Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Информация > Общественное мнение
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса.

Результаты опроса: Вы готовы постараться и найти место,где можно разместить рекламу Хадда своими силами?
Я в теме 14 26.92%
Я в шоке 17 32.69%
Я в пролете 21 40.38%
Голосовавшие: 52. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #41  
Старый 01.10.2010, 08:07
H TOWN  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha_666
Наверное порабы за столь долгое существование Хаддана немного его и поремонтировать) А то сколько не играй, всё одно и тоже)

Многое было изменено за последнее время и подремонтировано. Вот только новшества которые админы вводят последнее время только для хаев. Нужно создать еще квестов, типа этого табуна, которого нубы сначала ищут потом зовут хаев им помочь убить его ; повысить доход на начальных стадиях профессий, босса какого нибудь для совсем нубов 4-9 лвл, с нормальным дропом . Чтоб их изначально собирать в компашки и знакомить между собой. Зaведет друзей, повысится вероятность того, что человек продолжит играть в хад.

Да и вообще, в корне нужно пересмотреть доход от профессий. У меня многие друзья не стали играть в хад только из-за того, что в игре не напрофаешь быстро на шмот и нужно задротничать у компа сутками. Нужно облегчить и ускорить процесс поднятия по лвл, путём поднятия профита лоу-левелов. Например у шахтера гранда должно выходить 4,5-5к в день, но можно было напрофать на них за 2-3 часа. Больше напрофать было бы нельзя, сколько не копай. И так со всеми профессиями. Это выгоняло бы многих из профлок на кач, пвп и т.д.

Последний раз редактировалось H TOWN, 01.10.2010 в 08:12.
Ответить с цитированием
  #42  
Старый 01.10.2010, 10:45
Defrik не в сети
Магистр
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщения: 1,601
Репутация: 127
Defrik Продвинутый пользовательDefrik Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от H TOWN
Да и вообще, в корне нужно пересмотреть доход от профессий. У меня многие друзья не стали играть в хад только из-за того, что в игре не напрофаешь быстро на шмот и нужно задротничать у компа сутками. Нужно облегчить и ускорить процесс поднятия по лвл, путём поднятия профита лоу-левелов. Например у шахтера гранда должно выходить 4,5-5к в день, но можно было напрофать на них за 2-3 часа. Больше напрофать было бы нельзя, сколько не копай. И так со всеми профессиями. Это выгоняло бы многих из профлок на кач, пвп и т.д.

Вот корень проблемы на начальном этапеЯ искренне полагаю,что до 20 лвл новичок сейчас должен пролетать и не застревать сильно в проф.локах,пока сие невозможно,а поэтому и нудно для пришедших.
Меня в своё время игра привлекла квестами! Это направления напрочь умерло, что очень и очень жаль..это был огромный плюс игры..Проходя квесты человек проникается игровым миром,получаем бонусы,плюшки..очень эффективны,как уже писали выше, квесты как с табуном.Новички сходу видят,что тут их не будут прессовать,а будут помогать.

Тут одной рекламой ничего не поделатЬ, и потом слабо себе представляю эффективную рекламу интернет онлайн игры за пределами самой Сети.Это целевая аудитория кто?Кто газеты читает?

Итог: Сначало надо Администрации сесть за стол и подумать.Выработать генеральную линию развития проекта,а потом уже подключаться всем желающим в продвижении.Эффективна реклама будет среди друзей,в блогах как Влад заметил на сайтах собственных итп.Я думаю никто не откажется пригласить своих друзей и знакомых в играбельный проект подсказать и научить. А что мне сказать моим друзьям?Региструйтесь и нудно профайте пару лет а потом ещё также нудно пару лет ботов?Вот и весь контент.

