Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Предложения
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 17.04.2007, 13:35
Non-existent  
Сообщения: n/a
По умолчанию Что дальше? Предлагаю стратегию развития.

Здравствуйте Посланники: dukei, Maelstorm, Сайлас, Warius.
Обращаюсь к вам в отдельной теме, потому что хочу, чтобы меня услышали.
Очень много говориться на форуме о необходимости изменения игры, о привнесении в нее чего-то нового. Не претендуя на абсолютную правоту свою, постараюсь обобщить некоторые проблемы и предложить их решение.

I. Дисбаланс в профессиях:
Не секрет, что приходящие в игру, не особо разобравшись, выбирают ту профессию которая им просто понравилась. А потом начинается поиск денег (попрошайничество, заем и т.п.) или просто уходят из игры, решив что здесь заработать игровую валюту сложно.
Предлагаю:
1. при встрече Наставник должен сказать начинающему о том, чтобы он обратился за советом о выборе профессии к Александеру, в гильдию профессий;
2. Александеру надо вложить в уста диалог о каждой профессии, т.е. что надо затратить игроку чтобы ее приобрести и как перс будет добывать свои ресурсы;
3. кузнец и алхимик – оставить как есть, пусть это будет дорого, обучиться. А шахтер, егерь и кузнец – профессии добывающие, начальные, их надо несколько уровнять и сделать чуть проще. В чем это заключается?
а) чтобы добывать полезные ископаемые надо купить кирку, значит: чтобы добывать травы надо купить серп, а чтобы добывать бревна надо купить пилу;
б) в мелкой шахте можно добывать только медь и зарабатывать профопыт без нападений разбойников;
в глубокой шахте добывать только медь, железо или мдк и зарабатывать профопыт с нападениями разбойников;
добывать рм, кдк и хадданий, зарабатывая профопыт, можно только сражаясь с кобольдами в локациях, сделанных дополнительно в глубокой шахте, наподобие леса;
в) подобно сделать добычу и ресурсов поляны и леса, т.е. одна локация для добычи самого дешевого ресурса+без возможности нападения+профопыт;
следующая локация с добычей трех самых дешевых ресурсов+возможность нападения разбойников+профопыт;
и несколько локаций где можно добывать самые дорогие ресы в бою с NPS+нападения разбойников+профопыт;
г) при этом в специальных локациях проще будет добывать только специалистам (т.е. как в лесу егеря, иначе чужака-непрофессионала придут вышибать помощники NPS).
Решается вопрос с дисбалансом новичков игры в профессиях; у игроков высокого левла появляется возможность «выбивать» из NPS любые необходимые ресы и продолжать зарабатывать как профопыт так и боевой.

II. Потеря интереса к игре:
Многие задают вопрос: А что дальше?
Введя рыночные цены на ресы вы ответили на вопрос: «копай» - сможешь купить себе вещь! И ведь сегодня моя цель именно в этом. Я не могу пойти сражаться на арену (голый, мало опыта буду набивать); я не могу пойти в лабиринт (по той же причине). Я не говорю что должно быть легко, должно быть на грани сложности, на грани потери интереса. Слишком просто добывать себе опыт и деньги это тоже потеря интереса, но и видеть свою цель только в приобретении новой шмотки не хочу.
Предложения:
1. Цены на ресурсы надо ввести неизменяемые (в гос.магазине у Али как и было прежде). На рынке все равно они будут иными. Но при этом игрок сможет планировать свое дальнейшее существование. Это даст стабильность - то к чему мы стремимся в этой реальной жизни. Как говориться: когда мы не думаем о хлебе, мы ищем приключений (развлечений).
2. Кланы должны играть более активную роль. Например, надо проводить обязательные ежемесячные турниры; было предложение о захвате замка, который будет давать определенные бонусы; пусть будут войны между кланами за право владения локациями где возможно добывание «дорогих и многих» ресурсов и пусть за право работы на этой территории игроки платят деньги в клан (своего рода лицензия на право…); пусть будут сумасшедшие главы кланов, объявляющие войны всем и вся; обязательно нужен клан «разбойников», которые бы организовывали «игровой момент» в тех локациях, в которых разрешены нападения (неофициально он существует все равно).
Недавно на форуме прочитал, что оценить кланы администрация не может – значит надо расформировывать кланы, которые не принимают активного участия в жизни Хаддана. Скажем по итогам месяца делать выводы.

