![]() |
|
Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса. |
Результаты опроса: Вы готовы постараться и найти место,где можно разместить рекламу Хадда своими силами? | |||
Я в теме |
![]() ![]() ![]() |
14 | 26.92% |
Я в шоке |
![]() ![]() ![]() |
17 | 32.69% |
Я в пролете |
![]() ![]() ![]() |
21 | 40.38% |
Голосовавшие: 52. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#41
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Многое было изменено за последнее время и подремонтировано. Вот только новшества которые админы вводят последнее время только для хаев. Нужно создать еще квестов, типа этого табуна, которого нубы сначала ищут потом зовут хаев им помочь убить его ![]() ![]() ![]() Да и вообще, в корне нужно пересмотреть доход от профессий. У меня многие друзья не стали играть в хад только из-за того, что в игре не напрофаешь быстро на шмот и нужно задротничать у компа сутками. Нужно облегчить и ускорить процесс поднятия по лвл, путём поднятия профита лоу-левелов. Например у шахтера гранда должно выходить 4,5-5к в день, но можно было напрофать на них за 2-3 часа. Больше напрофать было бы нельзя, сколько не копай. И так со всеми профессиями. Это выгоняло бы многих из профлок на кач, пвп и т.д. Последний раз редактировалось H TOWN, 01.10.2010 в 08:12. |
#42
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вот корень проблемы на начальном этапе ![]() Меня в своё время игра привлекла квестами! Это направления напрочь умерло, что очень и очень жаль..это был огромный плюс игры..Проходя квесты человек проникается игровым миром,получаем бонусы,плюшки..очень эффективны,как уже писали выше, квесты как с табуном.Новички сходу видят,что тут их не будут прессовать,а будут помогать. Тут одной рекламой ничего не поделатЬ, и потом слабо себе представляю эффективную рекламу интернет онлайн игры за пределами самой Сети.Это целевая аудитория кто?Кто газеты читает? Итог: Сначало надо Администрации сесть за стол и подумать.Выработать генеральную линию развития проекта,а потом уже подключаться всем желающим в продвижении.Эффективна реклама будет среди друзей,в блогах как Влад заметил на сайтах собственных итп.Я думаю никто не откажется пригласить своих друзей и знакомых в играбельный проект подсказать и научить. А что мне сказать моим друзьям?Региструйтесь и нудно профайте пару лет а потом ещё также нудно пару лет ботов?Вот и весь контент. А ещё,никто почему-то не говорит,Что огромный минус это ПОЛНОЕ ОТСУТСВИЕ ИДЕАЛОГИИ В ПРОЕКТЕ И ДАЖЕ ЗАЧАТКОВ ИДЕАЛОГИИ. Что такое идеалогия Хаддана? ЛВД vs все остальные, СВС vs ОЕ, ХР vs НЭ, и последнее АиД vs Конклав.Крутая идеалогия,нубом думаете есть до этого дело? А вот если б их учили сходу истории проекта,расы,разбойники грабители склонности итп ситуация была б другая.Они б стремились развиваться,видели свои цели.И кстати, в своё время когда были склонности каждая склонность пыталась привлечь и завлечь новичка перспективного на свою сторону!Щас всем просто на всё пофиг.Люди начинают рассматриваться только когда они уже 30+ в артах для ведения боевых действий. С уважением Последний раз редактировалось Defrik, 01.10.2010 в 10:48. |
#43
|
||||
|
||||
![]() По каждым словом предыдущего поста Defrik'a могу подписаться. Все верно.
А отток связан с нежеланием администрации по тем или иным причинам приложить усилия, в том числе и финансовые, для развития проекта, ленивой работой над уже имеющимися ошибками и недоработками, постоянной правкой баланса резкой, а не добавлением. В тех же повелителях, в которых я, да и многие другие хаддановцы не играют, просто не по душе они мне, главная страничка пестрит новостями, дополнениями, нововведениями. Вообщем, что посеешь, то и пожнешь. Думаю давно заметно как убывает количество реала вкладываемого в проект. Уже давно нет ни новых клан-артов, ни личных-вещей. И дело тут совсем не в их дороговизне.
