| 
			 
			
			
			
			
			
		 
			
			 
			
				15.10.2013, 15:04
			
			
			
		 | 
	| 
		
			|  |   Магистр |  | 
					Регистрация: 29.08.2005 
						Сообщения: 8,117
					 
					Репутация: 233      |  | 
	| 
				 Изменения в версии 7.0 
 Дорогие друзья! 
В этой версии изменений вас ждут: Изменения в магии (перебаланс).Изменение расчета количества очков здоровья за единицу выносливости.Небольшое увеличение сопротивления урону от своего типа физических атак.Изменения в классе "Техномаг"Изменения Талантов Крови.Настройка отображения для широкоформатных экранов.Коллекции.Изменения в Талантах.
 В связи с этим: Убрано отображение части магий, но вложенные в них умения не пропали - воспользуйтесь перекачем и они вернутся в свободные.Соответственно всем выдан бесплатный перекач - воспользуйтесь им с умом.Свитки с заклятиями мы выкупим. Чуть позже. Для этого держите их в рюкзаке.
  1. Начнем с самого интересного - Перебаланса магии.Отныне маги разделены не по школам, а по классам: 1.1. Лимиты призывов Разрушители - этот класс владеет 3-мя стихиями (Огонь, Вода и Воздух), сильным уроном,  а также как массовыми заклинаниями,  так и одиночными.Боевые маги - этот класс специализируется на заклинаниях, направленных на сопротивление физическому урону. В отличие от остальных магов может сражаться владеет одноручным клевцом, усиливая свой урон заклинаниями. Имеет врожденные слабости к магическому урону.Жрецы - класс специализируется на оказании поддержки на поле боя. Владеют Черной и Белой школами жреческой магии. Их специализация - лечение, благословения и проклятия.Шаманы - специализация класса осталась прежней - вызов себе на помощь небольшой армии потусторонних сил. Увеличилось количество доступных существ для призыва.
 У части заклинаний призыва Шамана появился "Предел призыва" - ограничитель количества существ, которые могут быть призваны в данный бой. Т.е. есть 2 типа призывов:
 Лимиты призыва:Без ограничения - призывай существ с этих заклятий в любом количестве.Заклятия с лимитом призыва - для всех существ с этих заклятий идет счет призывов в конкретно взятом бою. Счетчик общий для всех заклятий с лимитом призыва.
 За каждые 100% Магического урона (см. в параметрах персонажа) Шаманы получают бонус +1 к Лимиту призыва.1-6 круг - 3 призыва7-8 круг - 4 призыва9-10 круг - 5 призывов11 круг - 6 призывов
 
 1.2. Урон магией для жезлов
 Отныне жезл, как и посох, имеет 100% урон от заклятий (ранее коэффициент урона был 85%).
 
 1.3. 11 круг магии
 11 круг магии введен для требований
 
 1.4. Требования к заклятиям
 В заклятиях вы можете встретить следующие требования:
 1.5. Шанс срабатывания заклятий если вы одеты в бронюПосох Разрушения - любой посох из комплекта Алмаза, Бликов, Стихии и т.д.Палица Изменения - любой клевец из тех же комплектов.Посох Жреца - любой посох из комплекта Золота, Лунного, Жреца и т.п.Тотем Шамана - любой тотем шамана (логично, правда?)
 Шанс срабатывания заклинаний для лат 1/3(срабатывает в среднем каждое третье), для кольчуг 2/3(срабатывают в среднем 2 из 3), для легкой брони  100%.
 
 1.6. Если у вас нет кругов Техномагии
 Ваше сопротивление лечению уменьшается на 10% (Вас легче лечить - лечение будет больше).
 2. Изменение расчета количества очков здоровья за единицу выносливостиТаблица зависимости количества очков здоровья от единицы выносливости.
 