Что-то я еще упустил?! А, конечно! Вам нужны деньги? Вы продаете арты, которые можно купить новичку и носить их долго, но эти арты и стоят дорого и немногие из игроков готовы выложить «круглую сумму». Предлагаю: скажем начиная с 6лвл ввести на обычные вещи в гос.магазине Али цены не только за мн, но и за змн. Скажем грубо: я могу купить штаны провидения за 500мн или за 1,95змн. Т.е. не изменяя ничего из того что есть сейчас только добавить (про цены). Небольшие суммы в змн более привлекательны и психологически тоже. Как говориться: Курочка по зернышку.

Надеюсь мои предложения пригодятся. Извините, что не коротко.
С уважением, Non-existent.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.04.2007, 14:43
Ласковая Тень  
Сообщения: n/a
По умолчанию

1 и 2 пунки, огромный плюс за.
3, простите, бред несусветный.
а - профессия шахтер мирная, егерь и жнец - боевые. Как это они с пчелами серпом и с варанами пилой сражаться будут? У жнецов и так пояс дурацкий носить приходится, жертвуя хорошим бонусным поясом от шмота. У них и так расходов достаточно, в отличии от шахтера, который раз в 2 месяца покупает кирку за копейки. Моя вон и денег мне кучу принесла и до сих пор в ячейке валяется, ей еше рыть и рыть.
б - Еще раз, шахтер мирная профессия. Хотите добывать ресы сражаясь, идите в лабиринт.
в - Может может локация с антинападением и мелким древнем для новичков лоулевел и имеет смысл, остальное не трогайте. И так все правильно.
г - no comments

Далее.
I - ну... я бы на самом деле предложила бы либо вообще спалить магазин Али вместе с баром нафиг, либо привернуть магазину "умный" скрипт, который бы выдавал плавающую цену в зависимости от количества товара в самом магазине, и выбросила от туда все кроме раров, подарков, ресов и стартового простого шмота лоя ньюбов.

II. Вы видимо не знакомы с жизнью кланов... активность некоторых недавно сильно достала половину Хаддана. Так что, пуст они занимаются своими игрушками и не устраивают революций. И так все нормально.

безномерной пункт о змн - изучите игру. Вваливайте себе на счет змн, меняйте на монеты через уже существующий обменник и покупайте себе какие угодно штаны. Еще раз: Изучите игру, прежде чем морочить голову почтенной публике.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.04.2007, 14:47
Аватар для Khashidius Khashidius не в сети
Монах
 
Регистрация: 01.05.2006
Сообщения: 383
Репутация: 70
Khashidius Продвинутый пользователь
По умолчанию

1 НО...ничего нового ты не сказал ((
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 17.04.2007, 16:16
Аватар для Spiritus Sanctus Spiritus Sanctus не в сети
Магистр
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщения: 1,959
Репутация: 66
Spiritus Sanctus Продвинутый пользователь
По умолчанию

Аффтар, выпей йаду!!!! =))
Цитата:
Что-то я еще упустил?! А, конечно! Вам нужны деньги? Вы продаете арты, которые можно купить новичку и носить их долго, но эти арты и стоят дорого и немногие из игроков готовы выложить «круглую сумму». Предлагаю: скажем начиная с 6лвл ввести на обычные вещи в гос.магазине Али цены не только за мн, но и за змн. Скажем грубо: я могу купить штаны провидения за 500мн или за 1,95змн. Т.е. не изменяя ничего из того что есть сейчас только добавить (про цены). Небольшие суммы в змн более привлекательны и психологически тоже. Как говориться: Курочка по зернышку.
Мдя... ну вот единственное дельное предложение, можно попробывать ))
__________________
17:43 Sokrat => *Grimnir* 20% (40% для улучш корма)+твой лвл-лвл пета=конечный % удачной кормежки)
17:45 Grimnir => *Sokrat* ого... а по-моему у меня всегда 1% + хаддовский рандом - лвл Маела - лвл ДФа = % удачной кормёжки...
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 19.04.2007, 14:43
Non-existent  
Сообщения: n/a
По умолчанию Прошу удалить тему

Прочитал превью Сайласа.
Прошу удалить тему.
А то не в тему
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 19.04.2007, 19:29
Аватар для SER GANT SER GANT не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: мой адрес не дом и не улица
Сообщения: 6,925
Репутация: 1456
SER GANT Блестящая репутацияSER GANT Блестящая репутацияSER GANT Блестящая репутацияSER GANT Блестящая репутацияSER GANT Блестящая репутацияSER GANT Блестящая репутацияSER GANT Блестящая репутацияSER GANT Блестящая репутацияSER GANT Блестящая репутацияSER GANT Блестящая репутация
По умолчанию

тему не в тему обычно ф топку все говорили ) перевоспитываетесь?
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:30.

Page generated in 0.0208 seconds (49.80% PHP - 50.20% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei