![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#41
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
..приветсвую вас, сейчас в хаддане 23.09.11. или из бойниц ЦИ всё теже краски? И цель предложения понятна стала.. работу облегчить Цитата:
ps но кол-во времени потраченное человеком на разработку предложения вызывает уважение. |
#42
|
||||
|
||||
![]() В принципе идея неплохая.
Главные проблемы в хаддане как осаждать и как сделать чтобы могли участвовать все. С первым всё зависит от администрации. Со вторым думаю поможет разграничение на уровни и категории. Вот моя точка зрения на клановые войны и замки(Созрела давно, но как то не было времени допечатать и создавать тему, да лень. Сразу скажу - тут упор на клановые,а не фракционные и путевые замки. И это не вариант захвата, защиты, а то, что по моему мнению должно быть в замках и для чего они): 1) Замки и клановые войны должны быть нераздельны. Война - это не только выслеживание и избиение противников, но и нападение и лишение их дома. Так интереснее и более жестокие войны. К тому же будет конец войне, при захвате и разрушении замка. Т.к. замок должен быть составной частью ведения войн, и это всё таки прочные стены, а не что-то другое, то он должен быть как храм, чтобы люди, владеющие им, оставляли персов там, а не в храме(для большей численности в случае нападения,да и вообще). Ведь Замок - это дом для жительства. Напасть в замке на тебя никто не может. В одиночку или малым числом противник не захватит замок. А если же нападут целым отрядом - то тут уж все попадут в замес. 2) Замки должны иметь свою локацию, а не просто цветные клетки в окрестностях. Т.е. как Староград, ак и лабиринты. Когда нарисован замок, интереснее и выглядит как-то серьёзнее, чем просто разукрашенные клетки. 3) Чтобы могли быть задействованы все слои населения, а не только хаи и парочка кланов, надо разделить замки и кланы на определённые категории(можно как в турнирах) и расположить их в отдельных частях окрестностей. Например: на юге для мелких, на западе для более старших, на востоке ещё для более старших и т.д. Так как есть оф. чс, кланы не смогут безнаказанно грубить кланам в другой категории. Поэтому разграничение на категории помешает только тем, что не смогут объявить войну. А наказывать травмами можно в любых местах. 4) Насчёт заработка. Не думаю что замки должны быть чем-то на подобии РБ, или профессии, т.е. не как новый вид заработка. Объясню. Мне кажется что замки нужны не для нового заработка, а для защиты в клановых войнах. Замок - это прочные стены, а не гора золота. Поэтому, клан с замка не получает денег, ресурсов и т.д. Только как защиту(храм) и место для хранения ресурсов,денег и вещей, и увеличивает макс количество персонажей в клане(Думаю надо убрать покупку мест и оставить это как фича замка) Противник же при захвате вражеского замка, получает прибыль. Думаю тут надо учесть потраченную сумму на ЭКВ, осадные орудия(если будут), и + какой-то % денег. Например как бонус за быстрый захват замка, короткий срок войны и быстрая победа, или там за большое преобладание выигрышных боёв в течении войны. Так же можно в список вышепредложенных вариантов заработка включить такой вариант(правда жестокий. Но если разделить клан на уровни -значит противники примерно равны, и всё честно): Принцип такой, что раз замок - дом для клана, это как средство защиты, так и место хранения денег и ресурсов, которые могут отобрать противники в случае захвата замка. При выигрыше, будут отбираться часть денег в казне замка. В замке будет казна, куда будет поступать заготовка крови клану за ополчения, призы за турниры, деньги от ОФ. ЧС, деньги от выигранных войн или капитуляции противника, налоги и т.д. Тут к месту нововведение по налогам - клан устанавливает размер налога в казне. Соклан приходит в локацию "Казны" и нажимает "оплатить налог Х мн" (примерно как продление ячейки.) Это упрощает и экономит время казначеям кланов. Но можно и отменить налоги. 5) В замке можно проводить модернизацию(деньги за это берутся с казны): увеличение нападающих ботов на противника, увеличение времени переходов по локациям для противника, более мощные стены чтобы дольше пробивали осадными орудиями(если будут) и т.д. Но не слишком много. Ибо нечестно. 6) Замок должен включать всё необходимое для клана. Это казна с ограниченным доступом, ячейка для всех сокланов, и аукцион, чтобы продавать вещь сокланам. Рынок переносить думаю не стоит. Так же панель управления кланом и для покупки экв. 7) Вход в замок только владельцам. Можно сделать в определённые локации(какие именно,настраивает глава) нейтральным персонажам. 7) Принцип захвата. Но тут всё зависит какие будут замки, и будут ли осадные орудия. Т.е. как написал я в начале - от админов. Но примерно так: идёшь по локациям к цитадели, попути нападают боты и игроки,защищающие замок. Можно по разным локам осаждать, или даже в нескольких местах.(Это как на Главную Площадь можно попасть с разных локов). 8) Замки могут быть только у активных кланов. Мирные не имеют замки. ПС: Если думаете что для каждого клана по замку- много и жирно, то можно сделать замок на альянс. Но лучше на каждый клан отдельно. У нас в Хаддане реально активных кланов мало, служебным кланам ни к чему, поэтому от силы замков 10 -15 наберётся. Да и если замки будут - многие кланы объединятся чтобы лучше защищаться. Ведь защищать замок семером -восьмером не очень... Если замок будет на подобии маоли(как город с парочкой локации) - не так много нагрузки.
__________________
То, что дано каждому из нас, у каждого есть свой шанс - это жизнь и свобода. То, что важнее любых слов, любых понятий и суждений - это жизнь и свобода. Жаль,мы не умеем помнить, умеем лишь гордиться - старыми победами, новыми кедами... Мужество есть лишь у тех, Кто ощутил сердцем страх, Кто смотрит в пропасть, Но смотрит с гордостью в глазах! "Профа - это не источник дохода, а ещё один способ получения фана. Как и рейдовые боссы. Доход тут" Последний раз редактировалось _ASH_, 23.09.2011 в 03:57. |
#43
|
||||
|
||||
![]() Брат 5я4еню6ки ПРЯНИК - Вам предупреждение по Ст. 29 (РВС)
|
#44
|
||||
|
||||
![]() Быстрее такую игру сделают отдельно, чем введут. Не введут 100%
![]() |
#45
|
|||
|
|||
![]() Извини, макс, прочесть всё это не смог, ибо больной на сей момент, но таки напишу пару предложений от в дополнение от себя.
Для начала слудует определиться для какой цели нужны замки. В зависимости от этого и надо систему создавать. Я вижу смысл в фане с целью прибыли для развития клана. В моём видении битвы за замки и территории должны выигрываться в первую очередь тактикой. Конечно сильные бойцы тоже будут иметь не последнюю роль. Но суть в том, чтобы шансы были примерно равны у всех персов, независимо от их уровня. В чём профит спросите вы? Ставка на то, что со стороны пришедшие в проект игроки могли бы сразу окунаться в битвы за замки. А там глядишь и и остальное заинтересует. Однако, в таком случае тот хаддан и предлогаемый будут сильно отличаться, и по раскачкам (в которых вы не попрёте на ботов обычных, либо воевать). ВАРИАНТ - "война нубов" 1) Единственный шмот, который можно одеть при битвах за замок - это шмот для 6 лвл и ниже. Почему - я написал выше. 2) Мастерство будет работать только до мастера (то есть если у вас рубящего 40, то работать всё равно будет только 20). 3) Магия будет доступна только до 3 круга (шмот 6 лвл не имеет особо большой ХП). 4) Весь физ урон в таких битвах будет уменьшен на 40%. 5) Многие рунные слова не будут работать. В основном те, что имеют в своём составе редкие и оч редкие руны. Исключения будут правда. Список сейчас нет смысла составлять ибо мож нафиг пошлёте с такой идеей. 6) Органичение работы/отключение зачарований. 7) Битвы за замки длятся ограниченое количество времени по определённому расписанию. Профит с замка - ресурсы, вещи на высокие уровни, прочее, что поможет развитию клана. Получить можно разграбив, а так же после каждой осады, если замок удержан. Всего 2-3 замка. больше не нужно. Иначе мясца не особо получится. Последний раз редактировалось Ибо, 23.09.2011 в 13:23. |
#46
|
|||||
|
|||||
![]() Цитата:
Ввод замков ето борьба с нарушениями ст.38 НТХ ??? и упрощение жызни Отделу Раcледований, или всеже внисение новоги в Игру ??? Цитата:
1. Я ничего не говорил о прохождении квеста на Фракцыю! или тому что бежать далек... Телепорт есть 1 МН некто не обнищяет. 2. Что касаетса Конфликтов между кланами... В кланах нету сичяс только 1 фракцыи или ... или Чтобы такое сделать. Давайте разгонем все Кланы и в дополнение к требованию: Чист перед законом. додадим еще одно требование. Соотвецтвие клановой Фракцыи... (Какая фракцыя у главы такая и у сокланов. "Зачем нам демократия"). Цитата:
Поймите под каждый активный клан некто не будет делать отдельный Замок. Непрактичьно да и не нужно это. 8 Замков по 1 на окресность вполне хватитт как это придложыл Maximus_Valme. В ином случяе просто пропадает нужда атаковать или захвативать Замок (Развечьто грабеж казны)... а теперь пощитайте какой сумарный будет износ шмота Клана...??? Заработка от казны нехватит даже на 1 камплект шмота на 1 персонажа (25+) речь идет о Миф шмоте. Цитата:
Несогласен!!! Причины: - Глава просто запаритса вносить всех нетральных персонажей в список на проход в замок!!! - А как союзники?? что впускать по кланово?? А как тогда быть с Клан ЧС ??? - Уже проще просто вписать кланы с каторыми война и ники персонажей из ЧС или нежелательных на територии Замка. (если будет деление по фракцыям Противоположная фракцыя автоматически неможет зайти в Ваш Замок) Цитата:
1. Альянс обединение равных по силе (или) Кто замком будет управлять??? Альянс просто розвалитса... 2. Скажыте а если появитса новый активный клан? Админам снова делить територию чтобы втулить кудато еще 1 замок ??? 3. Согласен Замком могут владеть только Активные кланы. Хотите замок Идите и воюйте. Теперь вопросы: -Если под протекцыю Замка попадает локацыи: Лабиринт, Сехш, Вулкан и Заслоны. Ето что получяетса клан владеющей этой територией качяетса а остальных Гварди лупят ??? как по мне бред. Захватил какойто Топ клан Вулкан и все качя нету никаму кроми этава клана...( -Ещо придставте какие цены будут на черты и реткий шмот если добывать ево сможет только 1-2 клана??? (об Эпике я не говорю вообще). - Я точьно просто закину Хад. Сидеть по полгода в ГШ чтобы одетса а потом некуда ити Ап брать.... ну знаете ето уже слишком большое приимущество для Топ кланов. Ечли так случитса останетса в Хаде 50-70 человек каторые будут одеватса за АМН так как ресов просто небудет кому добыввать. А Обменник Амн на МН... ну Гос курс думаю все знают... P.S. Без пол литры не разберемса |
#47
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Думаю активных кланов, которые смогут позволить себе замок и удерживать его, а так же осаждать другие, будет очень мало. К тому же как я писал надо будет побольше народу в клане, а значит некоторые кланы объединятся, перейдут в дочерки и т.д. По поводу износа - сейчас очень много способов уменьшить его. А можно просто в локации замка повесить уст. к износу как в лабиринтах. Так же окупится или нет зависит от того, какую сумму в качестве вознаграждения за победу сделают админы. Цитата:
Цитата:
2)Ненадо делить территорию. Если вы внимательно читали - я писал что замок- это отдельная локация как та же арена турниров например. Ввести локацию на любой клетке старограда - одно обновление. Цитата:
Если вы про то, что я говорил замки должны располагаться в разных частях карты по уровням - так это для легкости и разделения. Например: все замки лоу на юге,все замки хаев на севере. В локации юг - будут чаще находиться лоу лвл, значит там будет более кучно и будет легче найти противника своего уровня для ополчении, битв и т.д. Вышел лоу из города и сразу идёт на юг, ибо в основном там тусуются его уровни. Так легче, чем искать по всей карте если замки будут вразброс. Любой сможет спокойно войти в любую локу, ибо она будет общая,а не принадлежать клану, потому что его замок рядом. Замки нужны для повышения интереса войн, получение прибыли за осаждение замка противника(для разных категории разные суммы денег) и упрощения управления кланом. Есть отдельная локация, где сидят сокланы, есть общая яча и отдельная казна, панель управления и т.д.