А ещё,никто почему-то не говорит,Что огромный минус это ПОЛНОЕ ОТСУТСВИЕ ИДЕАЛОГИИ В ПРОЕКТЕ И ДАЖЕ ЗАЧАТКОВ ИДЕАЛОГИИ.
Что такое идеалогия Хаддана? ЛВД vs все остальные, СВС vs ОЕ, ХР vs НЭ, и последнее АиД vs Конклав.Крутая идеалогия,нубом думаете есть до этого дело?
А вот если б их учили сходу истории проекта,расы,разбойники грабители склонности итп ситуация была б другая.Они б стремились развиваться,видели свои цели.И кстати, в своё время когда были склонности каждая склонность пыталась привлечь и завлечь новичка перспективного на свою сторону!Щас всем просто на всё пофиг.Люди начинают рассматриваться только когда они уже 30+ в артах для ведения боевых действий.
С уважением

Последний раз редактировалось Defrik, 01.10.2010 в 10:48.
Ответить с цитированием
  #43  
Старый 01.10.2010, 11:56
Аватар для Spiritus Sanctus Spiritus Sanctus не в сети
Магистр
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщения: 1,959
Репутация: 66
Spiritus Sanctus Продвинутый пользователь
По умолчанию

По каждым словом предыдущего поста Defrik'a могу подписаться. Все верно.
А отток связан с нежеланием администрации по тем или иным причинам приложить усилия, в том числе и финансовые, для развития проекта, ленивой работой над уже имеющимися ошибками и недоработками, постоянной правкой баланса резкой, а не добавлением. В тех же повелителях, в которых я, да и многие другие хаддановцы не играют, просто не по душе они мне, главная страничка пестрит новостями, дополнениями, нововведениями. Вообщем, что посеешь, то и пожнешь. Думаю давно заметно как убывает количество реала вкладываемого в проект. Уже давно нет ни новых клан-артов, ни личных-вещей. И дело тут совсем не в их дороговизне.
__________________
17:43 Sokrat => *Grimnir* 20% (40% для улучш корма)+твой лвл-лвл пета=конечный % удачной кормежки)
17:45 Grimnir => *Sokrat* ого... а по-моему у меня всегда 1% + хаддовский рандом - лвл Маела - лвл ДФа = % удачной кормёжки...

Последний раз редактировалось Sokrat, 01.10.2010 в 12:10.
Ответить с цитированием
  #44  
Старый 01.10.2010, 12:34
Ибо не в сети
Магистр
 
Регистрация: 07.08.2006
Сообщения: 3,179
Репутация: 189
Ибо Его начинают уважатьИбо Его начинают уважать
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Defrik
А ещё,никто почему-то не говорит,Что огромный минус это ПОЛНОЕ ОТСУТСВИЕ ИДЕАЛОГИИ В ПРОЕКТЕ И ДАЖЕ ЗАЧАТКОВ ИДЕАЛОГИИ.
Что такое идеалогия Хаддана? ЛВД vs все остальные, СВС vs ОЕ, ХР vs НЭ, и последнее АиД vs Конклав.Крутая идеалогия,нубом думаете есть до этого дело?
А вот если б их учили сходу истории проекта,расы,разбойники грабители склонности итп ситуация была б другая.Они б стремились развиваться,видели свои цели.И кстати, в своё время когда были склонности каждая склонность пыталась привлечь и завлечь новичка перспективного на свою сторону! Щас всем просто на всё пофиг.Люди начинают рассматриваться только когда они уже 30+ в артах для ведения боевых действий.
Тогда не было столько хаев, ресы в магазин Али сдавались, за счёт чего можно было на послушнике зарабатывать уже хорошо. Шмот не был столь навороченым, как сейчас, соответственно столь дорогим. Вот накой надо было +4 водить? А 60 лвл? Чтобы удержать пару десятков задротов?
Просто то, что ты написал противоречит тому, что писали хаи раньше:

Идеалогия - когда просили вернуть склоны, их вернули, но уже не те. Многие хаи начали орать, что из-за этого не хотят покидать свои кланы или менять путь, и так далее. А смысл играть впятером, против сотни? В итоге, идея загнулась + админы по каким-то причинам так и не доделали склонности, и сейчас уже за замки хватаются.

Проблемма в том, что для игроков создан мир, и они брошены в нём сами по себе, и администрация время от времени, чтото в нём меняет. Мне это напоминает игру в Бога. Впечетление, что не мы играем, а нами играют.

