Здравствуйте Посланники: dukei, Maelstorm, Сайлас, Warius.
Обращаюсь к вам в отдельной теме, потому что хочу, чтобы меня услышали. Очень много говориться на форуме о необходимости изменения игры, о привнесении в нее чего-то нового. Не претендуя на абсолютную правоту свою, постараюсь обобщить некоторые проблемы и предложить их решение. I. Дисбаланс в профессиях: Не секрет, что приходящие в игру, не особо разобравшись, выбирают ту профессию которая им просто понравилась. А потом начинается поиск денег (попрошайничество, заем и т.п.) или просто уходят из игры, решив что здесь заработать игровую валюту сложно. Предлагаю: 1. при встрече Наставник должен сказать начинающему о том, чтобы он обратился за советом о выборе профессии к Александеру, в гильдию профессий; 2. Александеру надо вложить в уста диалог о каждой профессии, т.е. что надо затратить игроку чтобы ее приобрести и как перс будет добывать свои ресурсы; 3. кузнец и алхимик – оставить как есть, пусть это будет дорого, обучиться. А шахтер, егерь и кузнец – профессии добывающие, начальные, их надо несколько уровнять и сделать чуть проще. В чем это заключается? а) чтобы добывать полезные ископаемые надо купить кирку, значит: чтобы добывать травы надо купить серп, а чтобы добывать бревна надо купить пилу; б) в мелкой шахте можно добывать только медь и зарабатывать профопыт без нападений разбойников; в глубокой шахте добывать только медь, железо или мдк и зарабатывать профопыт с нападениями разбойников; добывать рм, кдк и хадданий, зарабатывая профопыт, можно только сражаясь с кобольдами в локациях, сделанных дополнительно в глубокой шахте, наподобие леса; в) подобно сделать добычу и ресурсов поляны и леса, т.е. одна локация для добычи самого дешевого ресурса+без возможности нападения+профопыт; следующая локация с добычей трех самых дешевых ресурсов+возможность нападения разбойников+профопыт; и несколько локаций где можно добывать самые дорогие ресы в бою с NPS+нападения разбойников+профопыт; г) при этом в специальных локациях проще будет добывать только специалистам (т.е. как в лесу егеря, иначе чужака-непрофессионала придут вышибать помощники NPS). Решается вопрос с дисбалансом новичков игры в профессиях; у игроков высокого левла появляется возможность «выбивать» из NPS любые необходимые ресы и продолжать зарабатывать как профопыт так и боевой. II. Потеря интереса к игре: Многие задают вопрос: А что дальше? Введя рыночные цены на ресы вы ответили на вопрос: «копай» - сможешь купить себе вещь! И ведь сегодня моя цель именно в этом. Я не могу пойти сражаться на арену (голый, мало опыта буду набивать); я не могу пойти в лабиринт (по той же причине). Я не говорю что должно быть легко, должно быть на грани сложности, на грани потери интереса. Слишком просто добывать себе опыт и деньги это тоже потеря интереса, но и видеть свою цель только в приобретении новой шмотки не хочу. Предложения: 1. Цены на ресурсы надо ввести неизменяемые (в гос.магазине у Али как и было прежде). На рынке все равно они будут иными. Но при этом игрок сможет планировать свое дальнейшее существование. Это даст стабильность - то к чему мы стремимся в этой реальной жизни. Как говориться: когда мы не думаем о хлебе, мы ищем приключений (развлечений). 2. Кланы должны играть более активную роль. Например, надо проводить обязательные ежемесячные турниры; было предложение о захвате замка, который будет давать определенные бонусы; пусть будут войны между кланами за право владения локациями где возможно добывание «дорогих и многих» ресурсов и пусть за право работы на этой территории игроки платят деньги в клан (своего рода лицензия на право…); пусть будут сумасшедшие главы кланов, объявляющие войны всем и вся; обязательно нужен клан «разбойников», которые бы организовывали «игровой момент» в тех локациях, в которых разрешены нападения (неофициально он существует все равно). Недавно на форуме прочитал, что оценить кланы администрация не может – значит надо расформировывать кланы, которые не принимают активного участия в жизни Хаддана. Скажем по итогам месяца делать выводы. Что-то я еще упустил?! А, конечно! Вам нужны деньги? Вы продаете арты, которые можно купить новичку и носить их долго, но эти арты и стоят дорого и немногие из игроков готовы выложить «круглую сумму». Предлагаю: скажем начиная с 6лвл ввести на обычные вещи в гос.магазине Али цены не только за мн, но и за змн. Скажем грубо: я могу купить штаны провидения за 500мн или за 1,95змн. Т.е. не изменяя ничего из того что есть сейчас только добавить (про цены). Небольшие суммы в змн более привлекательны и психологически тоже. Как говориться: Курочка по зернышку. Надеюсь мои предложения пригодятся. Извините, что не коротко. С уважением, Non-existent. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
1 и 2 пунки, огромный плюс за.
3, простите, бред несусветный. а - профессия шахтер мирная, егерь и жнец - боевые. Как это они с пчелами серпом и с варанами пилой сражаться будут? У жнецов и так пояс дурацкий носить приходится, жертвуя хорошим бонусным поясом от шмота. У них и так расходов достаточно, в отличии от шахтера, который раз в 2 месяца покупает кирку за копейки. Моя вон и денег мне кучу принесла и до сих пор в ячейке валяется, ей еше рыть и рыть. б - Еще раз, шахтер мирная профессия. Хотите добывать ресы сражаясь, идите в лабиринт. в - Может может локация с антинападением и мелким древнем для новичков лоулевел и имеет смысл, остальное не трогайте. И так все правильно. г - no comments Далее. I - ну... я бы на самом деле предложила бы либо вообще спалить магазин Али вместе с баром нафиг, либо привернуть магазину "умный" скрипт, который бы выдавал плавающую цену в зависимости от количества товара в самом магазине, и выбросила от туда все кроме раров, подарков, ресов и стартового простого шмота лоя ньюбов. II. Вы видимо не знакомы с жизнью кланов... активность некоторых недавно сильно достала половину Хаддана. Так что, пуст они занимаются своими игрушками и не устраивают революций. И так все нормально. безномерной пункт о змн - изучите игру. Вваливайте себе на счет змн, меняйте на монеты через уже существующий обменник и покупайте себе какие угодно штаны. Еще раз: Изучите игру, прежде чем морочить голову почтенной публике. |
|
#3
|
||||
|
||||
|
1 НО...ничего нового ты не сказал ((
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
Аффтар, выпей йаду!!!! =))
Цитата:
__________________
17:43 Sokrat => *Grimnir* 20% (40% для улучш корма)+твой лвл-лвл пета=конечный % удачной кормежки) 17:45 Grimnir => *Sokrat* ого... а по-моему у меня всегда 1% + хаддовский рандом - лвл Маела - лвл ДФа = % удачной кормёжки... |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Прочитал превью Сайласа.
Прошу удалить тему. А то не в тему ![]() |
|
#6
|
||||
|
||||
|
тему не в тему
обычно ф топку все говорили ) перевоспитываетесь?![]() |