__________________
То, что дано каждому из нас, у каждого есть свой шанс - это жизнь и свобода. То, что важнее любых слов, любых понятий и суждений - это жизнь и свобода. Жаль,мы не умеем помнить, умеем лишь гордиться - старыми победами, новыми кедами... Мужество есть лишь у тех, Кто ощутил сердцем страх, Кто смотрит в пропасть, Но смотрит с гордостью в глазах! "Профа - это не источник дохода, а ещё один способ получения фана. Как и рейдовые боссы. Доход тут" Последний раз редактировалось _ASH_, 23.09.2011 в 14:30. |
#48
|
|||||
|
|||||
![]() Цитата:
Цитата:
to ![]() ![]() ![]() Артём, то что ты предлагаешь оторвано от реальности. Хотя я не скрываю, что баланс на ранних комплектах менее нарушен и интерес к игре это вернет у многих. Но ты сам понимаешь почему это не реально. Цитата:
to ![]() ![]() ![]() По пункту 1,2,5,6,7. Согласен, в моем предложении это либо есть, либо у Вас оно проще моего. По пункту 3, 8. Не согласен в настоящий момент, Он-лайн в 300-400персонажей настолько мал, а ваше предложение по делению настолько всеобъемлюще, что может случится так, что не найдя оппонентов в своей категории и имея по 20-30 персов в лучшем случае в своей категории народ просто заскучает и разбежится. Ваше предложение для игры с он-лайном в 25-30раз превышающем текущий. Тогда все будет на УРА! Пункт 8 вообще сокращает наш он-лайн в трое. По пункту 4. Идею не понял. Замок – это только защита? Но зачем она, когда есть Староград, когда вами по сути предлагается система Обличенный храм(без медитации)-банк-базар(хотя про него вы не писали). И что вы в замке делать то будете? Просто стоять? Тогда – замок будет самым непопулярным местом в игре. Цитата:
Цитата:
__________________
Характер подобен дереву, а репутация - его тени. Мы заботимся о тени; но на самом деле надо думать о дереве. (с) Авраам Линкольн |
#49
|
||||
|
||||
![]() Всем привет))) А меня посетили вот какие мысли:
Чтобы задействовать весь контингент игроков хада в осаде\обороне замка, нужно, сами захват и оборону, разделить на персов по уровням... т.е. вход во двор замка охраняют 9-14, сам двор 15-19, вход в замок 20-30, центральный зал 40-50 и казну 50+. Смысл вот в чем... сражение за замок будет проходить ступенчато. Двор обороняют персы до 14 лвл, сл-но и напасть на них должны персы до 14-лвл... и т.д. в итоге, для захвата замка, нападающим нужно победить в каждом из сражений... Далее, ограничиваем количество людей, на каждом этапе, скажем 9-14, максимум 20 человек с каждой стороны, а там сколько наберешь... сами бои могут проходить 1*1, 1*n и n*n... так реалистичнее... В итоге топам придется либо держать в своем клане нубиков, для захвата\обороны начальных территорий, либо осуществлять найм персов или кланов для этих целей, а это - новая ветка развития проекта))) Единственное, пока не знаю, как считать победы\поражения. т.е. если нападающие выйграли 3 боя и проиграли четвертый - что делать?? Если нападающие выйграли все бои, но проиграли битву за казну... Если споткнулись на первом же бое, то тут я думаю они разворачиваются и идут туда, откуда пришли с жестким дебафом))) и лишением права нападения на замок в течении 2х недель... в обычном режиме, нападать на замок можно не чаще, раза в неделю... В замке должен быть химик, кузя, храм, рынок, аук.... За владение замком, клан\альянс получает бонус наблюдательности в виде 1*на уровень замка... макс уровень замка 3. Далее, за владение замком, за проживание в замке и использование замковых плюшек, клан\альянс\персы платят налог, который идет в казну... Из казны, тратить день может только совет старейшин замка, исключительно на повышение уровня этого самого замка и расширения количества мест для проживания в нем, а то будет - замок не резиновый, понаехали тут)))) Причем деньги тратить можно с тем условием, чтобы в казне всегда находился нз (для примера возьмем 50к). который в случае потери замка отправляется захватчикам) Замки будут иметь 3 уровня, каждый из которых будет разбит на ступени. Поясню: Есть замок 1 лвл, для того чтобыподнять до второго нужно: 1а - Владение в течении недели. 1б - Количество персов не менее n 1с - Количество успешно отраженных вторжений не менее 2х. Естественно, каждую ступень можно красиво назвать и каждая дает определенный бонус защитникам. Если же, нападающим удалось захватить замок, то он (замок) теряет пару-тройку ступеней))) эхо войны))) И ещё, нападающие тоже получают бонусы за успешно проведенные атаки\осады\наибольшее число фрагов в битве... можно тоже в виде медалек. вот такой черновичок))))
__________________
Не стреляйте в пианиста — он играет как умеет! )) Последний раз редактировалось Cort, 27.09.2011 в 10:45. |
#50
|
|||
|
|||
![]() прекрасная тема и предложение только жаль что оно не будет реализовано ни при каких обстоятельствах
__________________
![]() |