 0-49 = 3 за ед.
 50-99 = 4 за ед.
 100-149 = 5 за ед.
 150-199 = 6 за ед.
 200-249 = 7 за ед.
 250+ = 8 за ед.
 3. Небольшое увеличение сопротивления урону от своего типа физических атакЕсли у персонажа мастерство рукопашного не больше 10, и нет техномагии  - он получает бонус к сопротивлению тому типу физического урона, в мастерство которого у него вложены умения (за вычетом базового 1 умения).
 Учитываются только вложенные умения - бонусы от вещей и эффектов не учитываются.
 4. Изменения в классе "Техномаг"3.1. Отныне техномаг не сможет использовать заклятия (даже читать со свитка).
 3.2. Ружья техномагов теперь наносят рубящий урон. Личные арты по-прежнему колющий. (Ранее сделанные арты - колющий. Новые будут уже наносить рубящий).
 3.3. Бонус урона от круга техномагии снизился с 14 до 12 (у НПЦ, напротив, повысился с 15 до 16).
 3.4. Сопротивление физическому урону уменьшается с каждым кругом на 3% (ранее на 2).
 3.5. Бонус сопротивления магии увеличился с 6.1%. за круг до 7.3%.
 3.6. Повышено сопротивление лечению (вас сложнее лечить, ваше лечение уменьшается) - 1.1% за круг.
 3.7. Убрано врожденное сопротивление кислоте.
 5. Изменение Голоса КровиВероятность защитить кого-либо находясь под Голосом Крови КРАЙНЕ МАЛА!
 6. Настройка отображения для широкоформатных экранов.В настройках игры (Настройки -> Настройки игры) появилась возможность указать текущий формат монитора (4:3, 16:9 и т.п.), что изменит отображение игровых окон. Чтобы увидеть изменения после сохранения нажмите F5.
 7. КоллекцииВещи из Коллекций получаются из специальных Ларцов, которые можно найти, занимаясь различными видами деятельности в игре.
 Каждый комплект имеет свои особенности сбора. О них и шансах получения ларцов ниже:Штурмовая и Осадная - ларцы получаются при успешной осаде.Защитники и Заступник - ларцы получаются при успешной защите замка.Первооткрыватель и Исследователь - ларцы получаются в Сундуках и Горах Черепов Лабиринтов.Трудоголика и Профессионала - ларцы получаются при работе по профессии.
 
 7.1. Профессионал и Трудоголик
 Больше 1 ларца в день не получить:
 1. Шахтерам - только вместе с событиями, не со всеми событиями, но никогда, когда нет события.
 2. Жнецам - как и шахтерам.
 3. Лесничим - мизерный шанс при обыске тайника, большой шанс при удачной ловле табуна.
 4. Алхимикам - вставка рун и изготовление предметов.
 5. Кузнецам - модификация чертежей, изготовление предметов, ремонт предметов, зачарование.
 
 7.2. Первооткрыватель и Исследователь
 Персонажи 15+ не получают ларцы в Лабе Замка Теней. Число ларцов в сутки не ограничено.
 
 7.3. Защитники и Заступник
 Получение: при удачной защите замка от Осады с помощью захвата Портала Атаки. Рассчитывается отдельно для каждого защитника (около 3%).
 
 7.4. Штурмовая и Осадная
 Шансы выпадения:
 Базовый шанс выпадения ларца в случае победы: 50%
 Разрушение башни +15%
 Захват штаба +25%
 Захват склада +10%
 
 Если замок слаб (нет атласов за него) - шанс делится на три.
 Если замок силен (два атласа за него) - +10%
 
 7.5. Добавлено служебное понятие "честного врага"
 Каждый клан может запросить у Администрации выставить ему другие кланы в качестве врагов. Это дает:
 Если клан А запросил и получил в "честные враги" клан Б, это не значит, что автоматом клан Б получил в "честные враги" клан А. Запрос от клана Б должен быть отдельным.+10% к шансу получения ларца при удачной осаде замка врага75% шанс ларца при удачной обороне замка по таймауту100% шанс ларца при удачной обороне замка захватом Портала Атаки.
 
 8. Изменения в талантах
 Изменений в талантах произведено большое множество. Мы советуем смотреть новые параметры талантов у Помощника Учителя Воинов.
 
 Список талантов, подвергшихся изменению:
 Один в поле воинНекРомантикЩазкакдам!БретерПатиХилерЭйяфьятлайокудльВёрлвиндСултан ИфритовМальстримДыроколЩитоносецВольноопределяющийсяЭкзоскелет
 
 9. Изменение цены автокопки в шахте
 Цена автокопки в шахте выросла до 0.03 амн за один заход. Цена медитации в Храме осталась 0.01 амн за один заход.
 
				__________________Молодость - недостаток, который быстро проходит.
 Иоганн Вольфганг Гётте
 			 Последний раз редактировалось Sidney Linus, 15.10.2013 в 23:47.
 
			
			
			
			
			
			
			
		 |