Итак, как вижу это я:
прежде чем рекламировать нужно
-доделать изменения магии
-доделать склонности с идеалогией, прикрепив их к фракциям (иначе, что это за Порядочные разбойники?)
-подкорректировать бонусы путей. Не дело, когда человек ради раскачки берёт путь, ему не свойственный. Отсюда и не желание противостояния склонностного, о чём я написал выше. Да и просто дисбаланс путей.
-начать думать о лоу лвл. НУБЫ НАШЕ ВСЁ.
-сделать систему начисления опыта в группе (как это реализовано во многих рвс не браузерских. Таким образом новичков, смогут прокачивать персы, которые выше по лвл, на более вкусных ботах.

В итоге, я увидел несколько хороших предложений, и просто хороших постов в этой теме:
http://forum.haddan.ru/showpost.php?...6&postcount=38
http://forum.haddan.ru/showpost.php?...2&postcount=30
http://forum.haddan.ru/showpost.php?...2&postcount=22
Последний даж откоментирую. Я думаю, что того и не хотят создатели, быстрой игры, так как сыгряют быстро, и уйдут. А ведь не так это. Новичёк должен быстро догонять игроков, чтобы помогать им в битве, уже через максимум месяц активной игры. Тогда и будет смысл звать друзей, ибо там уже каждый возможно и вправду сможет что-то изменить.

Пока писал, мысли много раз менялись, так что если где-то бредом пахнуть будет, извиняюсь .

ПС. А по деньгам, можно просто вернуть цены на ресы у Али на их начальное место и отключить гибкость его рынка.
__________________
Жалобы на нарушения на форуме.
Жалобы на инквизиторов и послушников.

Последний раз редактировалось Ибо, 01.10.2010 в 12:44.
Ответить с цитированием
  #45  
Старый 01.10.2010, 12:52
Uber_Mephisto  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ибо
-доделать склонности с идеалогией, прикрепив их к фракциям (иначе, что это за Порядочные разбойники?)

Эмм. А почему бы и нет? Порядочные и светлые разбойники и хаотичные и темные стражи имеют место быть. Лучше вообще убрать фракции и утвердить господство противостояния склонностей, репутацию фракции - поменять на репутацию в склонности(ях).

ЗЫ: и вернуть вот такие штуки http://haddan.ru/thing.php?type=1157

Последний раз редактировалось Uber_Mephisto, 01.10.2010 в 12:55.
Ответить с цитированием
  #46  
Старый 01.10.2010, 13:34
Defrik не в сети
Магистр
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщения: 1,601
Репутация: 127
Defrik Продвинутый пользовательDefrik Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ибо
Тогда не было столько хаев, ресы в магазин Али сдавались, за счёт чего можно было на послушнике зарабатывать уже хорошо. Шмот не был столь навороченым, как сейчас, соответственно столь дорогим. Вот накой надо было +4 водить? А 60 лвл? Чтобы удержать пару десятков задротов?
Просто то, что ты написал противоречит тому, что писали хаи раньше:

Мне не интересно кто что писалЯ выразил своё мнение на проблему.Шмот +4 это ошибка,и кстати признаная самой Администрации.Что вспоминать-то?Сейчас есть редкий. 60 лвл я вижу только для одной цели-удержать игроков,чтобы они видели куда развиваться,но при этом надо дать лоу-лвл быстрее достигать 20-30 лвл.

Ибо,А про какой-то там анализатор у Али..ты в бабу-ягу тоже веришь?


Сократ, а про другой проект.Так это курс уже Администрации,который давно прослеживался.И он понятенПросто надо перестать смотреть на это дело глазами обиженных детей у которых отбирают игрушку,или не хотят её доводить до ума.Смотрите на это как бизнес.Рассматривайте это с позиции бизнеса компании и всё станет более-менее понятно.И жить станет проще...а уж принимать это или уходить-это дело каждого лично.Ведь нас никто не держит,не так ли?
Ответить с цитированием
  #47  
Старый 01.10.2010, 16:08
бешшеный не в сети
Генерал
 
Регистрация: 06.05.2007
Сообщения: 744
Репутация: 8
бешшеный Ниже среднего
По умолчанию

отсутствие идеологии вас не устраивает? да она самим вам не нужна.
администрация дала пути, репутацию - как раз таки возможность эту самую идею отыгрывать.
а то что ВЫ же САМИ и забиваете на эту возможность так кто в этом виноват?
скажете "а зачем мне шипы когда мне нужна вампирка?" ха, так вродебы откзаться от чего то, ради идеи это есть один из моментов идеологии

мне кажется дело не в рекламе(народ то приходит попробовать)
и не в минусах игры(всё можно раскритиковать и везде найти море минусов)
дело в людях,в их интересах, увлечениях, даже развитии айти если хотите..