__________________
17:43 Sokrat => *Grimnir* 20% (40% для улучш корма)+твой лвл-лвл пета=конечный % удачной кормежки) 17:45 Grimnir => *Sokrat* ого... а по-моему у меня всегда 1% + хаддовский рандом - лвл Маела - лвл ДФа = % удачной кормёжки... Последний раз редактировалось Sokrat, 01.10.2010 в 12:10. |
#44
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Просто то, что ты написал противоречит тому, что писали хаи раньше: Идеалогия - когда просили вернуть склоны, их вернули, но уже не те. Многие хаи начали орать, что из-за этого не хотят покидать свои кланы или менять путь, и так далее. А смысл играть впятером, против сотни? В итоге, идея загнулась + админы по каким-то причинам так и не доделали склонности, и сейчас уже за замки хватаются. Проблемма в том, что для игроков создан мир, и они брошены в нём сами по себе, и администрация время от времени, чтото в нём меняет. Мне это напоминает игру в Бога. Впечетление, что не мы играем, а нами играют. Итак, как вижу это я: прежде чем рекламировать нужно -доделать изменения магии -доделать склонности с идеалогией, прикрепив их к фракциям (иначе, что это за Порядочные разбойники?) -подкорректировать бонусы путей. Не дело, когда человек ради раскачки берёт путь, ему не свойственный. Отсюда и не желание противостояния склонностного, о чём я написал выше. Да и просто дисбаланс путей. -начать думать о лоу лвл. НУБЫ НАШЕ ВСЁ. -сделать систему начисления опыта в группе (как это реализовано во многих рвс не браузерских. Таким образом новичков, смогут прокачивать персы, которые выше по лвл, на более вкусных ботах. В итоге, я увидел несколько хороших предложений, и просто хороших постов в этой теме: http://forum.haddan.ru/showpost.php?...6&postcount=38 http://forum.haddan.ru/showpost.php?...2&postcount=30 http://forum.haddan.ru/showpost.php?...2&postcount=22 Последний даж откоментирую. Я думаю, что того и не хотят создатели, быстрой игры, так как сыгряют быстро, и уйдут. А ведь не так это. Новичёк должен быстро догонять игроков, чтобы помогать им в битве, уже через максимум месяц активной игры. Тогда и будет смысл звать друзей, ибо там уже каждый возможно и вправду сможет что-то изменить. Пока писал, мысли много раз менялись, так что если где-то бредом пахнуть будет, извиняюсь ![]() ПС. А по деньгам, можно просто вернуть цены на ресы у Али на их начальное место и отключить гибкость его рынка. Последний раз редактировалось Ибо, 01.10.2010 в 12:44. |
#45
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Эмм. А почему бы и нет? Порядочные и светлые разбойники и хаотичные и темные стражи имеют место быть. Лучше вообще убрать фракции и утвердить господство противостояния склонностей, репутацию фракции - поменять на репутацию в склонности(ях). ЗЫ: и вернуть вот такие штуки http://haddan.ru/thing.php?type=1157 ![]() Последний раз редактировалось Uber_Mephisto, 01.10.2010 в 12:55. |
#46
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Мне не интересно кто что писал ![]() Ибо,А про какой-то там анализатор у Али..ты в бабу-ягу тоже веришь? ![]() Сократ, а про другой проект.Так это курс уже Администрации,который давно прослеживался.И он понятен ![]() |
#47
|
|||
|
|||
![]() отсутствие идеологии вас не устраивает? да она самим вам не нужна.
администрация дала пути, репутацию - как раз таки возможность эту самую идею отыгрывать. а то что ВЫ же САМИ и забиваете на эту возможность так кто в этом виноват? скажете "а зачем мне шипы когда мне нужна вампирка?" ха, так вродебы откзаться от чего то, ради идеи это есть один из моментов идеологии мне кажется дело не в рекламе(народ то приходит попробовать) и не в минусах игры(всё можно раскритиковать и везде найти море минусов) дело в людях,в их интересах, увлечениях, даже развитии айти если хотите.. по той же причине люди всё меньше и меньше читают книги в бумажном их варианте, играют в настольные игры, или ходят с рюкзаками и гитарами в походы |
#48
|
|||
|
|||
![]() Развитией айти это конечно важный критерий(возможно даже самый важный), но вот только не надо про "возможность отыгрывать") РПГ подразумевает что уже дадут определенный сценарий. А тут то как отыгрывать то?
1) взял человек путь из за бонуса. "Кого отыгрывать, что отыгрывать? Мне бонус нужен. 2) взял не из за бонуса но из за сути. Я взял хаос из за сути. Ээ и, как мне его отыгрывать и в чом собственно отыгрыш должлн заключаться? Непонятно. Как отыгрывать, если смешанные склонности не в 1% кланов, как это было при с присутствием глобального противостояния, а в 99%? Да никому не сдался этот отыгрыш^^ Бонусы решают, а даже если решает не бонус, разницы никакой. А с репутацией еще интереснее. Походу разница разбойник/страж только в перках на высоких уровнях, не? Ну и в чатике. А с возможностью формировать любой клан не взирая на фракцию/склонности, получается жутчайшая каша. Последний раз редактировалось Uber_Mephisto, 01.10.2010 в 16:27. |
#49
|
|||
|
|||
![]() Могу помочь, разместить рекламу в Германии в Русско-язычном бесплатном журнале! Журнал выходит один раз в месяц по всей Германии и уже имеет боллее 1.000.000 читателей (ведь на халяву).
|
#50
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() Я бы залил и скрафтил себе фул алмазного эпика, если бы видел в нем толк и перспективу. К чему всё это... а к тому что нет стабильности, а есть, скорее, регрессивный процесс. А в таком проекте никто из новичков долго не задержится, да и старички уходят. Вообщем, проблема демографии хаддана не решаема одной только рекламой.
__________________
17:43 Sokrat => *Grimnir* 20% (40% для улучш корма)+твой лвл-лвл пета=конечный % удачной кормежки) 17:45 Grimnir => *Sokrat* ого... а по-моему у меня всегда 1% + хаддовский рандом - лвл Маела - лвл ДФа = % удачной кормёжки... Последний раз редактировалось Sokrat, 01.10.2010 в 18:07. |