по той же причине люди всё меньше и меньше читают книги в бумажном их варианте, играют в настольные игры, или ходят с рюкзаками и гитарами в походы
Ответить с цитированием
  #48  
Старый 01.10.2010, 16:23
Uber_Mephisto  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Развитией айти это конечно важный критерий(возможно даже самый важный), но вот только не надо про "возможность отыгрывать") РПГ подразумевает что уже дадут определенный сценарий. А тут то как отыгрывать то?
1) взял человек путь из за бонуса. "Кого отыгрывать, что отыгрывать? Мне бонус нужен.
2) взял не из за бонуса но из за сути. Я взял хаос из за сути. Ээ и, как мне его отыгрывать и в чом собственно отыгрыш должлн заключаться? Непонятно.
Как отыгрывать, если смешанные склонности не в 1% кланов, как это было при с присутствием глобального противостояния, а в 99%? Да никому не сдался этот отыгрыш^^ Бонусы решают, а даже если решает не бонус, разницы никакой.

А с репутацией еще интереснее. Походу разница разбойник/страж только в перках на высоких уровнях, не? Ну и в чатике. А с возможностью формировать любой клан не взирая на фракцию/склонности, получается жутчайшая каша.

Последний раз редактировалось Uber_Mephisto, 01.10.2010 в 16:27.
Ответить с цитированием
  #49  
Старый 01.10.2010, 17:12
Hamburg не в сети
Послушник
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Germany, Hamburg
Сообщения: 127
Репутация: 8
Hamburg Ниже среднего
Отправить сообщение для  Hamburg с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Hamburg
По умолчанию

Могу помочь, разместить рекламу в Германии в Русско-язычном бесплатном журнале! Журнал выходит один раз в месяц по всей Германии и уже имеет боллее 1.000.000 читателей (ведь на халяву).
Ответить с цитированием
  #50  
Старый 01.10.2010, 18:02
Аватар для Spiritus Sanctus Spiritus Sanctus не в сети
Магистр
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщения: 1,959
Репутация: 66
Spiritus Sanctus Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Defrik
Сократ, а про другой проект.Так это курс уже Администрации,который давно прослеживался.И он понятенПросто надо перестать смотреть на это дело глазами обиженных детей у которых отбирают игрушку,или не хотят её доводить до ума.Смотрите на это как бизнес.Рассматривайте это с позиции бизнеса компании и всё станет более-менее понятно.И жить станет проще...а уж принимать это или уходить-это дело каждого лично.Ведь нас никто не держит,не так ли?
всё так. никаких обид, да это бизнес, их бизнес, я лишь говорю о том, что его реально сделать еще более доходным, ну или по крайней мере реально было. мне, по идее, как игроку, не важно какими причинами они руководствуются принимая то или иное решение, мне, как игроку, хочется комфортно проводить здесь время и быть уверенным что ни завтра, ни через неделю мне не придется снова думать "ой, тут резанули, там резанули, как теперь чариться, во что лучше руниться, против кого затачиваться, а может класс стоит вообще сменить..."
Я бы залил и скрафтил себе фул алмазного эпика, если бы видел в нем толк и перспективу. К чему всё это... а к тому что нет стабильности, а есть, скорее, регрессивный процесс. А в таком проекте никто из новичков долго не задержится, да и старички уходят. Вообщем, проблема демографии хаддана не решаема одной только рекламой.
__________________
17:43 Sokrat => *Grimnir* 20% (40% для улучш корма)+твой лвл-лвл пета=конечный % удачной кормежки)
17:45 Grimnir => *Sokrat* ого... а по-моему у меня всегда 1% + хаддовский рандом - лвл Маела - лвл ДФа = % удачной кормёжки...

Последний раз редактировалось Sokrat, 01.10.2010 в 18:07.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:22.

Page generated in 0.0273 seconds (61.71% PHP - 38.29% MySQL) with 11 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei